Umka

Люфт дифференциалов

Рекомендованные сообщения

Umka
доброго утра/дня/вечера/ночи!
В моем "новом" DB 300GD 84года есть небольшой люфт в дифференциалах - 2-3см (по окружности колеса) в переднем и 5-10 в заднем.
Подскажите, нужно ли это лечить (чревато ли это каким-нибудь боком) и если нужно, то как?
Машина используется исключительно для офф-роуда. По трассе ездит только до места проведения офф-роад мероприятий.
Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
а почему сразу в "диффиренциалах" ? мож правильнее во всей трансмиссии?
вот еслиб ты за фланец моста крутил, на нейтралках - наверное былоб ближе к теме.
люфт то должен быть. а вот какой?...
хм, кады буду домкратить - обязательно посмотрю скока у меня - для статистики таксказать :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMF
Пральна Орис сказал: я тоже думал на люфты в парах мостов, а оказалось, что это люфт промвала (от коробки к раздатке). У тебя он оснащен крестовинами.
Короче все люфты надо смотреть в комплеке :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Машина на подъемнике.
Одно колесо фиксируем, второе крутим в разные стороны и смотрим на кардан.
Кардан начинает крутиться после токо, как колесо проходит интервал, указанный ранее.
из этого делаем вывод, что люфт именно в дифференциале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Ха! 5 см! :lool
При описанном способе проверки люфта у Дефендера чуть не на пол оборота колесо поворачивается! :shock
А ты говоришь 5 см! :tongue
Удары в трансмиссии есть , если передачи резко переключать и сцепление бросать?
Нет!? езди и не парься! :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
как написал, так и ответили :happy
я б не парился на первых порах. ибо отрицательных предпосылок пока не вижу.
б ишшо поменял в их масла и изучил старое на предмет опилок, ашмёток, и пр. и пр.
(продуктов износа, так сказать)

рекомендую обзавестить книженцией про наши жыпы (пусть и нет их про 460, зато есть хорошие про 463)
в них подробно пишут как разбирать мост, как регулировать и пр и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
тока карданы у нас в разные стороны крутятся :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
:surprise
а я то зачем туды палес, все равно ведь читать не умею :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
В переднем мосту люфт пропал после замены одной ступицы и замены всех ступичных подшипников и сальников
Ни-че не понимаю :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Umka said:
В переднем мосту люфт пропал после замены одной ступицы и замены всех ступичных подшипников и сальников
Ни-че не понимаю :shock

Энто как возможно? :shock Толи кобыла не там была, толи энто не борозду вы переехали... Млин.
Я б понял, если на крайняк полуось менял.... и то вопрос... :unknowing
Дастишь фантастишь. джемани машин саморемонтиришь... :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Борис said:
Удары в трансмиссии есть , если передачи резко переключать и сцепление бросать?
Нет!? езди и не парься! :rolleyes
что есть удары? Механический стук или тупой тычок? :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Reklamist said:
Энто как возможно? :shock Толи кобыла не там была, толи энто не борозду вы переехали... Млин.
Я б понял, если на крайняк полуось менял.... и то вопрос... :unknowing
Дастишь фантастишь. джемани машин саморемонтиришь... :lool

Я же не разбирал редуктор. Видать, люфт в ступицах был, а не в редукторе.

Я проверял, если ШРУС в ступицу не до конца засунуть, люфт есть. Вижу 2 вариана: либо ступица была покоцаная, либо подшипники/сальники не родные или разбитые/грязные.

Следует вопрос - что делать с задним мостом в этом свете? как диагностировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hdd

Umka said:

Reklamist said:
Энто как возможно? :shock Толи кобыла не там была, толи энто не борозду вы переехали... Млин.
Я б понял, если на крайняк полуось менял.... и то вопрос... :unknowing
Дастишь фантастишь. джемани машин саморемонтиришь... :lool

Я же не разбирал редуктор. Видать, люфт в ступицах был, а не в редукторе.

Я проверял, если ШРУС в ступицу не до конца засунуть, люфт есть. Вижу 2 вариана: либо ступица была покоцаная, либо подшипники/сальники не родные или разбитые/грязные.

Следует вопрос - что делать с задним мостом в этом свете? как диагностировать?


