graf_z

вопросы по АКПП 720.111 на G230м :)

Рекомендованные сообщения

koks13
13 минут назад, Олексий сказал:

Ты уверен что она буксует ? Может она виснет на третьей четвёртой передаче и по этому ты не можно нормально тронуться ? Там три возможности для регулировки - трос , клапан на ТНВД и собственно сам модулятор - в курсе что и зачем , или могу попробовать расписать в меру понимания своего ? Я бы поставил на клинящий либо дырявый модулятор , либо на мусор в гидроблоке . Лучше всего - нужен толковый коробочник имевший дело с нашими коробками , ибо вроде несложно - но есть куча мелких ньюансов , которые могут испортить все . Если не найдёшь - мне давали на Олде телефон мужика в Темрюка который вроде плотно занимается 3-4-5-6 серией и у него типа  разборка древних мерсов .

Там нет троса и клапана на тнвд.

там 2 регулировки: модулятор и тяга.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

У него ещё стареет третьей что ли !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Тогда я сразу продал бы то что от неё осталось на Олде любителям ретро за сколько ни будь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Я думаю что мне наверно будет проще доехать до мастера, чем самому репетировать. Не давно менял фильтр акпп и масло частично, следов износа не обнаружил! Масло и фильтр были чистые.  

Где этот модулятор находиться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
11.10.2020 в 11:46, Руслан811 сказал:

мастера, чем самому репетировать. Не давно менял фильтр акпп и масло частично, следов износа не обнаружил! Масло и фильтр были чистые.  

Где этот модулятор находиться? 

Это хорошо , когда есть к кому подъехать ... А у нас нет таких . Все сам , как в анекдоте . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
1 минуту назад, Олексий сказал:

Это хорошо , когда есть к кому подъехать ... А у нас нет таких . Все сам , как в анекдоте . 

У меня есть устойчивое желание разобрать её. Может зимой решусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

У меня прошлая коробка ( как оказалось Спринтер 2,9 который ) трогалась с первой , очень мне нравилась по моментам переключений , но начала буксовать со 2й на 3ю . Я сильно хотел посмотреть че там внутри . Но разбираться самому нет времени и очково .Договорился вроде с мастером в Севастополе , что привезу при мне распотрлшим , и я ему её оставлю делать . Но пообщался с другим спецом с Олд Мерина - услышал с ходу несколько вещей интересных и получил ответы на все свои вопросы ( как оказалось , есть ньюансы , о которых , думаю , коробочники далеко не все знают ) . И по итогу моя коробка уехала на ремонт в Белгород . Это вообще , конечно , смешно . У меня ТНВД ездят в Орёл , рулевые в Москву , карданы в Воронеж . И пока это выходит в два раза лучше и дешевле чем в Крыму ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Кстати , сейчас езжу на геленовском коробасе с 3,2 бензина ( все коробки , понятно 722.3.....) . Так вот на отрепетированном 603.960 все было нормально . А сейчас поставил 606й с хорошо накрученным насосом ( хотя пока не победил до устраивающего меня состояния ) , так с ним когда тапку наступиш в гору - коробас похоже , подбуксовывает тоже со 2й на 3 ю ? .  Если со спринтеровской коробкой все хорошо получится - ей тоже на верстак надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Если фрикцоны не изношены, подними давление. По пол оборота, помаленьку и тестируй, я про 3ю коробку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Это я в курсе . Но при увеличении давления модуляции она начинает пинаться на других передачах . Так же можно клапан регулятор на ТНВД покрутить , но результат будет тот же - где фрикционам или ленте конец подходит станет нормально а на остальных пинаться начнёт . 

Вообще-то , я пытался понять , какое давление модуляции делать в цифрах при установке левой коробки с бензинки например на 606 турбо мотор на котором третьи коробки вообще не стояли . Похоже надо делать давление побольше . Где-то 3-3,5 и по чуть чуть уменьшать , пока не перестанет пинаться . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.