photocd

G400 cdi W5A580 блокировка гидротрансформатора

Рекомендованные сообщения

photocd
Всем здравствуйте. Пишу первый раз.
Хочу задать вопросы по работе блокировки ГТ в АКПП 722.6 и может кто-то даст дельный совет.
История –
Приобрел машину почти год назад, G400 2003г., WDB4633331X141256. Через некоторое время начались вибрации по кузову при движении с постоянной скоростью в диапазоне примерно от 60 до 140 км/ч, во время разгона или движения накатом вибраций нет. Нашел радиальные люфты в промвале с двух сторон. Ну, думаю, точно он, поменял на новый - лучше не стало. Начал грешить на карданы и радиальные люфты выходных валов раздатки, поехал на диагностику к Колючему, подняли, посмотрели, покатались - карданы в порядке, а такой люфт валов раздатки, как у меня вполне допустим, и не может служить причиной этих вибраций. Но Николай сразу сказал, что проблема в гидротрансформаторе АКПП и, как выяснилось, оказался прав. При этом ошибок по коробке нет, по двигателю только ошибка догревателя ОЖ - P2036.
Поехал на диагностику и ремонт АКПП в Сервис, где мне ранее делали подобную коробку в седане W203 C220 cdi, только она была слабее, чем W5A580. В тот раз остался доволен результатом. После вскрытия КП от G400 оказалось, что гидротрансформатор уже резали, даже удалось установить в каком сервисе, причем, примерно за месяц до продажи. Внутри стружка, диски сгорели... ГТ снова поехал в ремонт (новый уж очень дорогой), в итоге сказали, что сделали из двух ГТ один. Внутренности коробки и гидроблок подверглись ревизии, подозрительные и явно изношенные детали были заменены на новые. Списка, что конкретно менялось, у меня нет, да и понимаю я в этом не очень. Плюс, как обычно, поменяли плату с датчиками, разъем с уплотнительным кольцом, фильтр, прокладку и масло на новые.
После ремонта АКПП вибрации пропали - это хорошо.
Не очень хорошо -
1 Если машина стоит в небольшую горку (здесь и далее - светофор на ул. Тверская около Центрального телеграфа, кто помнит) и коробка в положении "D", то при отпускании тормоза машина стоит, а до ремонта ехала в эту же горку без нажатия на газ.
2 Стою под горку в положении "D", перевел селектор в положение "R", отпустил тормоз - машина катится вперед примерно метр, останавливается, и если нажать на газ, то поедет назад. То же самое при переключении с "R" на "D" - думает дольше, чем до ремонта.
3 Иногда при движении накатом под горку со скорости 60-80 км/ч периодические (раз в три секунды) слабые пинки, как будто машина сама хочет ускориться, не упирается, а именно ускоряется. До ремонта не наблюдалось.
4 Примерно раз в неделю выскакивает ошибка P220A - "Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3". В описании ошибки указано, что ей можно пренебречь, но пренебречь сложно т.к. коробка в этот момент зависает на той передаче, на которой это произошло (как правило 3-я) до выключения зажигания. Может дело в новой плате с датчиками, которые, говорят, бывают некачественными.
5 Ну, и раз уж был ремонт гидротрансформатора решил проверить работу муфты блокировки. У меня есть китайский Star.
Думаю, что все должно работать примерно так - У муфты блокировки ГТ, есть три состояния или режима работы - "Открыто", "Проскальзывание" и "Заблокировано" (Open, Slipping и Closed). Состояние "Заблокировано" жестко (насколько это возможно через фрикционы) связывает входной вал КП с колесом турбины. Это сделано, наверное, для меньших потерь мощности в АКПП и экономии топлива. И в случае блокировки разница в оборотах входного вала и колеса турбины должна быть равна 0±1 , наверное, учитывая погрешности датчиков числа оборотов. Теоретически, блок управления (БУ) должен заблокировать ГТ при соблюдении нескольких условий - быстрого движения с постоянной скоростью по горизонтальному и ровному участку дороги продолжительное время. - Поправьте, если где-то не прав.
До ремонта АКПП работу муфты блокировки не проверял, да и было бы бесполезно. После ремонта, при подключении диагностики, при любых режимах движения, или соблюдая вышеописанные условия для блокировки, никогда не вижу состояния "Заблокировано". Ошибок по коробке нет. В сети нашел картинку (постараюсь добавить), похожую на документ, о работе блокировки ГТ на коробках этого типа. Только, наверное, этот график подходит для бензиновых двигателей - 6000rpm не очень будет для дизеля.

