wild-dog

Уррааа!!! М104 - расход побежден!!!!

Рекомендованные сообщения

wild-dog
Год назад, в самом начале марта, купил в Волгограде 320-й с М104. Все хорошо - но расход у машины оказался сразу 40 литров на сотку!!!! Хозяин уверял, что быть не может - максимум 24 литра! Вобщем я не стал приператься, и обратился к официалам. С этого момента начались мои мучения по борьбе с расходом. Официалы сразу нашли причину - неисправный ДМРВ. Через неделю пришел. Заменили. Расход снизился до 33-х литров. Я опять к ним. Они два дня разбирались, пустили воздух во впускной коллектор и обнаружили типа сильный подсос воздуха через теплообменник, который на масляном фильтре!!! Я спросил, причем тут теплообменник — к нему ведь подходит масло и антифриз? Они говорят, что через него проходят типа картерные газы, отсюда неконтролируемй подсос воздуха, датчики видят бедную смесь - мозги дают команду на резкое увеличение подачи топлива! Пока пришли запчасти - прошел еще один месяц. Короче в результате этого развода выкатил официалам еще почти тридцатку. Но, как ни странно - расход снизился до 26 литров - тоже много, но это уже не 40! Как говориться на безрыбьи и рак рыба! Довольствовался хотя бы тем, что имею, но все равно внутри было не по себе. Каково же было мое удивление, когда в осень расход снова попер вверх и в зиму опять вырос до 38 литров!!! Я в ужасе к официалам, говорю, что похоже расход зависит от температуры воздуха на улице, в прошлом году я к ним тоже в начале весны в морозы начал обращаться - они разводят руки. Типа все в порядке - в чем причина не понимают. Предположили , что снова навернулся ДМРВ! Предложили поставить на машину заведомо исправный расходомер. Я взял с машины брата погонять на время - результат тот же 37 литров. Официалы предложили заменить лямбду, но сами не смогли открутить - сказали, что либо вместе с трубой глушителя, либо надо греть газом! Я в шоке от наших ОД! Вобщем три недели назад заменил я лямбду - результатов ноль, те же 35-37 литров!!! И тут на соседнем форуме в теме Подключение лямбды http://gelandewagen.org/index.php/topic,24516.msg331894.html#msg331894 Meuller пишет, что:"У кого большой рсход,проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Он сильно влияет на расход. Если датчик в обрыве ,то мозги подставляют параметр датчика ,соответствующий -67 градусам. Соответствено HFM думает что конский мороз и нещадно льет мотор". Датчик температуры впускаемого воздуха В17: либо A 000 542 28 18, либо обновленный A 006 153 20 28. Я посмотрел в Экзисте стоимость аналога этого датчика - 500 руб. Заказал. Неделю назад пришел. Я его сразу поставил, а старый на замер тестером - все нормально, обрыва нет, на изменение температуры воздуха показывает изменение сопротивления! Я опять в депрессии - чё делать, куда совать свое жало? Спецов у нас в Саратове практически ноль. Посоветовали одного, но он сказал, что Гелик к нему в гараж не зайдет - подождем до тепла! Ну, думаю, что делать - подождем. А сам гляжу за стрелкой уровня топлива в бензобаке. Проехал 30 км - а она почти не отклонилась.... Короче - расход 22 литра на сотку!!!! И это в холод, в пробках!!! С первого раза не поверил, залил снова под завязку. Второй контрольный замер - 22, 5 литра!!!! На этот раз пробки были жесткие. Стиль же езды всегда по возможности спортивный - не экономлю! Не знаю в чем причина? По видимому датчик не правильно работал! Короче пофиг! Доволен, как удав! Ровно год борьбы - и вот она ПОБЕДА!!! Всем обязательно на заметку! Официалы - -светлосиние-!!! Всем удачи в борьбе с расходом!!!
Изменено пользователем wild-dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO
Обидно всегда за то, когда мастера дают надежду, а чуда не происходит... А денешки они все равно свои зарабатывают
У меня был похожий случай, когда не могли разобраться на Ауди Алроад, почему же жрет резину на заду... и за все эксперименты я платил деньги, менял резину и опять надеялся на чудо... в итоге надоело... продал чудо... после алроада мечтал о простой подвеске... вот и пришел к гелику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EGV
Дикий Пес, у официалов в Икаре диагностировал свой 104-й? Я туда звонил мне вообще сказали что на такой движок у них скана нет, нет смысла и приезжать! Вам как проверяли работу датчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wild-dog
Как они и что проверяли я не знаю. Я общался с прриемщиками - Чиндин Михаил и Андрей. После первой попытки загона машины мне объявили о неисправности датчика ДМРВ. Каким сканером они проверяли - я не знаю? Походу вообще все делалось на шару, методом исключения и фантазии сервисменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo535
16.07.2014 в 14:11, wild-dog сказал:

Как они и что проверяли я не знаю. Я общался с прриемщиками - Чиндин Михаил и Андрей. После первой попытки загона машины мне объявили о неисправности датчика ДМРВ. Каким сканером они проверяли - я не знаю? Походу вообще все делалось на шару, методом исключения и фантазии сервисменов.

Есть люди здесь для которых "Стар" панацея от всех бед.. Удивляюсь как Вам не посоветовали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
47 минут назад, Sergo535 сказал:

Есть люди здесь для которых "Стар" панацея от всех бед.. Удивляюсь как Вам не посоветовали...

