ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2016 При подборе диска надо смотреть не только на его размеры, но и на маркировку конструкции - буквы типа TSFA, TDFV. Что они означают можно посмотреть здесьНомер оригинального правильного диска для чугунной пятиступки и одномассового маховика А0182508903, достойная ему замена - диск LUK323023510, который так же входит в комплект LUK623155300. Комплектом выгодней. 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_71 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2016 M-B 307D said: если получится съемник изготовить самому - пож. выстави фото. СПС! Снял подшипник первичного вала самодельным съемником из подручных материалов(пару пластин, 4 болта, 4 гвоздя, 4 самореза ну и гайки с шайбами)Шляпкой самореза цеплялся за паз во внешней обойме. Чтобы шляпка не гнулась приварил с противоположной стороны пластину. На фото все видно.Оказывается внутренняя обойма подвижная - вот почему в нем люфт, а может и нет, непонятно вообщем.На что еще обратить внимание - может еще есть какие больные места в этой КПП? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_71 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2016 Еще вопрос по люфтам в Кпп:- нижний вал ходит влево-вправо. Нормально это или нет?- Первичный вал при вращении имеет свободных ход. То есть немного прокручиваешь - а только потом он идет в зацепление. То есть есть некоторая болтанка свободная. Это так и должно или нет?Сделал небольшое видео чтобы было понятней:https://youtu.be/jugojHMuSEI Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_71 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2016 https://www.youtube.com/watch?v=jugojHMuSEI Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2016 Съемник крутой из подручных средств, уважаю.По вопросам-нижний вал(промвал), сидит на двух конических подшипниках и одном роликовом-думаю не должен ходить.Первичка и у меня так же имеет люфт до зацепления, думаю это нормально.Теперь вести с полей относительно подшипников.Передний подшипник пром вала имеет размер 62х25х17, конический и имеет массу аналогов, как пример koyo 30305jr, irb ir-2519, я взял такойНа коробке размер не верен-высота там 17.Задний подшипник промвала имеет размер 52х25х16,конический, имеет аналоги 30205м, 30205, 30205А, я взял такойДалее подшипник первичного вала, имеет размер 30х72х19, цилиндрические ролики, полного аналога подобрать не удалось, взял такойКак видно отличается отсутствием проточки(сделаю) и некоторым отличием во внутренней обойме, но тоже чуть переточить и норм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2016 А вот роликового подшипника на вторичный вал размером 35х62х17 нигде нет в разумных деньгах и сроках.Есть подшипник конический в такой размер(32007, 2007107), можно ли заменить в данном месте роликовй подшипник коническим? мозг взрывается, ищу любые мнения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2016 С'емник жудко брутален а нужен он на РАЗ - дёшево и сердито. +Поперечного заводского люфта ни на каких КП не встречал. Тепловой осевой предусмотрен так может и поперечный допуск должен присутствовать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2016 Палтарашкин said: А вот роликового подшипника на вторичный вал размером 35х62х17 нигде нет в разумных деньгах и сроках.Есть подшипник конический в такой размер(32007, 2007107), можно ли заменить в данном месте роликовй подшипник коническим? мозг взрывается, ищу любые мнения. Роман, конический ставится на ступицы и мосты т.е. предусмотрена работа как с твердыми так и жидкими смазками (как раз случай с КП) . Почему бы и нет!?Единственное конич. должен иметь определённый люфт, осевой, как добиться этого? Чтобы не перетянуть и не недожать, ХЗ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_71 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2016 Разобрался - причина смешная, сразу не заметил просто: Я крышку то снял, и нижний подшипник также не оказался запресован в корпус, в итоге за эти дни он вылез на 2 мм - отсюда и люфт был. Вставил его на место - никакого люфта нет, все четко ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2016 В коническом меня тут чего смущает-обычно, если ставят конический, то с обеих сторон вала, а тут получится только с одной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2016 На полуоси моста один. Преднатяг там просто легче регулировать либо гайкой, либо кольцом с нагревом. А в КП не знаю как, потому выше и написал, теоретической как бы нет преград, но как с зазором быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2016 Вот и меня этот вопрос несколько мучает. И ведь есть конический в этот размер точь в точь. Чувствую придется эксперементировать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 если есть возможность в колоколе расточить отверстие где вал входит, можно было бы организовать крышку подшипника с рег.прокладками и сразу же сальником с креплением фланца крышки к корпусу коробаса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 Этот подшипник стоит не со стороны колокола, а со стороны задней части коробки, там как раз крышкой поджимается этот подшипник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 Палтарашкин said: Этот подшипник стоит не со стороны колокола, а со стороны задней части коробки, там как раз крышкой поджимается этот подшипник. тогда можно попробовать выставить прокладками контролируя момент проворачивания вала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 А как это? Подкладывать до начала сопротивления вращения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 ваще конечно все это неправильно, но от безисходности:ход мысли верный, если с другой стороны шариковый то надо ставить почти в "0", изменение момента ловить рукой. есессно не должно быть другого вала и прочих помех. под крышку с двух сторон наборные щупы и затягивая крышку раз за разом уменьшать толшину набора щупов, потом заказать шлифованную шайбу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 Ок, мысль понял, спасибо. Пока от безысходности это самый зравый вариант Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 Блин, парни нельзя корпус КП резать тем более в месте опоры подшипника.Там ребра жесткости накой сделаны?И вообще проточка корпуса КП, изготовление регулировочной шайбы,крышки, сам подшипник. - ну и риск попандоса на корпус КП, оно того стоит? Все же вернусь к винтовым компрессорам: так вот там как раз есть первичный вал передающий на винты от эл.двигателя крутящий момент (не мало 45кВт, бавает и выше), на валу установлена как раз подобная крышка о которой говорит ПУМА. Подшипник на валу именно конический и он там один, а второй роликовый. Все это дело в масляной ванне.ГЛАВНОЕ - регулировка производится кольцами разной толщины от 0.25мм не помню с каким шагом увеличения толщины идущие в рем. комплекте. кольца эти упираются в крышку и во ВНЕШНЮЮ обойму подшипника.НО корпус там из чугуна и мяса в месте крепления крышки-опоры примерно сантимера ТРИ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 если подшипник подобрать по одному размеру .внутреннему или наружнему . и выточить втулку под нужный размер .....или взять подшипник с одинаковым .внутренним ...а наружний проточить .под нужный размер ......... был токарь ..перетачивал подшипники ..они точаться керамикой ....тоже так подшипники подбирал .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 M-B 307D said: Блин, парни нельзя корпус КП резать тем более в месте опоры подшипника.Там ребра жесткости накой сделаны?И вообще проточка корпуса КП, изготовление регулировочной шайбы,крышки, сам подшипник. - ну и риск попандоса на корпус КП, оно того стоит? Все же вернусь к винтовым компрессорам: так вот там как раз есть первичный вал передающий на винты от эл.двигателя крутящий момент (не мало 45кВт, бавает и выше), на валу установлена как раз подобная крышка о которой говорит ПУМА. Подшипник на валу именно конический и он там один, а второй роликовый. Все это дело в масляной ванне.ГЛАВНОЕ - регулировка производится кольцами разной толщины от 0.25мм не помню с каким шагом увеличения толщины идущие в рем. комплекте. кольца эти упираются в крышку и во ВНЕШНЮЮ обойму подшипника.НО корпус там из чугуна и мяса в месте крепления крышки-опоры примерно сантимера ТРИ! таки никто уже колокол не режет). читай середину, подшипник просто под крышкой. а методику я предложил как раз из формуляров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 Выше уже писал про данный метод, но там только внутренний подгонял втулкой(токарем) до необходимого.Видно не нашёл он даже приблизительного( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 puma said: M-B 307D said: Блин, парни нельзя корпус КП резать тем более в месте опоры подшипника.Там ребра жесткости накой сделаны?И вообще проточка корпуса КП, изготовление регулировочной шайбы,крышки, сам подшипник. - ну и риск попандоса на корпус КП, оно того стоит? Все же вернусь к винтовым компрессорам: так вот там как раз есть первичный вал передающий на винты от эл.двигателя крутящий момент (не мало 45кВт, бавает и выше), на валу установлена как раз подобная крышка о которой говорит ПУМА. Подшипник на валу именно конический и он там один, а второй роликовый. Все это дело в масляной ванне.ГЛАВНОЕ - регулировка производится кольцами разной толщины от 0.25мм не помню с каким шагом увеличения толщины идущие в рем. комплекте. кольца эти упираются в крышку и во ВНЕШНЮЮ обойму подшипника.НО корпус там из чугуна и мяса в месте крепления крышки-опоры примерно сантимера ТРИ! таки никто уже колокол не режет). читай середину, подшипник просто под крышкой. а методику я предложил как раз из формуляров. пока писал , там уже три новых поста всплыло Пардон!пишу с телефона кнопки мелкие, пальцы крупные, пока напишешь уже коробас собурут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_71 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 А что за тема такая?Смотрю по каталогу елкатс подшипник первичного вала, там их два:MERCEDES A 008 981 82 01 В комментариях написано: 397103MERCEDES A 004 981 28 01 В комментариях написано: С КП : 397102Чем они отличаются?У меня коробка номер 411367 - это значит мне нужен второй, а первый нельзя? В чем суть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 Может быть все от варианта что тупо номер сменился, варианта что просто сеператор допустим другой, до другого типа и размера. Советую так-замерь свой, найди размеры тех, должно проясниться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах