Umka

Люфт дифференциалов

Рекомендованные сообщения

Reklamist

Umka said:
Достает этот люфт, я-то до этого только на новых машинах ездил и навыки вождения соотвествующие. А когда надо притормозить двигателем, резко увеличить скорость или просто передачи переключить, эти удары "товарного вагона" нервы портят, да и не полезно это для всей трансмиссии и двигателя.
А гордость за мой "Луноход" я хочу испытывать не только на рейде, но и на асфальте. :rolleyes
Мерседес, все-таки - best of the best! Уже всю машину привел в порядок кроме заднего моста и вакуумного усилителя. И если б не этот люфт - был бы идеальный автомобиль.

Я на Ниве трогаюсь следующим образом.... Подгазовываю, плавно отпускаю сцепление, далее пару минут (со звуком состыковывающегося товарняка) у меня убираються люфты, опосля можно ехать. :lool Назад трогаться после сложнее, ждем минут пять... :lool
А вообще на машинках частенько бывающих в говнах это характерная болезнь, которая кроме отвратительных звуков на серьезных машинах (имея ввиду Гелен) особо ни чем себя не проявляет.
И люфт появляеться очень быстро, я думаю из-за того что, например на разогретой (а температура очень большая при нагрузке) трансмиссии ныряешь в воду.... Эти температурные удары и выбирают зазор на больший. Так что устранение повышенного (конечно если тока кардан не проворачиваеться на 45-90 градусов) люфта поможет очень не надолго...

Спасибо всем за детальное объяснение по регулировке дифа. :fanatic
кстати, дифы я слышал в москве регулируют, точнее в пригороде в Красногорске? Если у кого нить есть их контакты, выложите сюда плз... :fanatic :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Если это связано с перепадом температур, то почему в заднем мосте люфт есть довольно большой, а в переднем нет вовсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Umka said:
Если это связано с перепадом температур, то почему в заднем мосте люфт есть довольно большой, а в переднем нет вовсе?

У 460х на него больше нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Umka said:
Если это связано с перепадом температур, то почему в заднем мосте люфт есть довольно большой, а в переднем нет вовсе?

наверное по тому что трансмиссия парт-тайм... Правда у мня на нивке на жопе тожи люфт больше... :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Все-таки надеюс, что это шлицы полуосей.
как найду, кто разберет-соберет - посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Нашел спеца, который готов взяться за эту проблемку. Его комментарии:
1. люфт таки великоват.
2. Немного люфта в ГП, немного в шлицах полуосей,очень много в сателитах.

Шайбы 14 он заменит, ГП отрегулирует (сначала точно скажет, какое кольцо (кольца) 38 нужно). Желательно ремкомплект 26, но дороговато.
В общем, недельки через 2-3 отрапортую, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

hdd said:
0,5 мм люфта в шлицах это крутовато и должно быть очень видно, посмотри старую ступицу, если осталась. И еще при таком люфте по моему надо менять не только ступицу, но и полуось.


ну 0.5 мм - это я сказал по-максимуму. Старая ступица есть, но шлицы там съедены. Я уже описывал, предыдущий хозяит ступицу закрепил одной гайкой вместо 2-х с фиксатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Сняли крышку редуктора.
в общем ситуация:
в шлицевом полуосей люфт отсутствует
в ГП есть люфт, который там необходим ввиду теплового расширения, но не более того.
остается дифференциал. Люфт в нем, из него слышны неприятные скрежетания. Завтра будем разбирать дифференциал. Очень надеюсь на то, что обойдется заменой колец 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Короче совсем плохо
Вся сателитная группа - под замену. крестик и 6 шестерен с большой выработкой. Без масла, что ли кто-то ездил?!! :angry
Не могу найти цену на крестик №8 или ремкомплект 25 или 26.
Нашел только отдельно сателиты (4х50 + 2х85)=370уе. :(

Подскажите, где крестик взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Привезли шестеренки, даже дешевле, чем на mbparts.ru

Вопросы:
1. Менять ли масло в мосту после их замены (менял 4ткм назад)?
2. Как долго обкатывать мост?
3. какого лешего крестик сделали разборным? Родной стоит цельный. (вопрос риторический)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.