Палтарашкин

Ремонт кпп 711.113

Рекомендованные сообщения

nikola460
При разборе только один подшипник портится. Нормальная констркуция, если знаешь как. Второй раз проще покажется. Сразу ещё смотри люфт первой шестерни на вторичном валу- крутится туда-сюда на зубчиках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Гляну получше эту шестерны, вроде не было люфта. Очень надеюсь что второго раза не будет😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Вести с полей.
Подшипник первичного вала-есть аналогм без проточки.
Подшипник вторичного вала передний-не нашли по справочникам дешевле 15 тысяч ии срок месяц. Обещали еще посмотреть. Подшипник вторичного вала задний, тот что у хвостовика-около 60 тысяч(шта?). Посмотрел на свой-промыть и поставить.
Подшипники пром вала передний и задний-есть аналоги.
Подшипник пром вала средний-не нашли, осмотрел свой-пойдет еще.
Засада вся в переднем подшипнике вторичного вала-дело пахнет керосином, если его не удастся найти в приемлемые цены-проще искать другую кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Мысль в порядке бреда-а что если этот подшипник заменить на шариковый? Они вроде в этот размер есть32 внутр, 65 внешн, 17 высота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman_71

У меня есть распечатка из WISа по разборке/сборке этой коробки но она на бумаге.


Очень прошу эти 20 страниц отсканировать ( ну или хотя бы просто на цифровик сфоткать в режиме "текст") и загрузить сюда или мне на почту dikanevroman@yandex.ru ( я сам загружу).
Очень нужно знать как правильно собирать чтобы "дров не наломать" нигде не могу найти в интернете (((
Или подсказать как эту информацию( wis этот ) раздобыть, наверняка там много чего другого полезного есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Согласен - лучше сюда а не на почту - пожалуйста!!!!!
По WIS - тоже не нашёл в инете(((
ТУ-144 сделайте уже двое ожидают....
Пажаласта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman_71
Ну конечно покупать съемник за 22000 или 60 000 я не буду, но можно самому изготовить - подшипник то почти в руках ))
Вот примерно какой хочу изготовить, только длинней, чтобы в вал упереться, а в пазы из под стопорного кольца зацепиться и крутить, вытаскивая на себя подшипник.
http://joxi.ru/l2ZRd77u8jWdG2.jpg
ну греть его точно нельзя - там пластиковые детали между роликами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
греют не подшипник, греют посадочное подшипник наоборот в морозилку.
если получится съемник изготовить самому - пож. выстави фото.
СПС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Это смотря что куда садать. Если подшипник в корпус, то верно, подшипник охлаждать, корпус греть.
Если подшипник на вал-подшипник греть, вал охлаждать. В этой кпп по ощущениям подшипники более плотно сидят на валах, чем в корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman_71
M-B 307D said:
греют не подшипник, греют посадочное подшипник наоборот в морозилку.
если получится съемник изготовить самому - пож. выстави фото.
СПС!


Мне кажется первичный и так зайдет - не зря на нем такие мощные стопорные кольца, которые не дают ему смещаться. Я маленькое снял - пока поддел, вынул - оно деформировалось. Оригинал 208 рублей ;) Большое легко снялось и осталось ровненькое.
Если получится изготовить и снять - сниму фото и здесь выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Неее с пластиковым сепаром подшипник греть не надо))) куда бы он не садился. А по наружней всегда кажется что он посажен с меньшим натягом (КАЖЕТСЯ), но он просто по наружке разбивается быстрее( по крайней мере меня так учил препораватель по Судовым Дизельным Энерго Установкам ).Вал грееть можно иногда необходимо НО без фанатизма , без отпуска металла.
Не умничаю - просто запомнилось из учебы если что - поправьте.
Не забудь пожалуйста съемник - если получится конечно - ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman_71
Палтарашкин said:
В этой кпп по ощущениям подшипники более плотно сидят на валах, чем в корпусе.


Это точно! Первичного вала - я руками за выступ прокручиваю в корпусе - а вот на валу крепко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Roman, а какие были предпосылки к вскрытию кпп? В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman_71
Палтарашкин said:
Roman, а какие были предпосылки к вскрытию кпп? В

Тарахтела на холостых, больше года у меня и еще у предыдущего хозяина неизвестно сколько.. Потом стала плохо включаться 1 скорость. Потом стало немного вести сцепление и 1 скорость на заведенном двигателе стало вообще невозможно включить.
Поискал информацию - все пишут что из-за диска это, он разбивается и тарахтит.
Но дальше интересно: поставив все новое и диск и корзину и выжимной - вскоре тоже начинает тарахтеть!!!
Значит дело не в диске - он всего лишь последствие. Диск не должен быть расходником, должен работать много лет!
Я снял КПП, диск разбит, а Корзина без выработки, маховик тоже. Сцепление фирмы "sachs" похоже на оригинал.
Я подумал если поменяю сцепление и соберу все назад - вскоре тоже появится рокотание, а через год-два опять диску хана придет.
Начал смотреть КПП - обнаружил люфт Первичного вала и еще подтекает масло с первого(ближе к колоколу) рычажка переключения передач. Снял эту крышку - там ролики как в подшипнике - а вместо внутренней обоймы - рычаг этот(точнее его вал) И снаружи резиновое уплотнительное кольцо. Найти его в каталоге не получилось.. Буду искать по размеру и пробывать ставить(если что потом не снимая кпп можно попробывать снять эту крышку)
Вот хочу подшипник поменять, чтобы избежать люфт первичного вала. если получится снять его - поставлю оригинал за 4000. Наверно замены не найти, там еще и под стопорное кольцо канавка на внешней обойме...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Сдается мне что гремит она конструктивно, хотя звук отвратительный, согласен.
С подшипниками да, засада. Сам сейчас пребываю в печали, не знаю где их брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Полтарашкин а есть ли приблизительные подшипники по размеру в продаже и подешевле чтобы были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman_71
Палтарашкин said:
Сдается мне что гремит она конструктивно

Да не может такого быть - насколько я знаю мерседес, если что-то гремит или стучит - то это значит неисправность.
В те года очень качественно проверяли все, даже кузова ставили в цеху и подключали цилиндры-привода к капоту, дверям - и они открывали и закрывали много много раз(просто с силой хлопали, проверяя надежность, износостойкость и так далее.. Видео есть в ютубе.
И сделать КПП чтобы грохотала - не, не может быть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
тарахтение чугунной пятиступки на холостых оборотах дизельного двигателя это физический процесс вибраций. Поэтому на гелики, как машины высокого класса с этими коробками ставили только двухмассовые маховики. Эти же коробки на дизельных бусах комплектовались, как двухмассовыми маховиками для комплектаций подороже, так и специальными дисками с обычными маховиками для комплектаций подешевле. Если стоит не правильное сцепление от тарахтения не избавиться ремонтом коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Roman_71 said:
Палтарашкин said:
Сдается мне что гремит она конструктивно

Да не может такого быть - насколько я знаю мерседес, если что-то гремит или стучит - то это значит неисправность.
В те года очень качественно проверяли все, даже кузова ставили в цеху и подключали цилиндры-привода к капоту, дверям - и они открывали и закрывали много много раз(просто с силой хлопали, проверяя надежность, износостойкость и так далее.. Видео есть в ютубе.
И сделать КПП чтобы грохотала - не, не может быть!!!

На разных бусах у меня стояли 110 и 113 коробки. И на самом свежем с маленьким пробегом коробка работала бесшумно на холостых, с обычным сцеплением. Был еще бус, настолько убитый, что коробка грохотала как дизельный мотор, да припоминаю, что диски сцепления разваливались на ней. Но у меня машины и не стояли, по 1000-1500км в неделю наматывали(до сих пор один, 207 ещё наматывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
По подшипникам-три подшипника из 6 в этой кпп сразу нашлись в наличии в магазине 3, но они без проточекпо корпусам. Еще два-под заказ 30 дней и цена громадная. Еще один-тока оригинал и в поставках не нашли. Попробую еще поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
проточки могут сделать на координатно-шлифовальном станке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Палтарашкин said:
По подшипникам-три подшипника из 6 в этой кпп сразу нашлись в наличии в магазине 3, но они без проточекпо корпусам. Еще два-под заказ 30 дней и цена громадная. Еще один-тока оригинал и в поставках не нашли. Попробую еще поискать



Вопрос к тому что если найти подходящий по ширине и наружнему диаметру, то во внутреннюю часть делал втулку под нужный мне размер. Но только именно внутренняя должна быть побольше, а с помощью втулки уменьшить до нужного ( токарем ). Реально работало. Это в случае если ценник неподъемный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
ТУ 144 said:
проточки могут сделать на координатно-шлифовальном станке

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Kofein said:
   Был еще бус, настолько убитый, что коробка грохотала как дизельный мотор,

Там мог стоять неправильный диск. В моем случае стоял диск мерсовский именно геликовский новый. По номеру от бензиновой четырехступки. С ним был шум на холостых. Для эксперимента я поставил диск по номеру именно для чугунной пятиступки буса. Затихло. Визуально диски одинаковые, но по каталогу один маркируется, как "демпферед", а другой "пре-демпферед".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman_71
ТУ 144 said:
Kofein said:
   Был еще бус, настолько убитый, что коробка грохотала как дизельный мотор,

Там мог стоять неправильный диск. В моем случае стоял диск мерсовский именно геликовский новый. По номеру от бензиновой четырехступки. С ним был шум на холостых. Для эксперимента я поставил диск по номеру именно для чугунной пятиступки буса. Затихло. Визуально диски одинаковые, но по каталогу один маркируется, как "демпферед", а другой "пре-демпферед".


Это что за диск? Какой номер у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.