Desert Foxx

Принцип работы автоматической коробки передач

Рекомендованные сообщения

alanhan22
8 часов назад, grom. сказал:

Стесняюсь спросить , вы этой дуристикой занимались ? А как же правило буксировки ? 

Ну и для экономистов ,можно еще заглушить на холостых тоже расход  и тормозить пятками  и ушами ,зачем колодки с дисками тереть)))

Не стесняйтесь ))) правила буксировки не из этой оперы (почитайте внимательней о чём писал Артём) , а пустозвонство о экономии это вообще ваша личная (больная) фантазия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
6 часов назад, Artem сказал:

Господа, я вопрос задал в теме о принципе работы. Рассуждения домохозяек не интересны. Интересуют именно принципы работы. Что физически происходит в коробке при включении н на ходу?

Для гениев, Гел надо буксировать на паркинге в коробке и нетрали в раздатке. Хоть вокруг экватора так можно тащить 

Совершенно верно , осталось угадать зачем тут вдруг начали обсасывать тему буксировки)))

11 часов назад, Леха сказал:

Инженеры всегда тупее доморощенных гениев, особенно если они из мб.

Инженеры тоже люди ))) ,но в отличие от простых обывателей им зарплату платят за то что их идея помогает обогатиться работодателю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
11 часов назад, RANGER379 сказал:

У меня и на мл и гелике коробка не адекватно реагирует если на скорости вкатить  n, а потом d. Какие то рывки, по началу тоже кривая реакция на газ, иногда вообще не едет пока не остановишься и не перезапустишь.  Обе коробки в повседневной жизни работают прекрасно, у меня стабильно откатали по 40-50т.км.

У меня W164 3/0 CD всё без отклонений . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

10 лет назад здесь выяснили что главу про буксировку в инструкции по эксплуатации тупо списали с книги для легкового автомобиля без раздатки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

Есть вероятность ,что мы не совсем понимаем друг друга. Я использую нейтраль : при резком торможении (перед светофором если время ожидания более 10 секунд),при затяжном спуске (когда знаю что буду пользоваться тормозами) и при других подобных ситуациях  . Делаю это я не для экономии !!! (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!) , а для уменьшения  нагрузки на акпп .  Делать тоже самое никого не призываю!!!! У каждого своя голова на плечах (хотя не все пользуются ей по назначению). Артём спросил о такой практике ,а я ответил !!! И поделился своим мнением на эту тему.Всё !!! Больную фантазию и пустозвонство не стоит  использовать на профильном форуме.(это моё мнение). А если кто-то испытывает недостаток общения или же внимания , то будьте проще и люди к вам потянуться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
16 часов назад, Леха сказал:

Инженеры всегда тупее доморощенных гениев, особенно если они из мб.

У каждого свой тернистый путь. Ну если верит человек в благо для коробки от постоянного дергания сей последней в нейтраль и на драйв, то флаг ему в руки, как говорится. Медицина тут бессильна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И как всегда, ни одного технически обоснованного аргумента ни в одну сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
4 часа назад, alanhan22 сказал:

Я использую нейтраль : при резком торможении (перед светофором если время ожидания более 10 секунд),при затяжном спуске (когда знаю что буду пользоваться тормозами) и при других подобных ситуациях  

Коробка же (двигателем) очень неплохо тормозит, неужели условные +10 ткм к ее ресурсу стоят всех этих маструбаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
9 минут назад, Artem сказал:

И как всегда, ни одного технически обоснованного аргумента ни в одну сторону. 

В данном контексте я не вижу смысла терять на это время. Человек же даже не спрашивает совета, зачем тогда время своё и его терять, я что хотел спрсил, вывод для себя сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
5 часов назад, alanhan22 сказал:

Не стесняйтесь ))) правила буксировки не из этой оперы (почитайте внимательней о чём писал Артём) , а пустозвонство о экономии это вообще ваша личная (больная) фантазия. 

вот и почитайте и вникните , подсказка - человек из зарубежья разгоняет авто и дергает в нейтраль ))  Он коробку бережет ? или топливо экономит?

А на разгоне снова у него сколько вылетет в трубу ? 

Нет определенно у некоторых холодильник в выигрыше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
10 часов назад, Grandzj сказал:

Коробка же (двигателем) очень неплохо тормозит, неужели условные +10 ткм к ее ресурсу стоят всех этих маструбаций?

Т.е. вы всётаки признаёте ,что как вы выразились - "рукоблудство " продлевает ресурс акпп ))) А по поводу условной величины в 10 тыс. км думаю 100% ответа никто не сможет дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
9 часов назад, grom. сказал:

вот и почитайте и вникните , подсказка - человек из зарубежья разгоняет авто и дергает в нейтраль ))  Он коробку бережет ? или топливо экономит?

А на разгоне снова у него сколько вылетет в трубу ? 

Нет определенно у некоторых холодильник в выигрыше.

 

 

Что в голове того таксиста я определённо не знаю это факт, и с какой целью он это делает меня тоже не волнует и уж точно мне до "одного места" какую цель он при этом преследует .))) А думать о финансовом состояние другого человека это вообще не прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
8 минут назад, alanhan22 сказал:

Т.е. вы всётаки признаёте ,что как вы выразились - "рукоблудство " продлевает ресурс акпп ))

Нет, я этого не знаю, вопрос о целесообразности ваших приемов вождения исходя из цели сбережения коробки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

Ну так и надо спрашивать))) Я это делаю (переключаю в положение N) чтобы не задействовать (вообще никак) в процессе торможения (продолжительной остановки и т.д . и т.п.) механизм акпп . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Это понятно, вопрос нахрена это все или присутствует ли наличие положительного результата от этих действ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
15.07.2019 в 02:38, alanhan22 сказал:

Попробуйте разогнать автомобиль до 100 км/ч и остановить его до 0 ,а затем произведите замер температуры акпп и тормозной системы. Тоже самое проделайте через пару часов как машина остынет ,но только сбросив в нейтраль . Исходя из результатов сделаете для себя вывод.

Пример специфический, кстати. Если реальные условия эксплуатации брать, машина ехала, масло прогретое, будет ли заметная разница при торможении в нейтрали и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

Попробуй и ответишь на все свои вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Я лучше на чужих ошибках поучусь) Во чего в руководстве прочитал:

 

7EB3DEBA-AE00-467A-B5C6-49D312FB03E7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Логика в рассуждения есть.  При торможении проще менять колодки, чем фрикционы в коробке. Пусть лучше колодки стираются. 

Но что ещё происходит в коробке при положении н?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
2 часа назад, Artem сказал:

Логика в рассуждения есть.  При торможении проще менять колодки, чем фрикционы в коробке. Пусть лучше колодки стираются. 

Но что ещё происходит в коробке при положении н?

Так ты и сам оказывается всё знаешь! Зачем тогда спрашиваешь ?))) При включение N  включается соленоид  холостого хода и сбрасывает давление в системе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 часов назад, alanhan22 сказал:

Так ты и сам оказывается всё знаешь! Зачем тогда спрашиваешь ?))) При включение N  включается соленоид  холостого хода и сбрасывает давление в системе .

Я не знал, это я сделал вывод из твоих слов 

Если он сбрасывает давление,  значит никакие фрикционы ни к чему не прижаты, вращаются свободно? Почему тогда нельзя буксировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
36 минут назад, Artem сказал:

Я не знал, это я сделал вывод из твоих слов 

Если он сбрасывает давление,  значит никакие фрикционы ни к чему не прижаты, вращаются свободно? Почему тогда нельзя буксировать? 

Да по тому что они не болтаются как говно в проруби без давления, это на ум не пришло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
2 часа назад, Artem сказал:

Я не знал, это я сделал вывод из твоих слов 

Если он сбрасывает давление,  значит никакие фрикционы ни к чему не прижаты, вращаются свободно? Почему тогда нельзя буксировать? 

Нельзя когда движок не работает или мех.повреждения трансмиссии (т.е. если  акпп не исправно),  выше писал.  Просто прикол в том, что надобность буксировать как раз и возникает из-за  неисправности ДВС или элементов трансмиссии . Случай которые не связанны с ранее сказанным случаются редко . Например был случай - купили Х5 не двигающийся своим ходом за 300км от дома (со слов хозяина - не едит ни вперёд ни назад ,ошибок по акпп нет ,но что то хрустит. Приехал заглянул вниз и увидел ,что шлицы обошлись на переднем кардане.   15тыр на эвакуатор не хотелось тратить товарищу . Завели бумера и зацепили на хвост Гелена и через 6 часов были дома))) Машина по сей день ездит у товарища (ремонт обошёлся  в 3р ,а сторговали на 100) Но такие случай редко бывают , в основном проблемы связанны с выше указанными причинами . А там уже вариантов мало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.