BRABUS051

Нужен совет по сцеплению

Рекомендованные сообщения

BRABUS051
Доброго времени суток одноклубники! Нужен Ваш совет! История с предисторией: в ноябре 13-го года приобрел сие чудо: 460, 5-и дверный с турбодизелем ОМ 603.960 от 124 кузова и 5-и ступенчатой МКПП 717.42-какойто, сейчас уже не помню. Перед покупкой бывший владелец поменял диск сцепления и корзину на новые. Так я и ездил до осени 14-го года. Потом начались проблемы с КПП. по началу выбивало 1-ую и 5-ую, потом они и вовсе пропали. Так я проездил еще пару-тройку месяцев, трогаясь со второй. А т.к. двигатель сильно подуставший, то приходилось достаточно сильно его крутить чтобы тронуться со второй скорости, особенно в горку. А потом стало пробуксовывать сцепление. И через пару недель стало невозможно ездить. Тогда я авто поставил в ремонт. Отремонтировать КПП, а заодно и сцепу, раз уж коробка будет снята. Позвонил бывшему владельцу, поинтересовался что за диск и корзину он ставил. Корзина оказалась если не изменяет помять САКС, а диск сцепления от Волги/Газели/Уаза с 406-м мотором. При снятии диск сцепления был в более-мене хорошем состоянии, износ минимален! Ходить ему еще и ходить. На маховике и корзине на рабочих поверхностях где трется диск были следы побежалости. Как объяснили друзья-товарищи, ничего криминального в этом нет. Тогда пробуксовку сцепы я списал на хорошенько поджаренный мною диск сцепления. Поехал в автомагазин ГАЗ/УАЗ и купил новый диск сцепления, который у нас в городе покупают для инкасаторских бронеавтомобилей. Все собрал поставил и чуть больше года сцепа не вызывала никаких нареканий. А на этой недели опять стало буксовать(( Плюс ко всему сегодня похоже слетела тяга включения 1 и 2-ой скоростей. Кое как на пониженной добрался до дома и решил пока не ездить. Итак, вопросы: какую поставить корзину? В теме товарища Полторашкина почти все рекомендовали б/у корзину от буса, но оригинал. А были ли они под диск диаметром 240 мм, У меня именно такой стоит. Есть ли вариант найти также б/у маховик от буса под диск 240 мм? Какой диск поставить? И еще попутный вопрос: отличаются ли как то маховики под датчик оборотов - читай тахометр и без оного? Когда поставил это самый датчик и подключил через блочек к тахометру, как кто-то, не помню уже кто, делал так-же в теме "превращение итальяшки" на нашем форуме, тахометр у меня так и не заработал!((
Не хочется менять диск сцепления каждые 10 тыс. км.! Мне думается что он должен ходить намного дольше, к тому же в гомна я на нем особо не лажу!
Заранее благодарен за любой совет!И если у кого-то найдутся нужные мне корзина и маховик, буду рассматривать вариант их приобретения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
А почему бы не купить ведомый диск сцепления, соответствующий ведущему диску сцепления (корзине), т.е. тоже SACHS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макс 73
Мое мнение: ставить новую корзину, диск сцепления тоже новый,еще поменять рабочий цилиндр сцепления. Маховик если у тебя точно 240 мм. оставить, с ним ничего не случится. Потом 240 мм. не найдешь. Себе искал 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макс 73
Вы пишете что диск сцепы от 406 мотора. На бензиновых и дизельных моторах диск отличается. Вам с вашим мотором только от дизеля. На диске от дизеля, пружины мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Не совсем понял что за маховик сейчас? Ведь от газе если память не изменяет диск 230(228) мм, а не 240. Кстати, в моем случае очень помогла проточка маховика, но не рабочей плоскости, а той, куда опирается корзина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
Палтарашкин said:
Не совсем понял что за маховик сейчас? Ведь от газе если память не изменяет диск 230(228) мм, а не 240. Кстати, в моем случае очень помогла проточка маховика, но не рабочей плоскости, а той, куда опирается корзина.

Я и сам точно не знаю что за маховик у меня стоит! Но диск сцепления именно 240 мм. Это от 406 ГАЗовского, УАЗовского мотора. На ихнем 402 моторе стоит диск 230 мм. Вот и я думаю проточить именно плоскость к которой крепится корзина, чтоб ее осадить так сказать! Корзина стояла 3082157031 SACHS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
280GE460 said:
А почему бы не купить ведомый диск сцепления, соответствующий ведущему диску сцепления (корзине), т.е. тоже SACHS?

Не смог я найти номер диска диаметром именно 240 мм под мою коробку ( длинновальная, 10 шлицов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
макс 73 said:
Вы пишете что диск сцепы от 406 мотора. На бензиновых и дизельных моторах диск отличается. Вам с вашим мотором только от дизеля. На диске от дизеля, пружины мощнее.

Не знаю как прикрепить фото. Пружины явно не слабенькие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
в своем вопросе сам определил причины и пути решения. диск сцепления от газ ходит но не долго. кроме наружного диаметра нужно учитывать еще и шлицы - а они g и у буса разные. ставить нужно корзину и диск фирмы сакс. о пружинах в диске сцепл уже сказали выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
IVladimir said:
в своем вопросе сам определил причины и пути решения. диск сцепления от газ ходит но не долго. кроме наружного диаметра нужно учитывать еще и шлицы - а они g и у буса разные. ставить нужно корзину и диск фирмы сакс. о пружинах в диске сцепл уже сказали выше.

А почему именно сакс, а не люк например? По шлицам - и у G, и у буса есть коробки с одинаковыми шлицами. я про те, у которых их 10 шт. По пружинам ничего однозначно утверждать не могу, но при визуальном сравнении моего старого диска от газа с диском, например, от дизельного автобуса ивеко - пружины одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
дружище. был вопрос. ответили. ты можешь принять или ... найдешь свой путь решения - поделишься . мое мнение - взял проверенный сакс . поставил и забыл. уже 100 раз сделано на разных машинах и не озвучивается . о шлицах - варианты есть . но в данной ситуации как правильно подсказать . когда машина (конструктор)- извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
сколько писал уже про диски сцепления на эти моторы .ищите в теме Полторашкина .те которые именно ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
Купил диск Люк, в коробке оказался Сакс , так что разницы похоже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
Ванёк said:
Купил диск Люк, в коробке оказался Сакс , так что разницы похоже нет

Вот и кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
GE-300 said:
сколько писал уже про диски сцепления на эти моторы .ищите в теме Полторашкина .те которые именно ходят

Если Вы про тему замены АКПП на МКПП, то прочитал её досконально и несколько раз! Уважаемые одноклубники, поймите, тему я создал не для того чтобы поспорить, а для того, чтобы спросить совета! В теме тов. Полторашкина получается что: тов. ТУ 144 написал что диск сцепления SACHS гомно. тов. Полтарашкин писал о том, что диск сцепления МЭЙЛ гомно, корзина ЛЮК гомно. Диск сцепления ЛЮК хороший, корзина ЛЮК, но б.у. оригинал хорошая. Я конечно понимаю, что оригинальные детали намного качественнее тех, что идут в розничную продажу. Хотя может это не так!?
И вот опять прошу помощи и совета у уважаемых соклубников!: может кто подскажет номер диска сцепления диаметром 240 мм от дизеля с 10-ю шлицами или на каком авто такой применялся? Так-же хотелось бы узнать номер корзины или модель авто под мой маховик. Быть может что таких авто с завода и не существовало!? А если мне поставить дик диаметром 230 мм? Или же целиком заменить все сцепление, включая маховик, под диск 228/230 мм? Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
IVladimir said:
дружище. был вопрос. ответили. ты можешь принять или ... найдешь свой путь решения - поделишься . мое мнение - взял проверенный сакс . поставил и забыл. уже 100 раз сделано на разных машинах и не озвучивается . о шлицах - варианты есть . но в данной ситуации как правильно подсказать . когда машина (конструктор)- извини.

Дык я ничего против того что у меня конструктор, а не машина и не имею! Только вот ДРУЖИЩЕ прозвучало то ли с издевкой, то ли оскорбительно! Тему я создал чтобы выслушать Ваши варианты и предложения, а не для того чтоб поспорить! По шлицам - я же четко написал что коробас длинновальный, с 10 (десятью) шлицами. Зачем варианты с 26-ю шлицами?? Существует ли диск сцепления диаметром 240 мм под одномассовый маховик для дизельного авто с 10-ю щлицами? И соответственно корзина для него??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Привет. На 240 найти будет сложно.Есть 2 варианта.Ставить одномассовый маховик с буса с 601-602. Диск новый люк на 230мм и корзину сакс. Либо у меня в наличии под длиновальную кпп и валом на 10 зубьев есть комплект двухмассовоого сцепления. В отличном сост. Там возможно устанавливать 2 типа дисков-230 и 240мм, но на эту кпп на 240мм с крупн зубом не бывает. Диск в комплекте идёт 230мм. Двухмассовое сцепление более приятное-нет дёрганий и рывков, таких как на простом, педаль мягче, и не трещит выжимной в вилке на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Фото, как это выглядит.. . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макс 73
По моим сведениям диск 240 мм для дизеля мерседес на 10 шлицов не делал. Путь номер 1: покупаешь маховик 228мм. От 102,602,603 мотора к нему корзину и диск на 10 шлицов. Путь 2: на маховик 240 мм. Корзина от бензинки на маховик 240мм A0042502004 , маховик 240 мм. A1030301405. С диском сложнее, по не проверенным сведениям на бмв дизель ставились одномассовый диск на 10 шлицов. Модель не знаю, конец 80-начало 90.
Найдешь номер диска на 240мм. На 10 шли. Выложи в тему. Мне надо. Обратись на форум бмв с вопросом о диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макс 73
Диск сцепления сакс на 10 шлицов 240 мм от бмв 186193 1033.
Корзина бмв 3082 147 032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
nikola460 said:
Привет. На 240 найти будет сложно.Есть 2 варианта.Ставить одномассовый маховик с буса с 601-602. Диск новый люк на 230мм и корзину сакс. Либо у меня в наличии под длиновальную кпп и валом на 10 зубьев есть комплект двухмассовоого сцепления. В отличном сост. Там возможно устанавливать 2 типа дисков-230 и 240мм, но на эту кпп на 240мм с крупн зубом не бывает. Диск в комплекте идёт 230мм. Двухмассовое сцепление более приятное-нет дёрганий и рывков, таких как на простом, педаль мягче, и не трещит выжимной в вилке на холостых.

Добрый день! Благодарю за совет! А как по надёжности двухмассовые маховики? Уж больно много неготивных отзывов в сети по ним!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
макс 73 said:
По моим сведениям диск 240 мм для дизеля мерседес на 10 шлицов не делал. Путь номер 1: покупаешь маховик 228мм. От 102,602,603 мотора к нему корзину и диск на 10 шлицов. Путь 2: на маховик 240 мм. Корзина от бензинки на маховик 240мм A0042502004 , маховик 240 мм. A1030301405. С диском сложнее, по не проверенным сведениям на бмв дизель ставились одномассовый диск на 10 шлицов. Модель не знаю, конец 80-начало 90.
Найдешь номер диска на 240мм. На 10 шли. Выложи в тему. Мне надо. Обратись на форум бмв с вопросом о диске.

Благодарю за совет! Пока эти два варианта и рассматриваю как основные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
GE-300 said:
газ штайер . с него диск ставил .

И как он? Лучше газелевского? Дольше ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.