koks13 20 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2020 13 минут назад, Олексий сказал: Ты уверен что она буксует ? Может она виснет на третьей четвёртой передаче и по этому ты не можно нормально тронуться ? Там три возможности для регулировки - трос , клапан на ТНВД и собственно сам модулятор - в курсе что и зачем , или могу попробовать расписать в меру понимания своего ? Я бы поставил на клинящий либо дырявый модулятор , либо на мусор в гидроблоке . Лучше всего - нужен толковый коробочник имевший дело с нашими коробками , ибо вроде несложно - но есть куча мелких ньюансов , которые могут испортить все . Если не найдёшь - мне давали на Олде телефон мужика в Темрюка который вроде плотно занимается 3-4-5-6 серией и у него типа разборка древних мерсов . Там нет троса и клапана на тнвд. там 2 регулировки: модулятор и тяга. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2020 У него ещё стареет третьей что ли !? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2020 Тогда я сразу продал бы то что от неё осталось на Олде любителям ретро за сколько ни будь . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2020 Я думаю что мне наверно будет проще доехать до мастера, чем самому репетировать. Не давно менял фильтр акпп и масло частично, следов износа не обнаружил! Масло и фильтр были чистые. Где этот модулятор находиться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2020 11.10.2020 в 11:46, Руслан811 сказал: мастера, чем самому репетировать. Не давно менял фильтр акпп и масло частично, следов износа не обнаружил! Масло и фильтр были чистые. Где этот модулятор находиться? Это хорошо , когда есть к кому подъехать ... А у нас нет таких . Все сам , как в анекдоте . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2020 1 минуту назад, Олексий сказал: Это хорошо , когда есть к кому подъехать ... А у нас нет таких . Все сам , как в анекдоте . У меня есть устойчивое желание разобрать её. Может зимой решусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2020 У меня прошлая коробка ( как оказалось Спринтер 2,9 который ) трогалась с первой , очень мне нравилась по моментам переключений , но начала буксовать со 2й на 3ю . Я сильно хотел посмотреть че там внутри . Но разбираться самому нет времени и очково .Договорился вроде с мастером в Севастополе , что привезу при мне распотрлшим , и я ему её оставлю делать . Но пообщался с другим спецом с Олд Мерина - услышал с ходу несколько вещей интересных и получил ответы на все свои вопросы ( как оказалось , есть ньюансы , о которых , думаю , коробочники далеко не все знают ) . И по итогу моя коробка уехала на ремонт в Белгород . Это вообще , конечно , смешно . У меня ТНВД ездят в Орёл , рулевые в Москву , карданы в Воронеж . И пока это выходит в два раза лучше и дешевле чем в Крыму ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2020 Кстати , сейчас езжу на геленовском коробасе с 3,2 бензина ( все коробки , понятно 722.3.....) . Так вот на отрепетированном 603.960 все было нормально . А сейчас поставил 606й с хорошо накрученным насосом ( хотя пока не победил до устраивающего меня состояния ) , так с ним когда тапку наступиш в гору - коробас похоже , подбуксовывает тоже со 2й на 3 ю ? . Если со спринтеровской коробкой все хорошо получится - ей тоже на верстак надо . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2020 Если фрикцоны не изношены, подними давление. По пол оборота, помаленьку и тестируй, я про 3ю коробку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2020 Это я в курсе . Но при увеличении давления модуляции она начинает пинаться на других передачах . Так же можно клапан регулятор на ТНВД покрутить , но результат будет тот же - где фрикционам или ленте конец подходит станет нормально а на остальных пинаться начнёт . Вообще-то , я пытался понять , какое давление модуляции делать в цифрах при установке левой коробки с бензинки например на 606 турбо мотор на котором третьи коробки вообще не стояли . Похоже надо делать давление побольше . Где-то 3-3,5 и по чуть чуть уменьшать , пока не перестанет пинаться . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах