ArkadyG460 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Други, добрый день!Приобрел на свой 280GE дизельный двигатель ОМ 603 от седана. Мотор изначально был с АКПП, но я купил его без коробки.Хочу подобрать на него АКПП, от какого мотора (легкового) лучше поставить коробку?Или искать от гели коробку?Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Дык, чего выдумывать! Поставь АКПП 3ю геликовскую, от 603го. Т.б. у тебя и маховик уже акппшный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Вов, у него мосты в ту сторону крутиться будут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Это от раздатки зависит, а не от коробки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 А парт и фул - взаимозаменяемы? Или что-то мудрить надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 ян_ said: А парт и фул - взаимозаменяемы? Или что-то мудрить надо?463я раздатка имеет иные габариты. Туннель пола разный у 460 и 463.Ну, и направление вращения валов разное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 ян_ said: Вов, у него мосты в ту сторону крутиться будут? Серег, а причем здесь направление вращения? Все определяет раздатка,я так понимаю, автор ее и оставляет 460ю. Проблемы ни какой, кроме, возможно, что промкардан придется колхозить. Возможно отличие в длине промвала, и размеры фланцев, у 460го бывают 90 (6ть отверстий) мм, а у 463х 100 (8мь отверстий) мм. А так все будет работать. У меня же работает)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 есть под переборку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHU-Bass 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 У меня так на моем 280-м сделано. Предыдущий владелец махнул на 3.5ТД с 4АКПП легковой ( со 140 кузова) Вообщем если вкратце, то впринципе все норм..но вот переключения рановаты..на 80 км.ч на 4-й передаче оборотов уже около 3000. Так что думаайте. Меня впринципе устраивает. Ездил в Костромскую..1000 км туда и 1000 обратно все ок)) Правда медленно)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyM 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Маховик свой оставь от бинзинки... тогда будет еще и тахометр работать :)А вообще лучше мешалку корячить ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваron039 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2021 28.12.2011 в 20:00, ArkadyG460 сказал: Други, добрый день! Приобрел на свой 280GE дизельный двигатель ОМ 603 от седана. Мотор изначально был с АКПП, но я купил его без коробки. Хочу подобрать на него АКПП, от какого мотора (легкового) лучше поставить коробку? Или искать от гели коробку? Спасибо. Какау коробку в итоге поставили? Тоже на днях поставили ом 603 td с w124 сняли, коробка полу мертвая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2021 Почини коробку с этого мотора . А в идеале от Буса старого , они с первой трогаються . Для тяжёлой машины и не сильно мощного двигателя - самое оно . 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах