SSV

ГБЦ 603 TD

Рекомендованные сообщения

Oleg999
Только что, rez_evgeni сказал:

Вот только чем и как почистить каналы охлаждайки в ГБЦ и блоке....

У меня они были чистые, химическими средствами, если есть сильные отложения накипи. А чем именно не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Термостат вроде работал... Но можно и проверить.. думаю по старинке в воде горячей.. Он на какой температуре должен открываться...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Доп.помпа вешается на развилку обратку печки и трубки через которую наполняется система.

Радиатор , если родной и чистый ( помацать середину по всей площади ) должен быть горячим ,лучше не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zheka

странно, что проблемы с 603.97 турбо мотором встречаются в основном на геликах. На форуме 140 один случай был...Может дело не в ГБЦ? Заметил, кстати, что на гелене радиатор стоит немного ниже двигла....И многие лепят дополнительный электронасос как на 124-ом.

недавно вот взял кабана с этим мотором для зимы. Искал живой кузов. Пересмотрел пяток машин - моторы везде живые.

Кстати по бюджету я бы рассматривал замену на 606. Если коробас не менять и учесть стоимость 603 блока и освободившихся запчастей, то можно вписаться в 80 тыс. вместе с работой. И по времени неделя-две максимум.  Разница в тяге - несравненная и расход на 606 ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
5 минут назад, rez_evgeni сказал:

Вот только чем и как почистить каналы охлаждайки в ГБЦ и блоке....

Кстати... доп помпы у меня нет и в помине.... Можно каталожник и понимание о подключении..

 

На ГБЦ есть два датчика, один включает вентиляторы которые стоят перед основным радиатором, второй включает доп.помпу. она должна стоять на правой стороне моторного отсека, рядом с кронштейном перед.правого амортизатора. И патрубок с корпуса основной помпы, идёт на доп.помпу. номер позже напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205
13 минуты назад, Zheka сказал:

странно, что проблемы с 603.97 турбо мотором встречаются в основном на геликах. На форуме 140 один случай был...Может дело не в ГБЦ? Заметил, кстати, что на гелене радиатор стоит немного ниже двигла....И многие лепят дополнительный электронасос как на 124-ом.

 

У меня на 95 году помимо основного радиатора под защитой находится ещё одна секция расположенная под 45 град. Она была забита в хлам. После того как я прочистил его, температура двигателя стала более стабильной. Может  разница со W140 в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205
31 минуту назад, rez_evgeni сказал:

Пока жду ГБЦ уже внедрил помпу, по времени около часа потратил... Эффект посмотрим после сборки.

 

А делал к на драйве - точил и крыльчатку и шарошкой двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zheka
Только что, Vlad205 сказал:

У меня на 95 году помимо основного радиатора под защитой находится ещё одна секция расположенная под 45 град. Она была забита в хлам. После того как я прочистил его, температура двигателя стала более стабильной. Может  разница со W140 в этом?

Доп. секция - может исполнение для южных стран. У меня вот гелик для Финляндии - ни кондея ни люка ни радиаторов дополнительных. 

А у отца G350 96 года. Там кроме основного только кондейные радиаторы. Никакой под 45 секции нет. По трассе больше 100 ехать не может - греется (температура выше второй риски поднимается). А с прицепом вообще труба. Думаю там конструктивно слабо с охлаждением 603.97 в гелике.

В тоже время я 140-кет гнал - три часа подряд ехал 130-140, температура была 84 по компу как прибитая. За бортом было +27.

Изменено пользователем Zheka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni
1 час назад, Vlad205 сказал:

А делал к на драйве - точил и крыльчатку и шарошкой двигатель?

Да... все как в статье.. Спасибо автору

 

1 час назад, Oleg999 сказал:

На ГБЦ есть два датчика, один включает вентиляторы которые стоят перед основным радиатором, второй включает доп.помпу. она должна стоять на правой стороне моторного отсека, рядом с кронштейном перед.правого амортизатора. И патрубок с корпуса основной помпы, идёт на доп.помпу. номер позже напишу.

Есть возможность фото сделать подробненько датчиков и доп помпы... У меня один датчик на выходе верхнего патрубка, один 2 контакта в ГБЦ и один не задействованный на корпусе помпы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Других не видел... видимо небыло доп помпы на этом моторе

 

А она явно поможет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Почитал немного.... Судя по магистрали патрубков доп помпы она идет через печку, т.е. если летом кран печки закрыт никакого эффекта нет.... Поправьте если ошибся.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Или из расширителя помпа жидкость берет и добавляет к циркуляции............ ничего не пойму

CImage.ashx?Path=GAhBOZYAP%2fFt54u%2fPYhXXxXjaKJlxPK%2fWhToKdDV5%2b3rLHfB%2f%2fJ9G2m8W0eoa8EsV7sre35m5WjgvT3uY2HEbQ%3d%3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Есть в схеме ещё эл.клапан видимо открывается при срабатывании помпы и гонит жидкость минуя печку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, Vlad205 сказал:

У меня на 95 году помимо основного радиатора под защитой находится ещё одна секция расположенная под 45 град. Она была забита в хлам. После того как я прочистил его, температура двигателя стала более стабильной. Может  разница со W140 в этом?

Это радиатор масла Акпп. Да если он чистый то меньше термонагрузка на основной. Так как они последовательно подключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205
5 минут назад, Oleg999 сказал:

Это радиатор масла Акпп. Да если он чистый то меньше термонагрузка на основной. Так как они последовательно подключены.

А в крыле получается масло двигателя? Я не уверен что все так.

41 минуту назад, rez_evgeni сказал:

Почитал немного.... Судя по магистрали патрубков доп помпы она идет через печку, т.е. если летом кран печки закрыт никакого эффекта нет.... Поправьте если ошибся.. 

Циркуляция в системе должна продолжатся доп помпой ещё 15 минут после выключения двигателя. Реле находится за бардачком. В стенку насос не может дуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 минуту назад, Vlad205 сказал:

А в крыле получается масло двигателя? Я не уверен что все так.

Да совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
7 минут назад, Vlad205 сказал:

А в крыле получается масло двигателя? Я не уверен что все так.

Циркуляция в системе должна продолжатся доп помпой ещё 15 минут после выключения двигателя. Реле находится за бардачком. В стенку насос не может дуть

Да пока датчик на гбц её отключит её по тепиратуре. Это чтоб не было после остановки двигателя "застоя тепла". Доп.помпа прокачивает антивриз по системе охлаждения.

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

На схеме датчик трех полюсной имеет темпиратуру срабатывания 105-115 градусов.... Это уже критично для 603 мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
8 минут назад, rez_evgeni сказал:

На схеме датчик трех полюсной имеет темпиратуру срабатывания 105-115 градусов.... Это уже критично для 603 мне кажется

На память не скажу, надо книгу смотреть. Если не ошибаюсь то это датчик включения вентиляторов кондея. ВКЛ при аварийной температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
2 часа назад, Oleg999 сказал:

На память не скажу, надо книгу смотреть. Если не ошибаюсь то это датчик включения вентиляторов кондея. ВКЛ при аварийной температуре.

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Ищу доп помпу по приемлемой цене... в воскресенье попробую собрать.. С  соединением и проводкой вроде разобрался.

Спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

0392020024 Бош от фольцвагена. Цена в районе 2500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Датчики на гбц не смог сфоткать, не подлесть без снятия воздушного фильтра. Они между Тнвд и гбц стоят под коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.