nikola460

ОМ662 турбо вместо М102

Рекомендованные сообщения

nikola460

На самом dеле нагрузка на него небольшая. Приваренный dаже просто в стык он никогdа не отвалится. Прогнивший местами насквозь он dержит угол буdки. Никаких трещин и тп на нём не было. Гниёт из-за dебильного конструктива, как и опоры заdних пружин и кронштейны амортов, открытые концы труб- карманы dля солёной грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Нагрузка на эти два кронштейна самая большая.Перед будки самый тяжёлый. Но встык выдержит.Если хороший шов. Дело в другом. Через сквозные дыры в старой трубе,которая в раме,попадает всё в раму.Вовнутрь. Та же соль. А это уже гораздо опаснее. Можно и с рамой проститься через некоторое время. Внутри процесс пойдёт ускоренными темпами.Там не продувается и не сохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Поэтому я все трубы и кронштейны заглушил и рама залита горячим развеdённым бензином пушсалом через шланг с  распылителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
doctor133

Масленный радиатор удалили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Его и не было. Машина 230GE изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
doctor133

Сетку заборную меняли? Интеркулер какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот смотрю, ну не понимаю я людей,  которые вёдра, которым место на помойке, пичкают уазовскими радиаторами и глушителями, камазовскими подкачками и тд. Одно дело зарабатывать на этом деньги, но вот платить за это... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Впихнуть в Гел китайский мотор, пол уазика, сварные заплатки и тд. Ну нахрена изначально Гел покупать для такого подхода. Сам всегда любил поиздеваться над машинами, некоторые решения мастерам с этого форума и не снились, и удлинял базу на пару метров, и делал прицепы раздвижные, т е с изменяемой длиной, то блин Гел, это другая тема. Я блин болты оригинальные заказываю, а тут... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
doctor133

я тоже 30ку летом отвалил, чтоб родной behr-hella оживить и не ставить от уазика, но каждый крутиться ка может. А мотор не китайский и ходят они тоже прилично

 

на старых йенговских моторах даже клейма мерседес стоят

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 минут назад, doctor133 сказал:

я тоже 30ку летом отвалил, чтоб родной behr-hella оживить и не ставить от уазика, но каждый крутиться ка может. А мотор не китайский и ходят они тоже прилично

 

на старых йенговских моторах даже клейма мерседес стоят

 

Я не об этом. По техническим параметрам латунный уазовский радиатор лучше и ремонтопригоднее алюминиево- пласмассового. И надёжнее он наверное, если нормальный пайщик был в той смене на заводе. Но блин ценность тридцатилетнего гелика либо в оригинальности деталей, либо в очень грамотно продуманном и качественно реализованом колхозе. Например в родные пластиковые бачки радиатора внедрить латунные соты от подходящего по размеру радиатора, можно взять большего размера и вырезать из него и тд. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Суть в том что качество колхоза не должно отличаться от деталей заводского изготовления. А все эти видимые сварные швы от ручного аппарата и тд, ну блин, не для гелика это вариант решения проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
doctor133

А это уже зависит от того, для чего такую машину содержат....Лепят же из них безжалостно котлеты, режут на запчасти итд.... Мне вот жалко. И нравится мне он архаичностью своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Надо ещё снаружи под 6,3 заделать этого, с уазовским радиатором, и здесь выложить,  для всеобщего восхищения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
58 минут назад, Artem сказал:

Я не об этом. По техническим параметрам латунный уазовский радиатор лучше и ремонтопригоднее алюминиево- пласмассового. И надёжнее он наверное, если нормальный пайщик был в той смене на заводе. Но блин ценность тридцатилетнего гелика либо в оригинальности деталей, либо в очень грамотно продуманном и качественно реализованом колхозе. Например в родные пластиковые бачки радиатора внедрить латунные соты от подходящего по размеру радиатора, можно взять большего размера и вырезать из него и тд. 

 

Уазовские 10-15 летние уже давно заменили в отличие от геленовских которым 20 и более лет при нормальном обслуживание авто, на 90 годах да и на 80 ещё стоят родные радиаторы у нормальных хозяев, а говно от уазика через пять лет на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, Леха сказал:

Уазовские 10-15 летние уже давно заменили в отличие от геленовских которым 20 и более лет при нормальном обслуживание авто, на 90 годах да и на 80 ещё стоят родные радиаторы у нормальных хозяев, а говно от уазика через пять лет на помойку.

Вот не надо. Я менял радиатор когда машине 15 лет было. Масло в тосол пошло. Стоял оригинал со звездой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Что не надо, ухлопал мотор и радиатор виноват, хватит  уже из темы в тему ошибками диагнозы ставить, народ кто на воде ездит, тож говорит мало ходят, для ламеров и они правы.

Изменено пользователем Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

уазкины  да и не только  радиаторы маде ин СССР это вещь ,если не на воде из лужи ,а если в воду минерального масла плюхнуть грамм 50 ,то лет 50 , а то и более проходит.

То, что сейчас это мертворожденная деталь, хотя немножко подтянули - паяют изначально  из гнилой латуни в отличие от середины 2000-х ,когда попадались паяные из железа )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 минуту назад, grom. сказал:

уазкины  да и не только  радиаторы маде ин СССР это вещь ,если не на воде из лужи ,а если в воду минерального масла плюхнуть грамм 50 ,то лет 50 , а то и более проходит.

То, что сейчас это мертворожденная деталь, хотя немножко подтянули - паяют изначально  из гнилой латуни в отличие от середины 2000-х ,когда попадались паяные из железа )))

 

Вот чего хотите оба добиться? У меня за последние 15 лет порядка 300-350 уазиков прошло без ведома меня ни копейки не потратив на детали и содержание, есть такой опыт?, Будем дальше диалог везти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, Леха сказал:

Что не надо, ухлопал мотор и радиатор виноват, хватит  уже из темы в тему ошибками диагнозы ставить, народ кто на воде ездит, тож говорит мало ходят, для ламеров и они правы.

Ты парголовского заменяешь что ли? Я ж русским языком сказал, в радиаторе внутри треснул теплообменник. У другого человека второй теплообменник треснул, коробочное масло с тосолом смешалось

С мотором кстати ничего не делали кроме замены радиатора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, Леха сказал:

Вот чего хотите оба добиться? У меня за последние 15 лет порядка 300-350 уазиков прошло без ведома меня ни копейки не потратив на детали и содержание, есть такой опыт?, Будем дальше диалог везти.

Ты в курсе что несколько заводов делает латунные радиаторы, не считая подвалов?  шааз мне попадались которым по 30 лет было, как новые были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
5 минут назад, Artem сказал:

Ты парголовского заменяешь что ли? Я ж русским языком сказал, в радиаторе внутри треснул теплообменник. У другого человека второй теплообменник треснул, коробочное масло с тосолом смешалось

С мотором кстати ничего не делали кроме замены радиатора 

Ты сам себя слышишь иногда? Медный радиатор УАЗ не то что алюминий пластик Мерседес, а виноват теплообменник? Ппц, задумайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
5 минут назад, Леха сказал:

Вот чего хотите оба добиться? У меня за последние 15 лет порядка 300-350 уазиков прошло без ведома меня ни копейки не потратив на детали и содержание, есть такой опыт?, Будем дальше диалог везти.

ваще пофиг сколько чего ,через прошло. 

я сказал ,что "50 летний" радиатор от уаза при небольшом внимании , по кач-ву в разы лучше сегодняшнего кала .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Только что, grom. сказал:

ваще пофиг сколько чего ,через прошло. 

я сказал ,что "50 летний" радиатор от уаза при небольшом внимании , по кач-ву в разы лучше сегодняшнего кала .

 

Так все так, удивил? Давай сравни толщину железа и вес петель например

При пользовании оригинала что доктор прописал на 20 лет минимум хватает 2000 годов изготовления, этого мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

И кстате маде цэЭ Европа ,ходят до последнего  лет 20-ть в основном бехр  ,потом в принципе не ремонто-пригодны ,по тем или иным причинам .

Япошки тоже лет 20-25 ходили раньше ,сейчас лет 5-7 , потом на замену пластиковых бачков ,они в отличии Европы ремонтопригодны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
3 минуты назад, Леха сказал:

Так все так, удивил? Давай сравни толщину железа и вес петель например

При пользовании оригинала что доктор прописал на 20 лет минимум хватает 2000 годов изготовления, этого мало?

Ничего не понял. Кому-то спать пора.

Радиатор от наше марки , не выхаживает  20лет . Это 2000-й год , если повезет и он не сгниет ,то оба бачка минимум будут перепаяны ,соты кое где заглушены, а это уже  кап. ремонт, как не крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.