alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2019 8 часов назад, grom. сказал: Стесняюсь спросить , вы этой дуристикой занимались ? А как же правило буксировки ? Ну и для экономистов ,можно еще заглушить на холостых тоже расход и тормозить пятками и ушами ,зачем колодки с дисками тереть))) Не стесняйтесь ))) правила буксировки не из этой оперы (почитайте внимательней о чём писал Артём) , а пустозвонство о экономии это вообще ваша личная (больная) фантазия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2019 6 часов назад, Artem сказал: Господа, я вопрос задал в теме о принципе работы. Рассуждения домохозяек не интересны. Интересуют именно принципы работы. Что физически происходит в коробке при включении н на ходу? Для гениев, Гел надо буксировать на паркинге в коробке и нетрали в раздатке. Хоть вокруг экватора так можно тащить Совершенно верно , осталось угадать зачем тут вдруг начали обсасывать тему буксировки))) 11 часов назад, Леха сказал: Инженеры всегда тупее доморощенных гениев, особенно если они из мб. Инженеры тоже люди ))) ,но в отличие от простых обывателей им зарплату платят за то что их идея помогает обогатиться работодателю . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2019 11 часов назад, RANGER379 сказал: У меня и на мл и гелике коробка не адекватно реагирует если на скорости вкатить n, а потом d. Какие то рывки, по началу тоже кривая реакция на газ, иногда вообще не едет пока не остановишься и не перезапустишь. Обе коробки в повседневной жизни работают прекрасно, у меня стабильно откатали по 40-50т.км. У меня W164 3/0 CD всё без отклонений . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2019 10 лет назад здесь выяснили что главу про буксировку в инструкции по эксплуатации тупо списали с книги для легкового автомобиля без раздатки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2019 Есть вероятность ,что мы не совсем понимаем друг друга. Я использую нейтраль : при резком торможении (перед светофором если время ожидания более 10 секунд),при затяжном спуске (когда знаю что буду пользоваться тормозами) и при других подобных ситуациях . Делаю это я не для экономии !!! (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!) , а для уменьшения нагрузки на акпп . Делать тоже самое никого не призываю!!!! У каждого своя голова на плечах (хотя не все пользуются ей по назначению). Артём спросил о такой практике ,а я ответил !!! И поделился своим мнением на эту тему.Всё !!! Больную фантазию и пустозвонство не стоит использовать на профильном форуме.(это моё мнение). А если кто-то испытывает недостаток общения или же внимания , то будьте проще и люди к вам потянуться ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2019 16 часов назад, Леха сказал: Инженеры всегда тупее доморощенных гениев, особенно если они из мб. У каждого свой тернистый путь. Ну если верит человек в благо для коробки от постоянного дергания сей последней в нейтраль и на драйв, то флаг ему в руки, как говорится. Медицина тут бессильна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2019 И как всегда, ни одного технически обоснованного аргумента ни в одну сторону. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2019 4 часа назад, alanhan22 сказал: Я использую нейтраль : при резком торможении (перед светофором если время ожидания более 10 секунд),при затяжном спуске (когда знаю что буду пользоваться тормозами) и при других подобных ситуациях Коробка же (двигателем) очень неплохо тормозит, неужели условные +10 ткм к ее ресурсу стоят всех этих маструбаций? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2019 9 минут назад, Artem сказал: И как всегда, ни одного технически обоснованного аргумента ни в одну сторону. В данном контексте я не вижу смысла терять на это время. Человек же даже не спрашивает совета, зачем тогда время своё и его терять, я что хотел спрсил, вывод для себя сделал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2019 5 часов назад, alanhan22 сказал: Не стесняйтесь ))) правила буксировки не из этой оперы (почитайте внимательней о чём писал Артём) , а пустозвонство о экономии это вообще ваша личная (больная) фантазия. вот и почитайте и вникните , подсказка - человек из зарубежья разгоняет авто и дергает в нейтраль )) Он коробку бережет ? или топливо экономит? А на разгоне снова у него сколько вылетет в трубу ? Нет определенно у некоторых холодильник в выигрыше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 10 часов назад, Grandzj сказал: Коробка же (двигателем) очень неплохо тормозит, неужели условные +10 ткм к ее ресурсу стоят всех этих маструбаций? Т.е. вы всётаки признаёте ,что как вы выразились - "рукоблудство " продлевает ресурс акпп ))) А по поводу условной величины в 10 тыс. км думаю 100% ответа никто не сможет дать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 9 часов назад, grom. сказал: вот и почитайте и вникните , подсказка - человек из зарубежья разгоняет авто и дергает в нейтраль )) Он коробку бережет ? или топливо экономит? А на разгоне снова у него сколько вылетет в трубу ? Нет определенно у некоторых холодильник в выигрыше. Что в голове того таксиста я определённо не знаю это факт, и с какой целью он это делает меня тоже не волнует и уж точно мне до "одного места" какую цель он при этом преследует .))) А думать о финансовом состояние другого человека это вообще не прилично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 8 минут назад, alanhan22 сказал: Т.е. вы всётаки признаёте ,что как вы выразились - "рукоблудство " продлевает ресурс акпп )) Нет, я этого не знаю, вопрос о целесообразности ваших приемов вождения исходя из цели сбережения коробки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 Ну так и надо спрашивать))) Я это делаю (переключаю в положение N) чтобы не задействовать (вообще никак) в процессе торможения (продолжительной остановки и т.д . и т.п.) механизм акпп . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 Это понятно, вопрос нахрена это все или присутствует ли наличие положительного результата от этих действ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 15.07.2019 в 02:38, alanhan22 сказал: Попробуйте разогнать автомобиль до 100 км/ч и остановить его до 0 ,а затем произведите замер температуры акпп и тормозной системы. Тоже самое проделайте через пару часов как машина остынет ,но только сбросив в нейтраль . Исходя из результатов сделаете для себя вывод. Пример специфический, кстати. Если реальные условия эксплуатации брать, машина ехала, масло прогретое, будет ли заметная разница при торможении в нейтрали и нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 Попробуй и ответишь на все свои вопросы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 Я лучше на чужих ошибках поучусь) Во чего в руководстве прочитал: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 Логика в рассуждения есть. При торможении проще менять колодки, чем фрикционы в коробке. Пусть лучше колодки стираются. Но что ещё происходит в коробке при положении н? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 2 часа назад, Artem сказал: Логика в рассуждения есть. При торможении проще менять колодки, чем фрикционы в коробке. Пусть лучше колодки стираются. Но что ещё происходит в коробке при положении н? Так ты и сам оказывается всё знаешь! Зачем тогда спрашиваешь ?))) При включение N включается соленоид холостого хода и сбрасывает давление в системе . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 5 часов назад, alanhan22 сказал: Так ты и сам оказывается всё знаешь! Зачем тогда спрашиваешь ?))) При включение N включается соленоид холостого хода и сбрасывает давление в системе . Я не знал, это я сделал вывод из твоих слов Если он сбрасывает давление, значит никакие фрикционы ни к чему не прижаты, вращаются свободно? Почему тогда нельзя буксировать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 36 минут назад, Artem сказал: Я не знал, это я сделал вывод из твоих слов Если он сбрасывает давление, значит никакие фрикционы ни к чему не прижаты, вращаются свободно? Почему тогда нельзя буксировать? Да по тому что они не болтаются как говно в проруби без давления, это на ум не пришло? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 2 часа назад, Artem сказал: Я не знал, это я сделал вывод из твоих слов Если он сбрасывает давление, значит никакие фрикционы ни к чему не прижаты, вращаются свободно? Почему тогда нельзя буксировать? Нельзя когда движок не работает или мех.повреждения трансмиссии (т.е. если акпп не исправно), выше писал. Просто прикол в том, что надобность буксировать как раз и возникает из-за неисправности ДВС или элементов трансмиссии . Случай которые не связанны с ранее сказанным случаются редко . Например был случай - купили Х5 не двигающийся своим ходом за 300км от дома (со слов хозяина - не едит ни вперёд ни назад ,ошибок по акпп нет ,но что то хрустит. Приехал заглянул вниз и увидел ,что шлицы обошлись на переднем кардане. 15тыр на эвакуатор не хотелось тратить товарищу . Завели бумера и зацепили на хвост Гелена и через 6 часов были дома))) Машина по сей день ездит у товарища (ремонт обошёлся в 3р ,а сторговали на 100) Но такие случай редко бывают , в основном проблемы связанны с выше указанными причинами . А там уже вариантов мало)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах