Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 Только что, rez_evgeni сказал: Вот только чем и как почистить каналы охлаждайки в ГБЦ и блоке.... У меня они были чистые, химическими средствами, если есть сильные отложения накипи. А чем именно не подскажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rez_evgeni 16 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 Термостат вроде работал... Но можно и проверить.. думаю по старинке в воде горячей.. Он на какой температуре должен открываться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 Доп.помпа вешается на развилку обратку печки и трубки через которую наполняется система. Радиатор , если родной и чистый ( помацать середину по всей площади ) должен быть горячим ,лучше не трогать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 странно, что проблемы с 603.97 турбо мотором встречаются в основном на геликах. На форуме 140 один случай был...Может дело не в ГБЦ? Заметил, кстати, что на гелене радиатор стоит немного ниже двигла....И многие лепят дополнительный электронасос как на 124-ом. недавно вот взял кабана с этим мотором для зимы. Искал живой кузов. Пересмотрел пяток машин - моторы везде живые. Кстати по бюджету я бы рассматривал замену на 606. Если коробас не менять и учесть стоимость 603 блока и освободившихся запчастей, то можно вписаться в 80 тыс. вместе с работой. И по времени неделя-две максимум. Разница в тяге - несравненная и расход на 606 ниже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 5 минут назад, rez_evgeni сказал: Вот только чем и как почистить каналы охлаждайки в ГБЦ и блоке.... Кстати... доп помпы у меня нет и в помине.... Можно каталожник и понимание о подключении.. На ГБЦ есть два датчика, один включает вентиляторы которые стоят перед основным радиатором, второй включает доп.помпу. она должна стоять на правой стороне моторного отсека, рядом с кронштейном перед.правого амортизатора. И патрубок с корпуса основной помпы, идёт на доп.помпу. номер позже напишу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 13 минуты назад, Zheka сказал: странно, что проблемы с 603.97 турбо мотором встречаются в основном на геликах. На форуме 140 один случай был...Может дело не в ГБЦ? Заметил, кстати, что на гелене радиатор стоит немного ниже двигла....И многие лепят дополнительный электронасос как на 124-ом. У меня на 95 году помимо основного радиатора под защитой находится ещё одна секция расположенная под 45 град. Она была забита в хлам. После того как я прочистил его, температура двигателя стала более стабильной. Может разница со W140 в этом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 31 минуту назад, rez_evgeni сказал: Пока жду ГБЦ уже внедрил помпу, по времени около часа потратил... Эффект посмотрим после сборки. А делал к на драйве - точил и крыльчатку и шарошкой двигатель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 (изменено) Только что, Vlad205 сказал: У меня на 95 году помимо основного радиатора под защитой находится ещё одна секция расположенная под 45 град. Она была забита в хлам. После того как я прочистил его, температура двигателя стала более стабильной. Может разница со W140 в этом? Доп. секция - может исполнение для южных стран. У меня вот гелик для Финляндии - ни кондея ни люка ни радиаторов дополнительных. А у отца G350 96 года. Там кроме основного только кондейные радиаторы. Никакой под 45 секции нет. По трассе больше 100 ехать не может - греется (температура выше второй риски поднимается). А с прицепом вообще труба. Думаю там конструктивно слабо с охлаждением 603.97 в гелике. В тоже время я 140-кет гнал - три часа подряд ехал 130-140, температура была 84 по компу как прибитая. За бортом было +27. Изменено 23 января 2018 пользователем Zheka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rez_evgeni 16 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 1 час назад, Vlad205 сказал: А делал к на драйве - точил и крыльчатку и шарошкой двигатель? Да... все как в статье.. Спасибо автору 1 час назад, Oleg999 сказал: На ГБЦ есть два датчика, один включает вентиляторы которые стоят перед основным радиатором, второй включает доп.помпу. она должна стоять на правой стороне моторного отсека, рядом с кронштейном перед.правого амортизатора. И патрубок с корпуса основной помпы, идёт на доп.помпу. номер позже напишу. Есть возможность фото сделать подробненько датчиков и доп помпы... У меня один датчик на выходе верхнего патрубка, один 2 контакта в ГБЦ и один не задействованный на корпусе помпы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rez_evgeni 16 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 Других не видел... видимо небыло доп помпы на этом моторе А она явно поможет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rez_evgeni 16 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 Почитал немного.... Судя по магистрали патрубков доп помпы она идет через печку, т.е. если летом кран печки закрыт никакого эффекта нет.... Поправьте если ошибся.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rez_evgeni 16 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 Или из расширителя помпа жидкость берет и добавляет к циркуляции............ ничего не пойму Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rez_evgeni 16 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 Есть в схеме ещё эл.клапан видимо открывается при срабатывании помпы и гонит жидкость минуя печку ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 1 час назад, Vlad205 сказал: У меня на 95 году помимо основного радиатора под защитой находится ещё одна секция расположенная под 45 град. Она была забита в хлам. После того как я прочистил его, температура двигателя стала более стабильной. Может разница со W140 в этом? Это радиатор масла Акпп. Да если он чистый то меньше термонагрузка на основной. Так как они последовательно подключены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 5 минут назад, Oleg999 сказал: Это радиатор масла Акпп. Да если он чистый то меньше термонагрузка на основной. Так как они последовательно подключены. А в крыле получается масло двигателя? Я не уверен что все так. 41 минуту назад, rez_evgeni сказал: Почитал немного.... Судя по магистрали патрубков доп помпы она идет через печку, т.е. если летом кран печки закрыт никакого эффекта нет.... Поправьте если ошибся.. Циркуляция в системе должна продолжатся доп помпой ещё 15 минут после выключения двигателя. Реле находится за бардачком. В стенку насос не может дуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 1 минуту назад, Vlad205 сказал: А в крыле получается масло двигателя? Я не уверен что все так. Да совершенно верно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 (изменено) 7 минут назад, Vlad205 сказал: А в крыле получается масло двигателя? Я не уверен что все так. Циркуляция в системе должна продолжатся доп помпой ещё 15 минут после выключения двигателя. Реле находится за бардачком. В стенку насос не может дуть Да пока датчик на гбц её отключит её по тепиратуре. Это чтоб не было после остановки двигателя "застоя тепла". Доп.помпа прокачивает антивриз по системе охлаждения. Изменено 23 января 2018 пользователем Oleg999 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rez_evgeni 16 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 На схеме датчик трех полюсной имеет темпиратуру срабатывания 105-115 градусов.... Это уже критично для 603 мне кажется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 8 минут назад, rez_evgeni сказал: На схеме датчик трех полюсной имеет темпиратуру срабатывания 105-115 градусов.... Это уже критично для 603 мне кажется На память не скажу, надо книгу смотреть. Если не ошибаюсь то это датчик включения вентиляторов кондея. ВКЛ при аварийной температуре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 2 часа назад, Oleg999 сказал: На память не скажу, надо книгу смотреть. Если не ошибаюсь то это датчик включения вентиляторов кондея. ВКЛ при аварийной температуре. Именно так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rez_evgeni 16 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 Ищу доп помпу по приемлемой цене... в воскресенье попробую собрать.. С соединением и проводкой вроде разобрался. Спасибо за советы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 0392020024 Бош от фольцвагена. Цена в районе 2500р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rez_evgeni 16 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 За номерок спасибо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 Вот помпа Вот клапан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 Датчики на гбц не смог сфоткать, не подлесть без снятия воздушного фильтра. Они между Тнвд и гбц стоят под коллектором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах