nikola460

ОМ662 турбо вместо М102

Рекомендованные сообщения

Artem
11 минуту назад, Леха сказал:

Ты сам себя слышишь иногда? Медный радиатор УАЗ не то что алюминий пластик Мерседес, а виноват теплообменник? Ппц, задумайся

Переведи на русский язык.  Я не понял что ты хочешь сказать. 

Я говорил что алюминиевые радиаторы хуже медных. Что не так? Алюминиевые в разы дешевле медных когда есть аналоги на одну и ту же модель. Медные устойчивее к вибрации. Ремонтопригодны.  Что не так ?  алюминиевые тресккются, медные нет

 

2 минуты назад, grom. сказал:

Ничего не понял. Кому-то спать пора.

Радиатор от наше марки , не выхаживает  20лет . Это 2000-й год , если повезет и он не сгниет ,то оба бачка минимум будут перепаяны ,соты кое где заглушены, а это уже  кап. ремонт, как не крути.

Соглашусь. Особенно про спать)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
11 минуту назад, grom. сказал:

Ничего не понял. Кому-то спать пора.

Радиатор от наше марки , не выхаживает  20лет . Это 2000-й год , если повезет и он не сгниет ,то оба бачка минимум будут перепаяны ,соты кое где заглушены, а это уже  кап. ремонт, как не крути.

Давай приведу в пример гелики, у меня на обслуживание есть авто с 87 года с родными радиаторами, почти все до рестайлы с родными радиаторами, это десятки авто, на рестайлах замены только авария или ож пять лет не меняется, это тож 20 лет авто, У тебя от кто до статистика?

11 минуту назад, grom. сказал:

 

 

11 минуту назад, grom. сказал:

 

Изменено пользователем Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Ну вы развели тут. Этот гел уже приехал с таким радиком. Геликовский незабитый , естественно, лучше. Но дорогой, с.ка., даже беу. Люди и от газона 53 ставили-довольны! Артём, давай уже  замути тему с фотками про свои фееричные работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
47 минут назад, Леха сказал:

Давай приведу в пример гелики, у меня на обслуживание есть авто с 87 года с родными радиаторами, почти все до рестайлы с родными радиаторами, это десятки авто, на рестайлах замены только авария или ож пять лет не меняется, это тож 20 лет авто, У тебя от кто до статистика?

Я незнаю ,как ты читаешь ,между слов или между строк ,сроее даже между постов.

Я пишу про наши марки  это уаз,ваз ,краз .

Причем тут гелики ,гелики не ломаются ясень пень ,а если и ломаются из мамонтогого периода ,то и радиатор уже не найдешь . С бусов мусор китайский,  но даю наводку ,хорошо выглядит под капотом с зил бычок ,газель нехт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Только что, nikola460 сказал:

Ну вы развели тут. Этот гел уже приехал с таким радиком. Геликовский незабитый , естественно, лучше. Но дорогой, с.ка., даже беу. Люди и от газона 53 ставили-довольны! Артём, давай уже  замути тему с фотками про свои фееричные работы. 

Говорим греемся даа. :smiley1:

От газона 53 высокий ,от газ 3307 лучше будет ,тоньше и ниже ,но так же не нагреешь.

 Вот моя поделка на фредлайнера ,алюминиевая печка сгнила ,правда грела она верой и правдой  1.5 ляма километров ))  

Эта медная ,середина от холодильной установки интересно сколько она таких фредов переживет :smiley9:

DSC_0006.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Уже печки в ход пошли... от Фреда. Лучше создать отдельную тему про радиаторы и туда писать. На фредлайнеры я тоже " поделки" делаю-меняю чахлые шлицевые на карданах( при 500лс) на усиленные. Гром ,раз уж пошла такая пьянка, и ты по радиаторам спец,  посоветуй- чем промыть радиатор печки , если она алюминиевая и если латунная. У  меня на  Шевроле Экспресс  задняя печка перестала теплом дуть. Я купил лимонную кислоту. Сколько её надо на литр кипятка бодяжить и можно ли алюминь ей мыть? Медь-латунь ,на ютубе смотрел , прекрасно промывает. Хочу с насосом закольцевать и промыть из ёмкости с кипятком. Вроде, на Экспрессе задняя печка латунная или медная, ещё не залазил просто в неё.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Вот такой Экспресс. Мой любимчик!!!

IMG_0878.JPG

IMG_0893.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
doctor133

А началось все с моего вопроса про интеркулер..и сетку в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Сетку не менял. Интеркулера нет-видно же на фото. Труба впускного коллектора от 603турбо, а турбинная часть(вставыш) самодельная, тоже есть на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
18 минут назад, nikola460 сказал:

Вот такой Экспресс. Мой любимчик!!!

 

Давай-ка отдельную тему про экспресс! И фото побольше!!! Пиши всё!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Серёг, тут , наверно, нет смысла писать. По ним у нас профильный есть форум USAvans. Люди там приветливые и адекватные! Ща поставил, перебираю переднюю ходовую. Два месяца поездил с покупки.Тоскую...очень по мне этот АВТОМОБИЛЬ!

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
2 часа назад, nikola460 сказал:

Серёг, тут , наверно, нет смысла писать. По ним у нас профильный есть форум USAvans. Люди там приветливые и адекватные! Ща поставил, перебираю переднюю ходовую. Два месяца поездил с покупки.Тоскую...очень по мне этот АВТОМОБИЛЬ!

Пиши, у нас даже раздел соответствующий есть для этого! http://community.g-class.ru/index.php?/forum/113-другие-авто-опыт-эксплуатации/

Я думаю, здесь всем интересно будет почитать про Экспресс от форумчанина, тем более, от тебя..:smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

А сколько стоит радиатор печки? На тот же Фрайтлайнер(где вы там букву Д нашли?) и на шван. Ну хотя ладно,шван может хоть десять раз постоять с заменой печки и разборкой полсалона. А вот на фрайт интересно.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Фред, прикольная тема, было дело на интер 88 го года поставил кабину от Фреда коламбии.  

Радиатор не лимонной кислотой надо промывать, а снимать бачки и чистить соты линейкой. А лучше новый купить, вот здесь то уж любой колхозить можно. Правда чтоб он забился, ездить надо было на воде. Даже дзержинский тосол не забивает систему, от него она только ржавеет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

По хорошему - хотел купить недорогой аналог 463 типа какото Сата , выкинуть пластмасски с теплообменниками нах и приварить люминь , но в наличии чет нигде дешевых не нашел . Купил Б/У . раскурочил , вымыл керхером герметик охлаждения с медной стружкой ( сска надо руки отрывать тем кто это в охлаждение сыпет , в бачках по пол стакана этой шняги просто лежало не считая закупоренных сот ! ) . По идее , по ширине подходит радиатор 124 го , но он см на 10 меньше по высоте , на мотор до 2,5 литра ( на 124 ставился даже на бензинки 3,6 АМГ ) думаю должно хватать с учетом того что он новый и абсолютно чистый . Аналоги стоят фигню - чет около 3 - 4 тыс . Под него должен влезть радиатор коробки или охлаждения масла двигла ( что наверно еще лучше ибо будет здорово снижать нагрузку на систему охлаждения ) . Может попробую както ради интереса .

Никола , а Вы фланцев приемной трубы из кусочков нержавеющей трубы на станке раскатать десяток на продажу не хотите ? Я б за рубчик такой кусок 5ти сантиметровый из нержа с удовольствием прикупил ( собираюсь сварить выхлопную из нержа - а ттакого фланца найти не могу , даже нового из черного метала ) . Думаю многим бы здесь было интересно - сделать вроде не сложно - но нужен доступ с станку , горелка , короче гемороиться из за одной штуки вроде неохота .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
7 часов назад, nikola460 сказал:

Уже печки в ход пошли... от Фреда. Лучше создать отдельную тему про радиаторы и туда писать. На фредлайнеры я тоже " поделки" делаю-меняю чахлые шлицевые на карданах( при 500лс) на усиленные. Гром ,раз уж пошла такая пьянка, и ты по радиаторам спец,  посоветуй- чем промыть радиатор печки , если она алюминиевая и если латунная. У  меня на  Шевроле Экспресс  задняя печка перестала теплом дуть. Я купил лимонную кислоту. Сколько её надо на литр кипятка бодяжить и можно ли алюминь ей мыть? Медь-латунь ,на ютубе смотрел , прекрасно промывает. Хочу с насосом закольцевать и промыть из ёмкости с кипятком. Вроде, на Экспрессе задняя печка латунная или медная, ещё не залазил просто в неё

Если браться за работу ,то нужно гарантировать 100%результат ,поэтому чистка с полной разборкой ,промывка это баловство даже не рассматриваю.

Алюминиевый вообще ничем нельзя промывать(см.фото) , можно в моющем замочить ,да воду с насосом погонять.

латунные можно попробовать промывать  лимонкой и прочими фантами , соляными ,а уж тем более серной кислотами нет.

Пример латунный и алюминий почему промывка "мертвому припарка "  ,несколько сот будут не забиты и по ним будет циркулировать промывочная жижа, чуть взбодрит гряз и все.

post-146996-011271000_1486987121.jpg

post-47149-098882100_1509989483.jpg

post-25259-017552000_1515736314.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
18 часов назад, nikola460 сказал:

Вот такой Экспресс. Мой любимчик!!!

IMG_0878.JPG

IMG_0893.JPG

Коля изменник?, а как же мерсобусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Гром, спасибо. Сколько грамм лимонки на литр бодяжить?

 

 

 

 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Женя, Кофеин, честно-устал я от ржавья. Рассматривал спринтер предпоследний, но полный привод неподъёмно по цене и кузов из очень тонкого металла, ну и все гнилые они 2008-2010год, моторы плохие и по наполнению-качеству пустой барабан. Альтернативы Экспрессу нет. Это полноприводный лимузин. Один минус -расход бенза по городу. Зато прёт , как 500й.

17 часов назад, iveco77 сказал:

А сколько стоит радиатор печки? На тот же Фрайтлайнер(где вы там букву Д нашли?) и на шван. Ну хотя ладно,шван может хоть десять раз постоять с заменой печки и разборкой полсалона. А вот на фрайт интересно.

На экспрессе всё доступно и просто-гелику не чета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Только что, nikola460 сказал:

Гром, спасибо. Сколько грамм лимонки на литр бодяжить?

Сам я никогда не мыл лимонкой. На профильном чипмакер советуют 100гр. на ведро воды.

Соль ,перец по вкусу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
17 часов назад, iveco77 сказал:

А сколько стоит радиатор печки? На тот же Фрайтлайнер(где вы там букву Д нашли?) и на шван. Ну хотя ладно,шван может хоть десять раз постоять с заменой печки и разборкой полсалона. А вот на фрайт интересно.

Это уже в народе "фред" . Так вот на фреда изготовить 5.500 рэ. , аналог от 12 и оригинал около 20 р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

я для промывки делаю "аццкую смесь" - 50% вода+50%шпирт или ацетон туда на литр чайную ложку лимонки. смесь нагреваю пока вонять сильно не начинает (около 70-80 градусов) зато отмывает всё. старинный карбюратор от лодочного мотора пролежавший в сырости лет 30ть через полчаса позволил открутить на себе все винтики и заблестел как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
13 часа назад, Олексий сказал:

собираюсь сварить выхлопную из нержа - а ттакого фланца найти не могу ,

https://www.fortluft.com пользуйся. Смотришь то, что нужно  и по номеру заказываешь в экзист/емекс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
16 часов назад, Олексий сказал:

По хорошему - хотел купить недорогой аналог 463 типа какото Сата , выкинуть пластмасски с теплообменниками нах и приварить люминь , но в наличии чет нигде дешевых не нашел . Купил Б/У . раскурочил , вымыл керхером герметик охлаждения с медной стружкой ( сска надо руки отрывать тем кто это в охлаждение сыпет , в бачках по пол стакана этой шняги просто лежало не считая закупоренных сот ! ) . По идее , по ширине подходит радиатор 124 го , но он см на 10 меньше по высоте , на мотор до 2,5 литра ( на 124 ставился даже на бензинки 3,6 АМГ ) думаю должно хватать с учетом того что он новый и абсолютно чистый . Аналоги стоят фигню - чет около 3 - 4 тыс . Под него должен влезть радиатор коробки или охлаждения масла двигла ( что наверно еще лучше ибо будет здорово снижать нагрузку на систему охлаждения ) . Может попробую както ради интереса .

Никола , а Вы фланцев приемной трубы из кусочков нержавеющей трубы на станке раскатать десяток на продажу не хотите ? Я б за рубчик такой кусок 5ти сантиметровый из нержа с удовольствием прикупил ( собираюсь сварить выхлопную из нержа - а ттакого фланца найти не могу , даже нового из черного метала ) . Думаю многим бы здесь было интересно - сделать вроде не сложно - но нужен доступ с станку , горелка , короче гемороиться из за одной штуки вроде неохота .
 

Лёх, это только тебе труба интересна, остальным нах не надо ковыряться с геликом)). Тебе надо под 350ю турбину или какую другую? И прошу на "ты")), как колхозник колхознику! Сайт по приблудам для выхлопа может пригодиться, спасибо.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.