ilyaf0802

Замена 722.3 на 722.6

Рекомендованные сообщения

ilyaf0802
А что думают соклубники про такую замену? Понятно, что 722.6 управляется блоком управления EGS, который работает через каншину с блоком управления двигом итп.
Поэтому к свапу думается взять комплектом М104 и 722.6 со всем обвесом(управление двигом, блок абс, кан шина с контрллером итп) с легкового мерса, S-ки например. И поставить на гелендваген.
Что скажете, други?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Гоша said:
не пойдет

Краткость - сестра таланта.
А пояснить для не таких талантливых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Ну суть в том что нужна коробка именно с гелика, плюс очень много работы по электрике.Еще нужно сравнить г.п. в мостах, скорее всего они разные. И смысл всего этого,5ая передача ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Почему коробка именно с гелика? Любая будет работать, а если имеется ввиду, что коробка с легкового мерса более скоростная и менее моментная, то для тяжелого S-класса, откуда и предполагается брать, передаточные числа практически такие же. Работы по электрике какие? Все собрать и подключить? Если оно было установлено на легковом мерсе и оттуда взято в сборе готовое, какие сложности подключить на G? Пары в мостах разные? И что, мы то мосты не собираемся менять?
А смысл - да, пятая передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Что будет управлять коробкой? Откуда данные получит она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Там даже корпус иной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
ян_ said:
Что будет управлять коробкой? Откуда данные получит она?

Каких данных ей не будет хватать в моей схеме свапа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Гоша said:
Там даже корпус иной

А чем это нам мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Начнем с другой стороны - какой модели двигатель донор и на какой свапить собираешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
что будет в блоке egs? т.е. как параметры легкого авто будут сопоставляться с действительными ? проще наверное 722.5 поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Гош, а по подробней про 722.5 можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
722.5 базируется на удачной конструкции 4-х ступенчатой АКПП 722.3. К конструкции которой добавлены современные электронное управление и пакет Овердрайв. И почти все детали взаимозаменяемы. И все типичные болезни - идентичны. Поэтому до 94 года эту коробку обкатывали и настраивали, а в 1994-м пустили в относительно широкую серию, сразу же направив силы на разработку следующего произведения искусства - АКПП , сменившей ее в 1997-м - суперпопулярной коробки 722.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Куда ставилась?
А можно с 603-м ее совместить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
На 124 и на 140, у меня была на 140ом с 104 мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Вопрос возник (делетантсткий возможно).
Берем каробас ну скажем от того же S500, авто по массе сопаставим с G-wagen, те с точки зрения механических свойств как предельно допустимые нагрузки вроде как подходит (понимаю что все +- чего-то - насколько велики эти "+-" пока оставим за скобкой, возможно это будет критическим значением и весь проект накроется медным тазом). Возможно ли тем же STAR перепрошить EGS чтобы как можно ближе попасть к коробке g-class ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
5-я коробка не электронная, как я понимаю.
Но старуха соленоиды видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Там , у пятой, есть блочек egs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
borei said:
Вопрос возник (делетантсткий возможно).
Берем каробас ну скажем от того же S500, авто по массе сопаставим с G-wagen, те с точки зрения механических свойств как предельно допустимые нагрузки вроде как подходит (понимаю что все +- чего-то - насколько велики эти "+-" пока оставим за скобкой, возможно это будет критическим значением и весь проект накроется медным тазом). Возможно ли тем же STAR перепрошить EGS чтобы как можно ближе попасть к коробке g-class ?

вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg G320
ilyaf0802 said:
А что думают соклубники про такую замену? Понятно, что 722.6 управляется блоком управления EGS, который работает через каншину с блоком управления двигом итп.
Поэтому к свапу думается взять комплектом М104 и 722.6 со всем обвесом(управление двигом, блок абс, кан шина с контрллером итп) с легкового мерса, S-ки например. И поставить на гелендваген.
Что скажете, други?


Ставь не слушай никого , я сам почти сделал себе так , правда пересел на 606 и в коробке пропала необходимость

Просто легковые мозги будут жить в Гелене, сил у коробки для 104 хватит по ньютонам глянь


Тебе подойдет 330 ньютон она ставится на 3,2V6 и 3,0TD

Непередаваемое удовольствие от плавности переключения и пятой передачи будет обеспечено

На мотор только поставь все же поддон и масляный насос с Гелена

И еще нюанс , потом с Гелена не подойдет 722,6 только с легковых , на G-классе есть дополнительный датчик в районе хвостовика , легковых коробок море и дешево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Гоша said:
Там , у пятой, есть блочек egs.

EGS откуда данные берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
ян_ said:
Гоша said:
Там , у пятой, есть блочек egs.

EGS откуда данные берет.

а фиг его знает По сути egs там управляет включением 5-ой и кикдауном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
на 722.5 никакого EGS нет, там маленький электронный блочок, который управляет соленоидом включения 5 передачи в коробке. Коробас 722.5 редкий. Стоит контрактный 50-60 тыр. Это без электронного блочка HGS, который я не мог найти ваще.
Комплект 104 двига и 722.6 коробки будет стоить примерно столько же, 50-60 тыр. Это готовая спарка уже работавших вместе двига и коробки.
Прошивка EGS для S класса определяет, по сути, моменты переключения. Которые для тяжелого S класса не сильно отличаются от гелендвагеновских, даже с учетом раздатки.
Да, замена получается сложная, т.к. по сути еще и блок управления двигом и блоку управления АБС менять. Но ничего нереального пока не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.