Видишь ли, люфт 2-3 см (!) в ступице быть не может, ибо там ширина шлица на полуоси ~ 1,5 мм. Подшипники тут тоже непричем. Скорее всего этот люфт взникает при определенном положении зубьев главной пары. Колеса повернул - люфт исчез. :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

buival said:

Борис said:
Удары в трансмиссии есть , если передачи резко переключать и сцепление бросать?
Нет!? езди и не парься! :rolleyes
что есть удары? Механический стук или тупой тычок? :laugh

Слышал, как трогается товарный поезд? Вот, что-то аналогичное по ассюсениям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

hdd said:
Видишь ли, люфт 2-3 см (!) в ступице быть не может, ибо там ширина шлица на полуоси ~ 1,5 мм. Подшипники тут тоже непричем. Скорее всего этот люфт взникает при определенном положении зубьев главной пары. Колеса повернул - люфт исчез. :happy

ну да, простая математика
0.5 мм люфта в шлицах ступицы составят 13-15 мм по окружности. на обоих колесах вместе - до 3-х см
почему в переднем мосту пропал люфт - загадка, но факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hdd

Umka said:

hdd said:
Видишь ли, люфт 2-3 см (!) в ступице быть не может, ибо там ширина шлица на полуоси ~ 1,5 мм. Подшипники тут тоже непричем. Скорее всего этот люфт взникает при определенном положении зубьев главной пары. Колеса повернул - люфт исчез. :happy

ну да, простая математика
0.5 мм люфта в шлицах ступицы составят 13-15 мм по окружности. на обоих колесах вместе - до 3-х см
почему в переднем мосту пропал люфт - загадка, но факт!


0,5 мм люфта в шлицах это крутовато и должно быть очень видно, посмотри старую ступицу, если осталась. И еще при таком люфте по моему надо менять не только ступицу, но и полуось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Я проверял люфт дифов в мостах, когда машинка стоит на колесах неподвижно. Подлазил и шевелил карданы к мостам (раздатка в нейтрали)... тоды люфты относительно нормально прошупываються...
А кстати, такой люфт возможен когда в главной паре дифа на большой шестерне подвыбит (не до конца, а иначе защелкал бы) один-два зубца.... Колесико провернул и люфт исчез... Вообще если не лазил, для морального успокоения конечно снять крышечку и взглянуть на внутренности... Ну это из другой автомобильной жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
в общем разберем задний мост, посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
посмотрел устройство редуктора.
Думаю, что если люфт не в ГП, то может помочь замена регулировочных колец (№38 на рисунке)
Они зажмут сателиты. Люфт вполне может быть и там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис
Сателлиты тебе зажмут кольца 14. А вот 38 как раз ГП регулируют - без соответствующих навыков и изм.приборов их настоятелно не рекомендую трогать! :huh А что такой большой люфт, что ездить нельзя?
В заднем мосту источников люфта мало: шлицевое соединение полуоси с диффом и сам дифф с ГП - все остальное жестко! Если уж сил нет как хочется повозиться - отрегулируй ГП , люфт уменьшится. :rolleyes
А вообще есть такая истина - не лезь в механизм пока он работает! :smile Я б еще добавил: особенно в Германский механизм! :rolleyes
Удачи! :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hdd

Борис said:
А вообще есть такая истина - не лезь в механизм пока он работает! :smile Я б еще добавил: особенно в Германский механизм! :rolleyes
Удачи! :drink


Точно, честно говоря мне как-то даже не попадались машины без такого люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Достает этот люфт, я-то до этого только на новых машинах ездил и навыки вождения соотвествующие. А когда надо притормозить двигателем, резко увеличить скорость или просто передачи переключить, эти удары "товарного вагона" нервы портят, да и не полезно это для всей трансмиссии и двигателя.
А гордость за мой "Луноход" я хочу испытывать не только на рейде, но и на асфальте. :rolleyes
Мерседес, все-таки - best of the best! Уже всю машину привел в порядок кроме заднего моста и вакуумного усилителя. И если б не этот люфт - был бы идеальный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Борис said:
Сателлиты тебе зажмут кольца 14.


Кольца 14 вроде не бывают разной толщины. Они что, изнашиваются сильно?

Борис said:
А вот 38 как раз ГП регулируют


А каким образом? я понимаю так, что они просто весь редуктор "зажимают" сильнее.



А что делают болты 23 и 32? может они сателиты прижмут если их подтянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис
Болты просто большую шестерню ГП к диффу крепят и только.
14 - сдвинут друг к другу сателлиты и выберут люфт между ними.
Кольца (меняя их попарно, т.е. увеличивая одно и уменьшая второе) придвигают и отодвигают Большую шестерню ГП к малой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Борис said:
Болты просто большую шестерню ГП к диффу крепят и только.
14 - сдвинут друг к другу сателлиты и выберут люфт между ними.
Кольца (меняя их попарно, т.е. увеличивая одно и уменьшая второе) придвигают и отодвигают Большую шестерню ГП к малой.

дошло
а кольцо 20? Оно тоже разное бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.