kostinski

Помощь по замене двигателя на G-460

Рекомендованные сообщения

kostinski
Привет всем. Вопрос такой. Купил себе G460 с мотором 2.4 дизель с 4мкпп(военный). Хочу поставить на него мотор с 4акпп от W210 3.0 дизель атмосферник,но масты и раздатку хочу оставить старые,кто может делал такое или знает как лучше сделать и выдержит ли раздатка и мосты? спасибо зарание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
на 210 атмосферник 606912 как и АКПП имел электронное управление,это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostinski
Tappet said:
на 210 атмосферник 606912 как и АКПП имел электронное управление,это надо?

да,конечно! хочу поставить все полностью с w210(он как донор),мотор,акпп,проводка и т.д
какие трудности могут быть и как все сделать? я понимаю,что не так легко может быть,но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
Вояка....классный.Удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
А разве на.606 атмосфернике тнвд электронный? такое счастье вроде только на турбо, на атмо-механика.
А вот с кпп-засада. Тут напрашивается коробка 3 серии, безмозглая, промвал тоже менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Палтарашкин said:
А разве на.606 атмосфернике тнвд электронный? такое счастье вроде только на турбо, на атмо-механика.
А вот с кпп-засада. Тут напрашивается коробка 3 серии, безмозглая, промвал тоже менять.

606 атмо на мех.тнвд стоял только на 124 ешке(обозначение 606910),на 210 электронный тнвд,по мощности они одиноковы,если уж так хочется поковырятся с электроникой ,поставь 613 мотор,характеристики будут отменные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostinski
Tappet said:
Палтарашкин said:
А разве на.606 атмосфернике тнвд электронный? такое счастье вроде только на турбо, на атмо-механика.
А вот с кпп-засада. Тут напрашивается коробка 3 серии, безмозглая, промвал тоже менять.

606 атмо на мех.тнвд стоял только на 124 ешке(обозначение 606910),на 210 электронный тнвд,по мощности они одиноковы,если уж так хочется поковырятся с электроникой ,поставь 613 мотор,характеристики будут отменные

К этому мотору у меня вся проводка есть полностью(мозги и блоки управления коробкой и т.д все есть.Мне бы хотелось узнать,с мастами как быть и раздаткой,не порвет ли он мосты? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
kostinski said:


К этому мотору у меня вся проводка есть полностью(мозги и блоки управления коробкой и т.д все есть.Мне бы хотелось узнать,с мастами как быть и раздаткой,не порвет ли он мосты? спасибо

А ты слышал про гелики с мотором 5,5 турбо? Как думаешь,твой мегамотор ещё матёрее? Не льсти ему. Дай бог тебе нагреть мосты до рабочей температуры,уныло пенсионеря на 3л атмо.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Все что описал, я делал. Вот тема Замена 616го на 606й атмосферный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Не нашел куда засунуть, спрошу тут. 

 Поменял мотор на своем 460 стоял М110 поменял на точно такой же, предыдущий стуканул, так вот вчера заметил что нет циркуляции масла через маслянный радиатор, от стоит отдельно с боку от основного, радиатор совсем холодный, хотя машина проехала 20 км по лесу уже! Кто что думает? Как оно там, может клапан какой как термостат стоит в корпусе фильтра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

термостат в корпусе фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
В 08.05.2017 в 18:24, Руслан811 сказал:

Не нашел куда засунуть, спрошу тут. 

 Поменял мотор на своем 460 стоял М110 поменял на точно такой же, предыдущий стуканул, так вот вчера заметил что нет циркуляции масла через маслянный радиатор, от стоит отдельно с боку от основного, радиатор совсем холодный, хотя машина проехала 20 км по лесу уже! Кто что думает? Как оно там, может клапан какой как термостат стоит в корпусе фильтра? 

Термостат установлен  в масляном фильтре. У меня на W460 открывается очень поздно,на W126 на много раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

А если он не открывается, чем это чревато? Масло перегреется и потеряет свои свойства? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Он должен открываться при нагреве масла до 120гр. А так в радиатор всегdа поdаётся масло, оно там стоит холоdное, так как нет циркуляции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Ну у меня стрелка ож выше 80 воще ни разу не скаканула, я так понимаю масло то всяко горечее тосола будет, но не на 40 же градусов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.