Рекомендованные сообщения
Roman_71 1
Ну конечно покупать съемник за 22000 или 60 000 я не буду, но можно самому изготовить - подшипник то почти в руках ))
Вот примерно какой хочу изготовить, только длинней, чтобы в вал упереться, а в пазы из под стопорного кольца зацепиться и крутить, вытаскивая на себя подшипник.
http://joxi.ru/l2ZRd77u8jWdG2.jpg
ну греть его точно нельзя - там пластиковые детали между роликами ))
Вот примерно какой хочу изготовить, только длинней, чтобы в вал упереться, а в пазы из под стопорного кольца зацепиться и крутить, вытаскивая на себя подшипник.
http://joxi.ru/l2ZRd77u8jWdG2.jpg
ну греть его точно нельзя - там пластиковые детали между роликами ))
M-B 307D 3
Палтарашкин 19
Roman_71 1
M-B 307D said:греют не подшипник, греют посадочное подшипник наоборот в морозилку.
если получится съемник изготовить самому - пож. выстави фото.
СПС!
Мне кажется первичный и так зайдет - не зря на нем такие мощные стопорные кольца, которые не дают ему смещаться. Я маленькое снял - пока поддел, вынул - оно деформировалось. Оригинал 208 рублей ;) Большое легко снялось и осталось ровненькое.
Если получится изготовить и снять - сниму фото и здесь выложу.
M-B 307D 3
Неее с пластиковым сепаром подшипник греть не надо))) куда бы он не садился. А по наружней всегда кажется что он посажен с меньшим натягом (КАЖЕТСЯ), но он просто по наружке разбивается быстрее( по крайней мере меня так учил препораватель по Судовым Дизельным Энерго Установкам ).Вал грееть можно иногда необходимо НО без фанатизма , без отпуска металла.
Не умничаю - просто запомнилось из учебы если что - поправьте.
Не забудь пожалуйста съемник - если получится конечно - ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!!
Не умничаю - просто запомнилось из учебы если что - поправьте.
Не забудь пожалуйста съемник - если получится конечно - ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!!
Roman_71 1
Палтарашкин 19
Roman_71 1
Палтарашкин said:Roman, а какие были предпосылки к вскрытию кпп? В
Тарахтела на холостых, больше года у меня и еще у предыдущего хозяина неизвестно сколько.. Потом стала плохо включаться 1 скорость. Потом стало немного вести сцепление и 1 скорость на заведенном двигателе стало вообще невозможно включить.
Поискал информацию - все пишут что из-за диска это, он разбивается и тарахтит.
Но дальше интересно: поставив все новое и диск и корзину и выжимной - вскоре тоже начинает тарахтеть!!!
Значит дело не в диске - он всего лишь последствие. Диск не должен быть расходником, должен работать много лет!
Я снял КПП, диск разбит, а Корзина без выработки, маховик тоже. Сцепление фирмы "sachs" похоже на оригинал.
Я подумал если поменяю сцепление и соберу все назад - вскоре тоже появится рокотание, а через год-два опять диску хана придет.
Начал смотреть КПП - обнаружил люфт Первичного вала и еще подтекает масло с первого(ближе к колоколу) рычажка переключения передач. Снял эту крышку - там ролики как в подшипнике - а вместо внутренней обоймы - рычаг этот(точнее его вал) И снаружи резиновое уплотнительное кольцо. Найти его в каталоге не получилось.. Буду искать по размеру и пробывать ставить(если что потом не снимая кпп можно попробывать снять эту крышку)
Вот хочу подшипник поменять, чтобы избежать люфт первичного вала. если получится снять его - поставлю оригинал за 4000. Наверно замены не найти, там еще и под стопорное кольцо канавка на внешней обойме...
Палтарашкин 19
M-B 307D 3
Roman_71 1
Палтарашкин said:Сдается мне что гремит она конструктивно
Да не может такого быть - насколько я знаю мерседес, если что-то гремит или стучит - то это значит неисправность.
В те года очень качественно проверяли все, даже кузова ставили в цеху и подключали цилиндры-привода к капоту, дверям - и они открывали и закрывали много много раз(просто с силой хлопали, проверяя надежность, износостойкость и так далее.. Видео есть в ютубе.
И сделать КПП чтобы грохотала - не, не может быть!!!
ТУ 144 69
тарахтение чугунной пятиступки на холостых оборотах дизельного двигателя это физический процесс вибраций. Поэтому на гелики, как машины высокого класса с этими коробками ставили только двухмассовые маховики. Эти же коробки на дизельных бусах комплектовались, как двухмассовыми маховиками для комплектаций подороже, так и специальными дисками с обычными маховиками для комплектаций подешевле. Если стоит не правильное сцепление от тарахтения не избавиться ремонтом коробки.
Kofein 68
Roman_71 said:Палтарашкин said:Сдается мне что гремит она конструктивно
Да не может такого быть - насколько я знаю мерседес, если что-то гремит или стучит - то это значит неисправность.
В те года очень качественно проверяли все, даже кузова ставили в цеху и подключали цилиндры-привода к капоту, дверям - и они открывали и закрывали много много раз(просто с силой хлопали, проверяя надежность, износостойкость и так далее.. Видео есть в ютубе.
И сделать КПП чтобы грохотала - не, не может быть!!!
На разных бусах у меня стояли 110 и 113 коробки. И на самом свежем с маленьким пробегом коробка работала бесшумно на холостых, с обычным сцеплением. Был еще бус, настолько убитый, что коробка грохотала как дизельный мотор, да припоминаю, что диски сцепления разваливались на ней. Но у меня машины и не стояли, по 1000-1500км в неделю наматывали(до сих пор один, 207 ещё наматывает).
Палтарашкин 19
ТУ 144 69
M-B 307D 3
Палтарашкин said:По подшипникам-три подшипника из 6 в этой кпп сразу нашлись в наличии в магазине 3, но они без проточекпо корпусам. Еще два-под заказ 30 дней и цена громадная. Еще один-тока оригинал и в поставках не нашли. Попробую еще поискать
Вопрос к тому что если найти подходящий по ширине и наружнему диаметру, то во внутреннюю часть делал втулку под нужный мне размер. Но только именно внутренняя должна быть побольше, а с помощью втулки уменьшить до нужного ( токарем ). Реально работало. Это в случае если ценник неподъемный.
M-B 307D 3
ТУ 144 69
Kofein said:Был еще бус, настолько убитый, что коробка грохотала как дизельный мотор,
Там мог стоять неправильный диск. В моем случае стоял диск мерсовский именно геликовский новый. По номеру от бензиновой четырехступки. С ним был шум на холостых. Для эксперимента я поставил диск по номеру именно для чугунной пятиступки буса. Затихло. Визуально диски одинаковые, но по каталогу один маркируется, как "демпферед", а другой "пре-демпферед".
Roman_71 1
ТУ 144 said:Kofein said:Был еще бус, настолько убитый, что коробка грохотала как дизельный мотор,
Там мог стоять неправильный диск. В моем случае стоял диск мерсовский именно геликовский новый. По номеру от бензиновой четырехступки. С ним был шум на холостых. Для эксперимента я поставил диск по номеру именно для чугунной пятиступки буса. Затихло. Визуально диски одинаковые, но по каталогу один маркируется, как "демпферед", а другой "пре-демпферед".
Это что за диск? Какой номер у него?
По WIS - тоже не нашёл в инете(((
ТУ-144 сделайте уже двое ожидают....
Пажаласта!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах