Вайнах

Поставил на гелик акпп от 220

Рекомендованные сообщения

Вайнах
Доброго время суток всем помогите кто знает.Так случилось накрылась коробка на моем гелике W463 CDI посоветовали поставить акпп 220 т.к. они одинаковы но разница в цене ощутимая, якобы надо поменять всего лишь якорь задний .я нашел за 25  акпп в отличном состоянии от  220. 5 л. начали ставить оказалось у 220 акпп вместо входа импульсного датчика стоит заглушка мы ее выбили поменяли внутренний брабан или как его там ) благодаря которому датчик высчитывает скорость вроде бы все сделали .беда в том что 1 ,2, переключает дальше нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
)))) а тот кто вам сказал что они одинаковые за свой счет не хочет все сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вайнах
а номера  совпадают сам проверял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вайнах said:
а номера  совпадают сам проверял 


Как могут совпадать номера, если для G400CDI коробка 722638; для G270CDI модель коробки 722637, а для S500 W220 предлагалось две 5-ступенчатые коробки (7-ступку не рассматриваем): их модели 722633 и 722635.

Ну и где же они одинаковые??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Видимо сравнили номера "отливок" корпусов - а они могут быть одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Народ ну прекратите - чего вы как меленькие? Или вы правда в это верите?

Как будто вы не знаете, что для каждой машины свой номер коробки или мотора, а по факту основное железо одно и тоже, разные блоки управления или дальше всякие не существенные вариации типа наличие датчика какого-нибудь дополнительного, или форма поддона другая.

Коробки на 90% одинаковые в рамках одного и того же максимального момента. Передаточные числа одинаковые.
В итоге и на S500 и G400 и G270 стоит в общем одна и та же коробка, а отличия коробки седана и гелика человек вполне конкретно описал в первом посте.

Да и в общем-то если на 320 поставить коробку от 500 тоже все нормально будет. Вот в обратную сторону уже лучше не ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
И что же тогда мешает? Как я понял (если из первого сообщения вообще можно что-то понять), ТС поменял коробку, а блок EGS остался прежний. Допустим, "мозги" не менялись. И что тогда?
Я лично не проверял, одинаковы ли передаточные числа у всех вышеперечисленных коробок. Если это так, то где посмотреть, чтоб я тоже убедился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
И еще вопрос вдогонку:
Если принять, что у G400 и G270 коробка должна быть одинаковой, то почему у них разные обозначения? Ведь в этом случае и поддоны и датчик в задней части одинаковые? Но коробки то имеют отличие! В чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Он тут много сообщений в разных темах написал, но в итоге по железу я так понял они вроде все дособрали касабельно заднего датчика скорости, а вот чем дело кончилось - пока хз.

А вот EGS-то как раз менять и не надо и главное незачем...

Вот по рентабельности всего этого дела канеш вопрос что дешевле переделывать коробку от седана или просто перебрать свою

Посмотреть ну я думаю WIS и FDOC, а так насколько я знаю у всех 6 коробок одно и тоже передаточное отношение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Glinolub said:
И еще вопрос вдогонку:
Если принять, что у G400 и G270 коробка должна быть одинаковой, то почему у них разные обозначения? Ведь в этом случае и поддоны и датчик в задней части одинаковые? Но коробки то имеют отличие! В чем?

В блоке управления и возможно в гидротрансформаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Модель коробки, насколько я разбираюсь, не имеет отношения к версии блока EGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Блок - деталь отдельная с отдельным номером и на номер коробки не влияет.

Разные минимум бублик, вторичный вал, гидроблок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Ну тут хз считают ли они EGS частью коробки или нет...

Но на самом деле ты же знаешь тему про вентиляторы 463 и 202 - отличие в длине провода, и тему про подрулевые переключатели - отилчий нет вообще, но номера разные и цена в 3 раза отличиется.

Вот и тут может быть что условно какой-нибудь болт другого размера или вообще отличий нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Serg124 said:
)))) а тот кто вам сказал что они одинаковые за свой счет не хочет все сделать?

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Anturage said:
Блок - деталь отдельная с отдельным номером и на номер коробки не влияет.

Разные минимум бублик, вторичный вал, гидроблок


Все очень условно...
Гидроблоки точно одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Угу, у одного 140 номер, а у другого 211ый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
А ты посмотри отдельно по номерам платы и гидроплиты.
На мысли про подрулевой переключатель не наводит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
MaXX, я тебя умоляю, разобрать\собрать две коробки, докупить еще немнжко новых деталей, пару раз снять поставить, убить на это пару месячишков это бред по сравнению с просто ремонтом своей коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Игорь, а об этом я написал когда мы только начали развивать тему, что рентабельность мероприятия сомнительная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Короче)) Резюме!
Сделать можно путем собирания из двух коробок одной, параллельно меняя все расходники и очевидно отходившее на новое.
В EPC все написано. Можно открыть - прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Но в целях экономии средств стоит просто все это проделать на своей коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Разница в передаточных числах, гидротрансформаторах, отличаються внутренности по серийному номеру до 1400000 и после , разница в несущих платах и подшипниках, разные гидро блоки.
Из легковой коробки с 500 го делаеться коробка на гелик путём установки датчика скорости и импульсная пластина под него, ставяться дополнительные ламели . Ставил себе на спортивный, запасную коробку так же переделал со спринтеровской.
Если включаеться только 1 и 2 передача, скорее всего не подключен предварительный блок управления (Vorschaltgerät)
Или на нём нет питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вайнах
Парни свершилось чудо коробка прижилась, проблема была в мозгах коробки, убрали ошибки коробка от 220 заработала и даже лучше чем раньше ставьте от 220 она подходит .Верно подметили если у вас например 4 л а вы поставите акпп 3.2 это не есть гуд .а наоборот все пучком . единственный момент нужно выбить заглушку для импульсного датчика и поменять внутренний диск который посылает инф. имп. датчику у 220 нет датчика,стоит просто заглушка . мне ту рассказали что у 220 фоматик стоит датчик импульсный, байка очередная или нет не знаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley

Ну вот "Ноги ,ноги-главное хвост"
Бум знать......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Не могу найти номер импульсной пластины для конвертации 722.633 в коробку для гелика - кто знает номер - скажите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.