Сделал тест в движении -
Прямая горизонтальная дорога. Круиз-контроль или темпомат (не знаю, как правильно), на газ не давлю.
Длительность теста - 10 минут
Скорость постоянная - 129 км/ч (по GPS)
Передача - 5-я
Обороты входного вала - 2600
Разница в оборотах входного вала КП и колеса турбины ГТ - 26
Коэффициент заполнения ГТ - 119
Состояние муфты блокировки ГТ - "Проскальзывание".
Ошибок нет.

Если БУ захотел включить блокировку, а она не включилась, то, наверное, появилась бы ошибка - ее нет. Следовательно, БУ и не собирается блокировать ГТ, чего-то ждет или вообще не думает о блокировке. Пообщался с Сервисом МАДИ - слышал много положительных отзывов. Сказали, что возможно, на этих машинах ГТ не блокируется БУ, из-за большого момента, чтобы не сжечь фрикционы, такой алгоритм, но не уверены.
Первые четыре пункта, как я думаю, говорят о некорректной работе АКПП. Если нет, поправьте пожалуйста.
Вопросы к Вам следующие –
Кто-то из Вас видел на G400, или на других машинах с коробкой 722.638, во время диагностики на ходу состояние муфты ГТ "Заблокировано", “Закрыто” или "Closed"?
Может быть, я не соблюдаю условия для блокировки? Ткните пожалуйста, нигде не нашел конкретные условия.
Может БУ видит, что разница оборотов входа и турбины слишком велика или коэффициент заполнения маловат для блокировки и не блокирует? Вдруг ГТ после ремонта неважно передает вращающий момент.
Может у меня теперь идеальная АКПП, а я ничего не понимаю? Хочется, чтобы агрегат работал, как положено, а не более-менее. И не хочется снова ехать в Сервис безосновательно.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Мысль такая, разгонись 170-180, если гт не заблокирована пойдет в букс, самая большая нагрузка, ошибку сразу словит, из всего думается гт не работает как положено, 6 короба самая простая, особо умного там нет по железу, ну и гт болячка на 400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
photocd
- Хорошая мысль, согласен. Только у нас тут сложно двигаться долго 170-180 - или фото пришлют или упрешься в кого-нибудь. А еще у меня цепь брякает при запуске, боюсь такие обороты давать пока не поменяю. Может отважусь, если иначе ничего не проясниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
стар все показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Существует клапан блокировки гидротрансформатора в гидроблоке A1402770435,стар отображает в каком положении сейчас клапан-соленоид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Вы заплатили деньги за ремонт ,там то что отвечают на ваши вопросы ?
Блокировка гт в самом гт,если его перебрали как положено -то вопросы к гидроблоку и акпп.
Рассинхрон валов,если не ошибаюсь,прямой вопрос к плате.
Ну и самое -в мск есть Zf москва ,круче некуда -Они то что говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
photocd
Гоша said:
Существует клапан блокировки гидротрансформатора в гидроблоке A1402770435,стар отображает в каком положении сейчас клапан-соленоид

Возможно не видел где отображается состояние клапана, посмотрю. А в каком состоянии он должен быть при "Заблокировано" или "Закрыто" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
photocd
ynem said:
Вы заплатили деньги за ремонт ,там то что отвечают на ваши вопросы ?
Блокировка гт в самом гт,если его перебрали как положено -то вопросы к гидроблоку и акпп.
Рассинхрон валов,если не ошибаюсь,прямой вопрос к плате.
Ну и самое -в мск есть Zf москва ,круче некуда -Они то что говорят?

- Отвечают, что все устраним, но не совсем понятно, как должна работать блокировка конкретно здесь, может так и надо, с проскальзыванием - ошибок то нет.
- Глядя на заваренный бублик мне сложно понять, как его перебрали, только верить и ставить, а потом думать кто виноват - ГТ, АКПП, гидроблок или все вместе.
- Про рассинхрон - согласен.
- Посмотрел сайт ZF, вроде не делают Mercedes, только свои и пару GM. Звонить поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
У меня блокировка появилась после сброса адаптации. 50 тыс наездил на авто и сроду не знал что "ещё одна скорость" есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
photocd
iveco77 said:
У меня блокировка появилась после сброса адаптации. 50 тыс наездил на авто и сроду не знал что "ещё одна скорость" есть.

- Адаптацию проводил, не помогло. Ну да, блокировку иногда "6-й скоростью" еще называют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
photocd
iveco77 said:
У меня блокировка появилась после сброса адаптации. 50 тыс наездил на авто и сроду не знал что "ещё одна скорость" есть.

- Если не секрет, это про машину с каким мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
photocd said:
iveco77 said:
У меня блокировка появилась после сброса адаптации. 50 тыс наездил на авто и сроду не знал что "ещё одна скорость" есть.

- Если не секрет, это про машину с каким мотором?
Это с 606 мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...