филип 3 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 поставил хваленые пружины на перед.старые до отбойников были см 5.ОМЕ плюс 5 см от стока значит машина должна подняться см на 8- 10 а онаподнялась максимум на 3 машина слебедкой но мотор то легкий 102 че фуфел прислали. какие будут мысли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 А аммортизаторы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 Аммортизаторы на подъем не влияют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 Поставил саксы и пружины и аморты и расстроился. Передние пружины мягкие, аморты не отрабатывают, машина качается, даже когда выхожу из неё.Подумывал о http://www.offroad-exclusive.com/products/ru/86/822/sort/1/filter/0_0_0_0/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-OME-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-50-%D0%BC%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD-%D1%81-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B9.html, а теперь напрягся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 102 мотор,видимо,не такой уж и лёгкий.Плюс лебёдка 50кг.Вот и результат. Все эти "+5" поднимают только стандартного 500-го с лёгким мотором. Ставьте проставки +4 и не парьтесь. Либо,нужно покупать ОМЕ для тяжёлых моторов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 iveco77 said: 102 мотор,видимо,не такой уж и лёгкий.Плюс лебёдка 50кг.Вот и результат. Все эти "+5" поднимают только стандартного 500-го с лёгким мотором. Ставьте проставки +4 и не парьтесь. Либо,нужно покупать ОМЕ для тяжёлых моторов. 102-й это маленький бензиновый моторчик 2.3 4 горшка, по размеру чуть больше жигулевского. У меня у самого такой на 460. С машина с 102-м весит на 300 кг легче чем 500-й с 113-м. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 во во я то же думаю что 500 все же тяжелее. а у ОМЕ нет пружин для тяж моторов они как бы одни.про проставки думаю но наверно придеться точить не от чего не подходят.кто знаетскажите пож. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 У меня для охоты и рыбалки тоже 230-й, тоже лебедка на морде. Бюджет подготовки был очень скромным, поэтому колхозил сам в гараже. Лифтовал проставками 7 см. Проставки под пружины делал из трубы подходящего диаметра (что бы вовнурь пружины входила) и старой пружины сжатой и сваренной виток к витку, к которой эта труба и приваривалась. Под отбойники подложил доп. резинки что бы мост не погнуть.Зад лифтовал Патрулевскими пружинами - сначала поставил Тач Дог +3", но т.к. 460-й легче Патрола получился лифт в 10см - слишком много, в итоге поставил Айрон Мен +2" +200кг - получил те же 7 см лифта, лифтом и грузоподъемность доволенПолучилось спереди так:Проставка В итоге получилось вот так. Бюджет лифта - 6 т.р и пару вечеров в гараже . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 филип said: во во я то же думаю что 500 все же тяжелее. а у ОМЕ нет пружин для тяж моторов они как бы одни.про проставки думаю но наверно придеться точить не от чего не подходят.кто знаетскажите пож. Есть пружины усиленные. Выше на 1см. =) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Гагстер ты монстр просто класс.сзади я тоже патрулевские поставил- перебор а что если виток или половину отрезать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 филип said: Гагстер ты монстр просто класс.сзади я тоже патрулевские поставил- перебор а что если виток или половину отрезатьПатрулевские разные бывают. Я тоже поначалу взял Тач-дог (пруток 20мм, высота 52см) и получил громадный лифт в 10см и дубовость подвески, потом подобрал по каталогу Айрон Мэн NISS020B (пруток 19 мм, высота пружины 49 см)и получил то, что хотел +7см к стоку, нормальную грузоподъемность и приемлемую жесткость. Пилить патроловские пружины так и так надо т.к. их концы не совпадают "замок" на чашках. Я пилил по четверти витка с каждой стороны, что бы горизонтальную привалочную поверхность последнего витка пружины с каждой стороны по максимуму сохранить, итого вышло как раз на пол витка.Если пилить больше, например полтора витка то ИМХО это не правильно т.к. большая часть нагрузки приходится на торчащий конец последнего витка. От этого не равномерная нагрузка на чашки рамы или моста. Не зря же на всех пружина последний виток поджимают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Gangster said: iveco77 said: 102 мотор,видимо,не такой уж и лёгкий.Плюс лебёдка 50кг.Вот и результат. Все эти "+5" поднимают только стандартного 500-го с лёгким мотором. Ставьте проставки +4 и не парьтесь. Либо,нужно покупать ОМЕ для тяжёлых моторов. 102-й это маленький бензиновый моторчик 2.3 4 горшка, по размеру чуть больше жигулевского. У меня у самого такой на 460. С машина с 102-м весит на 300 кг легче чем 500-й с 113-м. А 102,который 2,8? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 филип said: проставки думаю но наверно придеться точить не от чего не подходят.кто знаетскажите пож. Проставки 4см делает Новосибирский "полиуретан". Передние по 1000,задние по 1200. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 iveco77 said: А 102,который 2,8? Нет, М102 это который 2.0 или 2.3 рядная четверка. Наверное самый мелкий мотор на гелендвагенах. 2.8л на W460 это м110.С ним 5 д.в. W460 весит 2068кгВ то время как 5 дв. дорестаил G500 2460 кгЭто по дамнным из ПТС авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 4см тут не катит.сделал чтото подобное как посоветовал Гангстер из тубы см 7-8 содной стороны а сдругой две проставки из толстой резины чуть потоньше погляжу че будет но думаю резина скурвится быстро Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 а за вес у меня написано 2300 или около того Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 да иза отбойники там судя по расстоянию отбойник быстрее достанет до моста чем сомкнутся витки пружина короче чем оригинальная витков на ней меньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Витков меньше, но сечение пружины шире. В итоге передняя OME пружина в сжатом состоянии длинее оригинала на сантиметр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 В минувшие выходные поставил таки себе подвеску OME. Такое впечатление, что зад задрался больше, чем перед. Замеров после сделать не успел, сделаю на днях. Руль чуть увело. Видимо надо делать теперь схождение. Скатался на озеро в лес. Показалось чуток пожёстче, чем оригинал, но на подсознательном уровне в повороты входить менее комфортно из-за того, что машина стала повыше, наверно пройдет. На гравийке управление машины понравилось, машина стала как-то более сбита, что ли. Фото выложу чуть позже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 схождение не надо. руль чтобы поставить прямо - надо тягу переднюю регулировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Какую? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 там одна единственная рулевая тяга от сошки слева к правому кулаку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 да стала выше руль ушел чуток подвеска стала работать. а по поводу тяги по мне руль легче на зуб переставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 если без подушки то можно если с подушкой то тоже можно но посложнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Maverick said: там одна единственная рулевая тяга от сошки слева к правому кулаку Так по идее ей и делается схождение, нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах