Gangster

Стрекочет из мотора М113

Рекомендованные сообщения

Gangster
Мотор обычный м113 99 г.в. После простоя в 1-2 дня (и более) на холодную из моторного отсека при пуске слышен стрекот (цыкание) в течении 3-4 секунд, буквально раз пять-семь брякнет, а потом затихает и уже при последующем запуске не повторяется и так до следующего утра (холодного пуска). Особо не напрягает конечно, но хочется узнать виновника явно постороннено звука - мои кандидаты: цепь (гидронатяжитель не держит масло, после простоя цепь провисает) или один из 24-ех гидроконпенсаторов (так же обратный клапан не держит масло). "Цикание" одиночное, отчетливое, помоему кратное оборотам, т.к. сразу после заводки обороты мотора в высокие,а потом снижаются, так же и частота "циканья". Может у более опытных товарищей есть мыли по этому поводу, куда лезть и стоит ли лезть.
Инфа по машине - пробег в районе 240 т.км, из них мои 22 тыс, что делали с мотором до меня я не в курсе, но поддон стоит на герметике (видимо для чего-то уже лазили), герметика на передней крышке не нашел. Еще есть небольшое подтекание масла из под заглушки масляного канала (что под маслоохладителем находится), руки не доходят поменять прокладку. Еще может быть важный момент - Раньше брякало при запуске если только неделю, а то и две не ездишь, потом если только 3-4 дня авто не заводишь, сейчас же практически каждое утро при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
У меня было похожее на 104-м. Симптомы - 1:1
Катался 5 лет, не прогрессировало и не сильно надоедало, пока руки не дошли до переборки.
Махнул и гидрики, и цепь, ну и сопутствующее - всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Износ, если цепь то менять со звездами, если гидрики, добавь присадку хадо, поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
я за гидроконпенсатор, а если цепь так провисает, то и перескочить может в легкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Цепь легко старом посмотреть насколько вытянулась, но это компенсатор, смени масло, так же чакает електро клапан вентиляции бака, но на обороты двигателя он не влияет, масло только густое не заливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Damir\\\
Как говорят не мешайте работать машине... гидроконпенсаторы ну и забей на их, есть желания обойтись малой кровью, замена масло и клапана который стоит возле масленого насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
woot
в поддоне есть клапан спуска давления масла. A6111800115 его надо поменять и все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Начните с замены масла, у меня на 112 помогло.

P.S. Цепь не стрекочет, а издает шум. В запущенных случаях - брякает НЕ периодически, а случайно. Это по моим наблюдениям.

P.P.S. Для локализации шума используйте дедовский способ - ставите длинную отвертку, или палочку, в место шума, другим концом к уху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Если это гидрик. Думайте более жидкое масло поможет? Я думал, что более жидкое наоборот быстрее будет уходить из гидриков.
З.ы. это точно не электроклапан бака, как об цыкает я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Gangster said:
Если это гидрик. Думайте более жидкое масло поможет? Я думал, что более жидкое наоборот быстрее будет уходить из гидриков.
З.ы. это точно не электроклапан бака, как об цыкает я знаю.

как раз ошибка многих, при холодном запуске масло вязкое, когда и грохочят, маленько поработав масло разжижается и маслу легче попасть по тонким каналам к гидрикам и в сами гидрики соот-но, клапан как вариант, начать проще с масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
масло уходит не через гидрики, клапан не держит-магистраль завоздушивается, наполняется за несколько секунд после пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Хорошо, как раз замена масла через месяц, попробую залить 5W40, сейчас 10W60 залито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
А для защиты от износа всё же рекомендую хадовскую присадку. Проверено, я везде обрабатывал, так вот по зиме побежал сальник на кулаке, итог масла 10 грамм наверно осталось, заметил случайно при шприцовке, зато сохранил мост ибо даже в душе не маю сколько без масла ездил. А ДВС заметно лучше становится по работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Gangster said:
Хорошо, как раз замена масла через месяц, попробую залить 5W40, сейчас 10W60 залито.

10w60 в 113 мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Масло очень густое. Вполне может не сразу продавить в компенсаторы.
Цепь, как тут уже сказали, шумит (гремит), но не цокает. Сильнее всего проявляется под резкий сброс оборотов.
У меня на более густом масле (10W40 вместо рекомендуемых 5W40) гидрокомпенсаторы не стравливали лишнее масло и клапана не полностью закрывались. Прошло с заменой масла на рекомендуемое заводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Леха said:
...
10w60 в 113 мотор

Предыдущий хозяин его в 113-й лил, ну и меня убежал делать так же, якобы на при больших нагрузках в жару 10w60 лучше. У меня и в М102 на w460 10w60 залито, и в УАЗике. Перед началом кризиса купил 10 канистр его по 1200 р. (сейчас 2400 стоит) теперь и лью во все моторы.
Лучше переходить на 5w40 или 5w30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
а чем оригинал не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
А какая вязкость масла должна быть в оригинале? У меня по книжке в М113 можно лить в зависимости от температурного диапазона эксплуации от жидкого 0W-30 до густого 20W-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Mein Gott ) Дернуло ж меня про масло начать )
Выбирайте любое:

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Для нашего климата самый подходящий круглогодичный вариант - 5w40 или 0w40. Второе более редкое и дорогое.

P.S. А 10-60 для зимы совсем не супер. Попробуйте оставить его на морозе, полюбуетесь в какой кисель оно превратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
скажите а поддон сложно снимать ? какой герметик потом использовать ?
надоли снимать маслянный насос? или так можно сменить
вообще что нужно для замены клапана? мож ньюансы есть какие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван-Царевич
Всем привет! А у меня "стрекочет" на горячем двигателе... Сегодня услышал Завтра поеду масло менять, в принципе по пробегу уже надо, было залито Ликви Моли Молиген 5W40 А если 5W50 залить, кто пробовал? Сильно жрёт его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван-Царевич
Иван-Царевич said:
Всем привет! А у меня "стрекочет" на горячем двигателе... Сегодня услышал Завтра поеду масло менять, в принципе по пробегу уже надо, было залито Ликви Моли Молиген 5W40 А если 5W50 залить, кто пробовал? Сильно жрёт его?

Двигатель М113, машина 1998 г., пробег 209 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.