Гоша

Датчик выходного вала АКПП 722.6

Рекомендованные сообщения

Гоша
Глючит на горячею этот датчик,думаю заменить .Ни как не могу его найти в епс,он отдельно находится в хвосте акпп,может кто знает номер евонный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Anturage said:
Это плата

Плата новая,и у платы другой разъем.Этот датчик без разъема провода уходят в общий жгут под капот.Датчик аля датчик абс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Anturage said:
Номер ошибки EGS?

Вроде да,точно не помню,завтра скину фотку .Не достоверный сигал датчика выходного вала как то так.Плате два месяца всего. Залазил под машину сегодня так вот там есть еще один датчик по типу абсного.Мастер по акпп говорит что это тоже датчик выходного вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Да есть такая фиговина.
В 54 группе лежит, а не в коробке т.к. это нестандартная примочка из-за специфики 463 тормозов старой конструкции.

Но надо иметь в виду что кроме самого датчика и проводки, может быть еше вопрос в блочке, который этот датчик питает. Он отдельно стоит в нише аккумулятора. На реле похож.

Тут B49 и N36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто Саша
Anturage said:
Да есть такая фиговина.
В 54 группе лежит, а не в коробке т.к. это нестандартная примочка из-за специфики 463 тормозов старой конструкции.

Но надо иметь в виду что кроме самого датчика и проводки, может быть еше вопрос в блочке, который этот датчик питает. Он отдельно стоит в нише аккумулятора. На реле похож.

Тут B49 и N36
.

ДД, а вы могли бы этот документ выложить AF27.19-P-6060A или подсказать как и где его посмотреть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
что нужно увидеть ? не нахожу этот документ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто Саша
привет, по ссылке Diagnose: kein Fehler bzw. Fehler 016/112, siehe AF27.19-P-6060A.
интересно что в этом документе про реле 36 может быть написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бабочка
у меня когда нагревалась машина она начинала рычать и не ехала.Поменяла датчик выхлопного вала и в плате что-то переплавили.Все.проблем больше не было и моя Бабочка полетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Бабочка said:
у меня когда нагревалась машина она начинала рычать и не ехала.Поменяла датчик выхлопного вала и в плате что-то переплавили.Все.проблем больше не было и моя Бабочка полетела.

можно я в курилку это перенесу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filxomor

Приветствую всех!

извиняюсь за то что поднимаю старую тему

так как ненашел более подходящую тему

интересует электросхема от этих датчиков до блока акпп

и хотел узанать у меня на валу у выхода их 2 один слева другой справа

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Именно этот датчик один, стоит не на плате а в корпусе акпп. Проводка отдельно идет к разъему который находится с левой стороны, под накладкой, в районе левой ноги водителя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filxomor
13 часа назад, Гоша сказал:

Именно этот датчик один, стоит не на плате а в корпусе акпп. Проводка отдельно идет к разъему который находится с левой стороны, под накладкой, в районе левой ноги водителя))

Как бы тяжело не было не смог бы дать фото с указанным местом где стоит этот датчик???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Garin

А он где-то под панелью. Под блоком предохранителей может быть, не помню. Разъем небольшой, квадратный, черный. На 4 контакта. От датчика на коробке бронекабель идет черного цвета. По конструкции напоминает оплетку от шланга душа. Кабель этот длиной метра полтора. Вот и получается - под днищем от зада АКПП идет, затем где-то в районе печки через отверстие в полу в салон заходит, и далее в какой-то точке соединяется разъемом с косичкой уже основного жгута проводки. Точно помню, что в электронный блок управления коробки (ЕГС) он непосредственно не втыкается. Хотя, если провода в жгуте отследить, идет он именно туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
1 час назад, Garin сказал:

А он где-то под панелью. Под блоком предохранителей может быть, не помню. Разъем небольшой, квадратный, черный. На 4 контакта. От датчика на коробке бронекабель идет черного цвета. По конструкции напоминает оплетку от шланга душа. Кабель этот длиной метра полтора. Вот и получается - под днищем от зада АКПП идет, затем где-то в районе печки через отверстие в полу в салон заходит, и далее в какой-то точке соединяется разъемом с косичкой уже основного жгута проводки. Точно помню, что в электронный блок управления коробки (ЕГС) он непосредственно не втыкается. Хотя, если провода в жгуте отследить, идет он именно туда.

он  стоит  в паре  с резистором ..  резистор   в   гробике ...стгнал  с датчика  должен  входить  в  блок  управлении  акпп ..вот  мне и  надо  прозвонить .и датчик  .и проводку ..на  него  старуха   кидает  ошибку ..  на узел   B 49 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Резистора в чистом виде я никогда там не наблюдал. Блочек существует черненький, да, но я его никогда не открывал. На основном же жгуте проводки висит просто небольшой квадратный разъем. Как я писал. Я его недавно находил при детальном просмотре жгута - люди покупали. Резисторов или чего-то другого примечательного в непосредственной близости от разъема не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Обычный на вид датчик тип дпкв или абс, на конце квадратный разъем. Подключен в районе ручки открывания капота только под фальшпанелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
20 минут назад, Гоша сказал:

Обычный на вид датчик тип дпкв или абс, на конце квадратный разъем. Подключен в районе ручки открывания капота только под фальшпанелью.

подключен  возле   ручки ..на  рейстале  или дорейстале ...одинаковое место подключения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.