Варианта два, либо менять все подряд либо стар, тебе посоветовали стар что самое лёгкое, хотя можно все поменять и будет по цене стара даже для одного авто, но так понимаю остался не доволен таким советом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo535
13 часов назад, Леха сказал:

Варианта два, либо менять все подряд либо стар, тебе посоветовали стар что самое лёгкое, хотя можно все поменять и будет по цене стара даже для одного авто, но так понимаю остался не доволен таким советом?

Приветствую. Остался ли доволен советом по Стару? Знаешь у меня это первый МБ, 26 лет отъездил на Бмв, ( фанат)начиная с 3-ки и заканчивая х6. Свой сервис по БМВ и РЕНЖ. И вот когда на самый невинный вопрос тут же летит " нужен Стар, и тот кто умеет им пользоваться" хочется посмотреть авто автора, показать ему своё СТО и лампочку с проводами которая болтается на шее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

у меня диагносты со старом или каким другим прибором сразу говорят что менять иногда даже деньги не берут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
1 час назад, Sergo535 сказал:

Приветствую. Остался ли доволен советом по Стару? Знаешь у меня это первый МБ, 26 лет отъездил на Бмв, ( фанат)начиная с 3-ки и заканчивая х6. Свой сервис по БМВ и РЕНЖ. И вот когда на самый невинный вопрос тут же летит " нужен Стар, и тот кто умеет им пользоваться" хочется посмотреть авто автора, показать ему своё СТО и лампочку с проводами которая болтается на шее...

тут форум про любимые автомобили , при чем тут БНВ и тем более Ведровер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo535
1 час назад, Штиль сказал:

тут форум про любимые автомобили , при чем тут БНВ и тем более Ведровер ?

Нижайше прошу прощения что оскорбил Ваши Высокие Чувства... Каюсь герр Штиль, сам не понимаю как посмел упомянуть всуе столь оскорбительные для Вашего слуха абреавиатуры! P.S.Здесь все так относятся к Святому МВ?  Я думал только тоеводы-камриводы...Ышо раз простите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
3 часа назад, Sergo535 сказал:

Свой сервис по БМВ и РЕНЖ

А как вы ренжи диагностируете ? лампочкой чтоль ? у меня был Дискарь 3й там без SDD делать нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo535
1 минуту назад, Ка463 сказал:

А как вы ренжи диагностируете ? лампочкой чтоль ? у меня был Дискарь 3й там без SDD делать нечего...

По Р. И Б. ( не хочу травмировать отдельных Личностей) имеются программы которые обновляются раз в месяц, данные авто тестируются не старухами а подключаются к компьютеру где кроме программ Б. и Р. Ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А чо их диагнистировать, английская пословица гласит,  если рейндж едет своим ходом, значит он едет из сервиса или в сервис) 

Сорри, по теме не подскажу, в бензинках не силен.  Но если 104 правда читается старом, в чем я сомневаюсь, то лучше поискать чела который умеет им работать

Например 606 чтобы прочитать старом, нужна вакуум создающая Приблуда, чтобы вручную двигать мембрану егр и смотреть на показания,  чтобы вычислить старом датчик коленвала,  надо накрыть капот одеялом и нагреть его до 90,  и тд. Один известный в городе электрик со старом убеждал меня что нет у меня ошибок на 606,  я ему говорю что не едет машина, в аварийном режиме мотор, он говорит нет,вме хорошо, и на ходу стар подключал. А через день я обнаружил снятую фишку с клапана управления турбиной.

Т е без грамотного человека именно по конеретному мотору стар бесполезная херня. Но с другой стороны такой знающий чел и без стара наверняка скажет причину 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

К черту сомнения)) в das есть поддержка HHT-WIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, Гоша сказал:

К черту сомнения)) в das есть поддержка HHT-WIN.

Ты не совсем понял о чём я. 606 например как бы читается старом, но по факту нифига он не читается и без стара почти всегда можно найти причину 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
23 минуты назад, Artem сказал:

 Но если 104 правда читается старом, в чем я сомневаюсь

104му стар не нужен, есть более дешевая альтернатива, да и расход там не сложно победить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 минуты назад, Artem сказал:

Ты не совсем понял о чём я. 606 например как бы читается старом, но по факту нифига он не читается и без стара почти всегда можно найти причину 

Все я понял,  HHT-WIN отлично читает м104, и катушки и дмрв и дроссель и датчики все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 минут назад, Ка463 сказал:

104му стар не нужен, есть более дешевая альтернатива, да и расход там не сложно победить

Так описал бы как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
Только что, Artem сказал:

Так описал бы как)

Так у человека вроде 112й мотор не ? 99й год в профиле
а 104й отлично читает программа HFMScan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 минуты назад, Artem сказал:

Так описал бы как)

В смысле как?) Подключаешь стар, ну или если ты вообще старый,но продвинутый- то HHT-WIN и спокойно проводишь диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
17 минут назад, Ка463 сказал:

Так у человека вроде 112й мотор не ? 99й год в профиле
а 104й отлично читает программа HFMScan

Это еще не точно))) 

 опять "война в крыму , всё в дыму", едим друг друга и радуемся что вкусно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.