Вайнах 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Доброго время суток всем помогите кто знает.Так случилось накрылась коробка на моем гелике W463 CDI посоветовали поставить акпп 220 т.к. они одинаковы но разница в цене ощутимая, якобы надо поменять всего лишь якорь задний .я нашел за 25 акпп в отличном состоянии от 220. 5 л. начали ставить оказалось у 220 акпп вместо входа импульсного датчика стоит заглушка мы ее выбили поменяли внутренний брабан или как его там ) благодаря которому датчик высчитывает скорость вроде бы все сделали .беда в том что 1 ,2, переключает дальше нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 )))) а тот кто вам сказал что они одинаковые за свой счет не хочет все сделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вайнах 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 а номера совпадают сам проверял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Вайнах said: а номера совпадают сам проверял Как могут совпадать номера, если для G400CDI коробка 722638; для G270CDI модель коробки 722637, а для S500 W220 предлагалось две 5-ступенчатые коробки (7-ступку не рассматриваем): их модели 722633 и 722635.Ну и где же они одинаковые?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Видимо сравнили номера "отливок" корпусов - а они могут быть одинаковы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Народ ну прекратите - чего вы как меленькие? Или вы правда в это верите?Как будто вы не знаете, что для каждой машины свой номер коробки или мотора, а по факту основное железо одно и тоже, разные блоки управления или дальше всякие не существенные вариации типа наличие датчика какого-нибудь дополнительного, или форма поддона другая.Коробки на 90% одинаковые в рамках одного и того же максимального момента. Передаточные числа одинаковые.В итоге и на S500 и G400 и G270 стоит в общем одна и та же коробка, а отличия коробки седана и гелика человек вполне конкретно описал в первом посте.Да и в общем-то если на 320 поставить коробку от 500 тоже все нормально будет. Вот в обратную сторону уже лучше не ставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 И что же тогда мешает? Как я понял (если из первого сообщения вообще можно что-то понять), ТС поменял коробку, а блок EGS остался прежний. Допустим, "мозги" не менялись. И что тогда? Я лично не проверял, одинаковы ли передаточные числа у всех вышеперечисленных коробок. Если это так, то где посмотреть, чтоб я тоже убедился? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 И еще вопрос вдогонку:Если принять, что у G400 и G270 коробка должна быть одинаковой, то почему у них разные обозначения? Ведь в этом случае и поддоны и датчик в задней части одинаковые? Но коробки то имеют отличие! В чем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Он тут много сообщений в разных темах написал, но в итоге по железу я так понял они вроде все дособрали касабельно заднего датчика скорости, а вот чем дело кончилось - пока хз.А вот EGS-то как раз менять и не надо и главное незачем...Вот по рентабельности всего этого дела канеш вопрос что дешевле переделывать коробку от седана или просто перебрать своюПосмотреть ну я думаю WIS и FDOC, а так насколько я знаю у всех 6 коробок одно и тоже передаточное отношение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Glinolub said: И еще вопрос вдогонку:Если принять, что у G400 и G270 коробка должна быть одинаковой, то почему у них разные обозначения? Ведь в этом случае и поддоны и датчик в задней части одинаковые? Но коробки то имеют отличие! В чем? В блоке управления и возможно в гидротрансформаторе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Модель коробки, насколько я разбираюсь, не имеет отношения к версии блока EGS Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Блок - деталь отдельная с отдельным номером и на номер коробки не влияет.Разные минимум бублик, вторичный вал, гидроблок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Ну тут хз считают ли они EGS частью коробки или нет...Но на самом деле ты же знаешь тему про вентиляторы 463 и 202 - отличие в длине провода, и тему про подрулевые переключатели - отилчий нет вообще, но номера разные и цена в 3 раза отличиется.Вот и тут может быть что условно какой-нибудь болт другого размера или вообще отличий нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Serg124 said: )))) а тот кто вам сказал что они одинаковые за свой счет не хочет все сделать? +100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Anturage said: Блок - деталь отдельная с отдельным номером и на номер коробки не влияет.Разные минимум бублик, вторичный вал, гидроблок Все очень условно...Гидроблоки точно одинаковые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Угу, у одного 140 номер, а у другого 211ый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 А ты посмотри отдельно по номерам платы и гидроплиты.На мысли про подрулевой переключатель не наводит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 MaXX, я тебя умоляю, разобрать\собрать две коробки, докупить еще немнжко новых деталей, пару раз снять поставить, убить на это пару месячишков это бред по сравнению с просто ремонтом своей коробки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Игорь, а об этом я написал когда мы только начали развивать тему, что рентабельность мероприятия сомнительная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Короче)) Резюме!Сделать можно путем собирания из двух коробок одной, параллельно меняя все расходники и очевидно отходившее на новое.В EPC все написано. Можно открыть - прочитать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Но в целях экономии средств стоит просто все это проделать на своей коробке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Разница в передаточных числах, гидротрансформаторах, отличаються внутренности по серийному номеру до 1400000 и после , разница в несущих платах и подшипниках, разные гидро блоки. Из легковой коробки с 500 го делаеться коробка на гелик путём установки датчика скорости и импульсная пластина под него, ставяться дополнительные ламели . Ставил себе на спортивный, запасную коробку так же переделал со спринтеровской.Если включаеться только 1 и 2 передача, скорее всего не подключен предварительный блок управления (Vorschaltgerät)Или на нём нет питания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вайнах 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 Парни свершилось чудо коробка прижилась, проблема была в мозгах коробки, убрали ошибки коробка от 220 заработала и даже лучше чем раньше ставьте от 220 она подходит .Верно подметили если у вас например 4 л а вы поставите акпп 3.2 это не есть гуд .а наоборот все пучком . единственный момент нужно выбить заглушку для импульсного датчика и поменять внутренний диск который посылает инф. имп. датчику у 220 нет датчика,стоит просто заглушка . мне ту рассказали что у 220 фоматик стоит датчик импульсный, байка очередная или нет не знаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 Ну вот "Ноги ,ноги-главное хвост" Бум знать...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 Не могу найти номер импульсной пластины для конвертации 722.633 в коробку для гелика - кто знает номер - скажите плиз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах