tash55

Переключение передач.АКПП

Рекомендованные сообщения

tash55
Почему (722.3,104й) на "холодную" передачи переключаются в р-не 2000 об.мин, а в рабочем диапазоне ОЖ передачи переключаются при 3000-3500 об.мин(а то и больше-4500)Dead и то бывает ,что приходится сбрасывать "газ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Я тебе говорил о самой главной проблеме - ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

BETEP777 said:
Я тебе говорил о самой главной проблеме - ремонт.

Да я все тешу себя, возможностью обойтись заменой какого -нибудь клапана.....Big smile
Масло с фильтром сменил,проблема осталась. Просто думаю раз она на холодную нормуль...то, может быть....
Хотя ты наверняка прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Embarrassed Попробовал ослабить тросик "кикдауна"(надо оказываться было закручивать. а не откручиватьLOL). Поездил...., машина стала какой-то "ватной", передачи(первые три) и вроде "буксовать" стала..со2й на 3ю. Перескакивать стали быстрее, но на 4ю все равно крутить надо до 3500. Конечно зимой полезно торможение двигателем и я ,не по -своей воле, торможу третьей. Так и езжу до полной остановки...и далее по-новой 1я,2я,3я3я3я3я3я..4яConfused Все,напомню, происходит на "горячую"
Вот эту гайку крутил.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Леха said:
я ж тебе предлагал мозги на пробу.

Леш спасибо, я помню. Я пока до мозгов еще покрутить ,чего- нибудь попробую. Там снизу говорят, можно что-то покрутить и поднять давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
вакуумный регулятор можно покрутить слева на коробке передач. снимаешь колпачок резиновый, аккуратно вытаскиваешь кретик за который крутить. если по часовой стрелке крутишь то один оборот увеличивает давление на 0,4. Против часовой уменьшает давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
tash55 said:

Леха said:
я ж тебе предлагал мозги на пробу.

Леш спасибо, я помню. Я пока до мозгов еще покрутить ,чего- нибудь попробую. Там снизу говорят, можно что-то покрутить и поднять давление.

там еще две регулировки, только регулятором тот что с левой стороны по движению, с ним аккуратней, можно и коробу спалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

BerezyukG350TD said:
вакуумный регулятор можно покрутить слева на коробке передач. снимаешь колпачок резиновый, аккуратно вытаскиваешь кретик за который крутить. если по часовой стрелке крутишь то один оборот увеличивает давление на 0,4. Против часовой уменьшает давление.


А что это даст? Мне в какую крутить, по моим симптомам ? Номинальное давление какое и как его замерить(в движении это делается или "статика", а может "нога на тормоз" и "пощелкать" передачами)?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
tash55 said:

BerezyukG350TD said:
вакуумный регулятор можно покрутить слева на коробке передач. снимаешь колпачок резиновый, аккуратно вытаскиваешь кретик за который крутить. если по часовой стрелке крутишь то один оборот увеличивает давление на 0,4. Против часовой уменьшает давление.


А что это даст? Мне в какую крутить, по моим симптомам ? Номинальное давление какое и как его замерить(в движении это делается или "статика", а может "нога на тормоз" и "пощелкать" передачами)?


Жестче или мягче сам момент включения передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Завтра с утра, полезу подкручу.Один оборот по-часовой не убьет АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Помойму на этих коробках мозгов нет
Если что поправте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
PavelS said:
Помойму на этих коробках мозгов нет
Если что поправте
плата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А где плата стоит? Про нее что то не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Мозги есть, -"Леха" сказал! Но нужно снять поддон, чтоб до них добраться. Поэтому оставлю напоследок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Может мозги там механические?
Когда лазил по коробке там проводов то что не увидел
Конечно может я не прав не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
722.3 - мозги есть, находятся в коробке, выглядят как толстая пластина с кучей каналов, шариков и пружинок, потому-что они гидравлические чуть менее чем полностью 

Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Залез под машину, полные глаза грязи насыпалось.Confused Вот под этим колпачком должен быть крестик, который крутить? Желтая трубка-вакуум.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
tash55 said:
Залез под машину, полные глаза грязи насыпалось.Confused Вот под этим колпачком должен быть крестик, который крутить? Желтая трубка-вакуум.

Где то вроде здесь, оборот это много, пол оборота должно уже почувствоваться, а лучше закажи новый регулятор и поменяй, не дорогой и как правило на этих коробах уже все должны помереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Леха said:
tash55 said:
Залез под машину, полные глаза грязи насыпалось.Confused Вот под этим колпачком должен быть крестик, который крутить? Желтая трубка-вакуум.

Где то вроде здесь, оборот это много, пол оборота должно уже почувствоваться, а лучше закажи новый регулятор и поменяй, не дорогой и как правило на этих коробах уже все должны помереть.

Это он-A 126 270 91 79?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
tash55 said:

Леха said:
tash55 said:
Залез под машину, полные глаза грязи насыпалось.Confused Вот под этим колпачком должен быть крестик, который крутить? Желтая трубка-вакуум.

Где то вроде здесь, оборот это много, пол оборота должно уже почувствоваться, а лучше закажи новый регулятор и поменяй, не дорогой и как правило на этих коробах уже все должны помереть.

Это он-<span style=": rgb244, 244, 242; color: rgb54, 54, 54; font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 11px; line-height: 18px; white-space: nowrap;">A 126 270 91 79?</span>

Я в номерах вообще не силен, принцип приезжаю в магазин, говорю что надо их работа знать номера, знаю только что их два вида, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Ну может кто- нибудь подскажет. Для конструктивного алгоритма развития темы, будет полезно.
Двигатель 104.996 АКПП 722.326.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Как себя интересно легковая коробка поведет на г классе? Может кто озарит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
А чем она отличается от геликовской?
Ну за исключением второго датчика скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
MaXX 190E2.6 said:
А чем она отличается от геликовской?
Ну за исключением второго датчика скорости.
я не знаю, поэтому и спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.