ALEX161 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Друзья,подскажите,плиз,кто сталкивался. Сегодня стартонул резко,газ в пол,выше второй передачи не переключила коробка. А как то раз такое было уже,пресбросил газ,переключилась коробка. В спокойном режиме всё нормуль..У меня подтекал сальник коробки,поменял его. Но уровень не глянул,нет щупа. Авто перегонял от электрика в малярку... Не эксплуотировалась машина 2 года. Заводилась для перегона из бокса в бокс. Авто G-500 1998г. Благодарю!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Самое верное подключить к диагностике и стереть все ошибки, а они найдутся, я не сомневаюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX161 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 пока стояла у электриков,стёрли (с их слов) все ошибки...меня беспокоит не накрылась коробка??может мал уровень масла?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 ALEX161 said: пока стояла у электриков,стёрли (с их слов) все ошибки...меня беспокоит не накрылась коробка??может мал уровень масла?? Если машина долго стояла, то велика вероятность того, что в разъеме жгута проводов теряется один или несколько контактов по причине попадания масла в разъем (расспространенный дефект). В этом случае ошибка может записываться снова и снова. Кроме того, вполне вероятно, что масло из АКПП уже есть в блоке EGS ("мозги" коробки), куда оно попало по проводам.И только на третьем месте стоит опасность мех. поломки АКПП.Это, конечно, только мое мнение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX161 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 так ,электрики говорят,были ошибки тока по зад абс,и лягушки тормозов. устранили,ошибки стёрли...про коробку ни ни... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX161 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 мож,всё-таки уровень?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 ALEX161 said: мож,всё-таки уровень?? Его, помоему, проще всего проверить, а потом уже можно гадать или комп подсоединять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 долго держал педальна второй передаче? она при динамичном разгоне позже передачи переключает чем при спокойной езде, если в пол давить то тысячаx на 3,5-4 может переключаться, так что может все в порядке у тебя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX161 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Artem said: долго держал педальна второй передаче? она при динамичном разгоне позже передачи переключает чем при спокойной езде, если в пол давить то тысячаx на 3,5-4 может переключаться, так что может все в порядке у тебя. до 6тыс оборотов держал,не переключилась...а уровень проверить не могу т.к. нет щупа. нужно гнать на сервис,сделаю это когда заберу авто с малярки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 ALEX161 said: Artem said: долго держал педальна второй передаче? она при динамичном разгоне позже передачи переключает чем при спокойной езде, если в пол давить то тысячаx на 3,5-4 может переключаться, так что может все в порядке у тебя. до 6тыс оборотов держал,не переключилась...а уровень проверить не могу т.к. нет щупа. нужно гнать на сервис,сделаю это когда заберу авто с малярки.Сделай самодельный щуп из подручных материалов,поверь,это не сложно и не обязательно для того,чтобы померять уровень гнать в сервис,работы на десять минут. Возми например крышку от кабель-канала,отрежь один замок,заостри с одной стороны и нанеси метки(размеры давно уже не тайна). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX161 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 благодарю за помощь!а не могли бы по-подробней: что такое "крышка от кабель-канала" ,что за замок, и про метки хотелось бы узнать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Вот схемкаСделать из чего-нибудь подходящего, например бывают такие сантехнические тросики для устранения засоров (как правильно называются не знаю)Общая длина значения особо не имеет, главное чтоб уперся в картер коробки.Проверять на заведенной машине в P или N Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Ты эти метки сам мерял?,нужно бы уточнить размеры верхних. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 G-раф said: Ты эти метки сам мерял?,нужно бы уточнить размеры верхних. Не, не мерялНо инфа из разных источников сходится.Единственное что между max A и min B может быть не 32мм, а 33мм.Все остальное у всех одиновоко.Если кто проверит будет совсем замечательно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX161 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Благодарю!!!Буду пробовать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах