nikola460

ОМ662 турбо вместо М102

Рекомендованные сообщения

nikola460
1 час назад, puma сказал:

я для промывки делаю "аццкую смесь" - 50% вода+50%шпирт или ацетон туда на литр чайную ложку лимонки. смесь нагреваю пока вонять сильно не начинает (около 70-80 градусов) зато отмывает всё. старинный карбюратор от лодочного мотора пролежавший в сырости лет 30ть через полчаса позволил открутить на себе все винтики и заблестел как новый.

Смотрел на ютубе чувак дома на кухне в тазике с лимонкой варил медную печку жигулятора старинного, был кусок говна, на выходе-новая, блестючая.. Карбон силуминовый, не разъело его? Основной радиатор алюминиевый точно нельзя раствором лимонной килоты немного прополоскать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
4 часа назад, grom. сказал:

Это уже в народе "фред" . Так вот на фреда изготовить 5.500 рэ. , аналог от 12 и оригинал около 20 р. 

Ну и нафига все эти убытки от простоя ком.техники??? Все эти промывки-переделки обходятся гораздо дороже этих 5500. А если с первого раза не получилось,то на второй гораздо больше 12000. Зачем? Да и как будет греть радиатор от холодильника? У него же редкие соты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Я промывал системы уксусной кислотой. Это старый дедовский способ.  На зил 131 влил всю бутылку эссенции. Проехал 150 км по жаре,на грани кипения. Вылетела грязь с консистенцией кефира. Отмыло всё. Второй раз мыл холодильную установку. Всё то же. Только 0,5 эссенции. Тоже всё норм. А радиатор печки только под замену. Он так глубоко стоит,и так негарантирован результат,что только замена. Вот после замены да. И становится ясно,что это и дороже стоит того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Под 603.960 от легкового 124 го . там диаметр я даже не знаю точно какой , у меня к развальуованному кусочку сразу приварен водопрлводный отвод крутоизогнутый так чтои не померяеш пока не разбереш зараза .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
6 часов назад, iveco77 сказал:

Ну и нафига все эти убытки от простоя ком.техники??? Все эти промывки-переделки обходятся гораздо дороже этих 5500. А если с первого раза не получилось,то на второй гораздо больше 12000. Зачем? Да и как будет греть радиатор от холодильника? У него же редкие соты.

Какие простои? Попробуй закажи сейчас эту печку , месяц ждать  и то не факт. 

Позавчера мне заказали с Ярославля ,вчера я  уже отправил , клиенту это  выйдет 6 рублей с пересылом .

Да от холодильных не на  все можно применить , а только с хожими характеристиками . Конкретна на фреда на скмоделке на 4 трубки меньше от оригинала , Но на самодельном трубка медная  d10mm и распологаются они в шахматном порядке  , а в оригинале алюминиевая d8mm и параллельно.

Кто ставил самопал просто кайфуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
18 часов назад, nikola460 сказал:

Смотрел на ютубе чувак дома на кухне в тазике с лимонкой варил медную печку жигулятора старинного, был кусок говна, на выходе-новая, блестючая.. Карбон силуминовый, не разъело его? Основной радиатор алюминиевый точно нельзя раствором лимонной килоты немного прополоскать?

люминёвый радиатор я бы не рискнул, а карбон - пжалста, у него стенки по 2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

В автошколе ДОСААФ учили меня каустической содой промывать.  Только тогда алюминиевых не было. 

Я тут как то сварил батарею из нержавейки, так вот её разъело за месяц. 2 мм стенка была, насквозь проело.  Сказали что в котельной в систему добавляют каустическую соду

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
21 минуту назад, Artem сказал:

В автошколе ДОСААФ учили меня каустической содой промывать.  Только тогда алюминиевых не было. 

Я тут как то сварил батарею из нержавейки, так вот её разъело за месяц. 2 мм стенка была, насквозь проело.  Сказали что в котельной в систему добавляют каустическую соду

каустик в систему льют во время промывки, продолжительность несколько часов потом промывка на протечку в каналью. если они и потом каустик в систему бахают то дебилы полные. в систему положено автоподатчиком лить смягчающий раствор (например промышленные добавки от "аквафор"а) но они точно нержу не сожрут, более того, водо-водяные теплообменники в котельных сделаны из нержи со стенкой в 1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, puma сказал:

каустик в систему льют во время промывки, продолжительность несколько часов потом промывка на протечку в каналью. если они и потом каустик в систему бахают то дебилы полные. в систему положено автоподатчиком лить смягчающий раствор (например промышленные добавки от "аквафор"а) но они точно нержу не сожрут, более того, водо-водяные теплообменники в котельных сделаны из нержи со стенкой в 1мм.

Ты где живёшь?)) в котельной в которую бухой кочегар лопатой кидает уголь, теплообменники чугунные пару см толщиной стенка. Какие там промывки, там лопатой накидали каустика и никто его не сливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
18 минут назад, Artem сказал:

Ты где живёшь?)) в котельной в которую бухой кочегар лопатой кидает уголь, теплообменники чугунные пару см толщиной стенка. Какие там промывки, там лопатой накидали каустика и никто его не сливает

я ф шоке от систем отопления кулюторной столицы  :smiley7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только что, puma сказал:

я ф шоке от систем отопления кулюторной столицы  :smiley7:

Её пригородов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

В более менее производственных котелных, не говоря уже о тепловых эл.станциях, есть такое понятие как химводоотчистка. И там строго следят за показателями воды(жёсткость и пр.показатели). Зря батарею с нержа варил, у нержавейки гораздо хуже теплоотдача, чем у чернухи или чугуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
11 час назад, Oleg999 сказал:

В более менее производственных котелных, не говоря уже о тепловых эл.станциях, есть такое понятие как химводоотчистка. И там строго следят за показателями воды(жёсткость и пр.показатели). Зря батарею с нержа варил, у нержавейки гораздо хуже теплоотдача, чем у чернухи или чугуна.

таки я за это и говорил. есть вода котловая (котел, если есть то турбины итдтп) под постоянным контролем, а есть сетевая  которую бодяжат мало и в основном антикор и необрастайку. между ними водо-водяной теплообменник (не тот который из чугуна в 2 см толщиной и называемый рубашкой котла). у батареи из нержи конвекционная составляющая отопления как у всех, а излучением намного хуже тк она блястючая - красим в чёрный мат и будет "почти абсолютно чёрное тело".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

В двух словах все верно! Есть опыт работы на ТЭЦ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
1 час назад, Oleg999 сказал:

В двух словах все верно! Есть опыт работы на ТЭЦ?!

обслуживание оборудования от корабельного до пищевого, тэц тоже были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Мужики, вы чё, правда не видели угольных котельных в деревнях?  Какие там два контура, какие теплообменники? Или в военных частях. Короче там где котельные с советских времён никто не модернизировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Только что, Artem сказал:

Мужики, вы чё, правда не видели угольных котельных в деревнях?  Какие там два контура, какие теплообменники? Или в военных частях. Короче там где котельные с советских времён никто не модернизировал

ну почему? пока г-н Пригожин (тот который "повар ВВП") не проворовался, у мну на обслуживании было 82 в/ч с городками. за каустик лопатами в контур я бы сразу уволил и в каждой котельной при мне даже все журналы велись исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
doctor133

Добрый день. Очень нужна помощь. Двигатель поставили (662.935), все супер. Но! На 110 педаль газа на тягах, как переделать на трос? Кто делал, фото есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
12 часов назад, doctor133 сказал:

Добрый день. Очень нужна помощь. Двигатель поставили (662.935), все супер. Но! На 110 педаль газа на тягах, как переделать на трос? Кто делал, фото есть?

Если не сложно отпишитесь  после дорожных испытаний по разнице в моторах (динамика,тяга,итд.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.