Рекомендованные сообщения

филип
поставил хваленые пружины на перед.старые до отбойников были см 5.ОМЕ плюс 5 см от стока значит машина должна подняться см на 8- 10 а онаподнялась максимум на 3 машина слебедкой но мотор то легкий 102 че фуфел прислали. какие будут мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Аммортизаторы на подъем не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Поставил саксы и пружины и аморты и расстроился. Передние пружины мягкие, аморты не отрабатывают, машина качается, даже когда выхожу из неё.
Подумывал о http://www.offroad-exclusive.com/products/ru/86/822/sort/1/filter/0_0_0_0/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-OME-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-50-%D0%BC%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD-%D1%81-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B9.html, а теперь напрягся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
102 мотор,видимо,не такой уж и лёгкий.Плюс лебёдка 50кг.Вот и результат. Все эти "+5" поднимают только стандартного 500-го с лёгким мотором. Ставьте проставки +4 и не парьтесь. Либо,нужно покупать ОМЕ для тяжёлых моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
iveco77 said:
102 мотор,видимо,не такой уж и лёгкий.Плюс лебёдка 50кг.Вот и результат. Все эти "+5" поднимают только стандартного 500-го с лёгким мотором. Ставьте проставки +4 и не парьтесь. Либо,нужно покупать ОМЕ для тяжёлых моторов.

102-й это маленький бензиновый моторчик 2.3 4 горшка, по размеру чуть больше жигулевского. У меня у самого такой на 460. С машина с 102-м весит на 300 кг легче чем 500-й с 113-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
во во я то же думаю что 500 все же тяжелее. а у ОМЕ нет пружин для тяж моторов они как бы одни.про проставки думаю но наверно придеться точить не от чего не подходят.кто знаетскажите пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня для охоты и рыбалки тоже 230-й, тоже лебедка на морде. Бюджет подготовки был очень скромным, поэтому колхозил сам в гараже. Лифтовал проставками 7 см. Проставки под пружины делал из трубы подходящего диаметра (что бы вовнурь пружины входила) и старой пружины сжатой и сваренной виток к витку, к которой эта труба и приваривалась. Под отбойники подложил доп. резинки что бы мост не погнуть.
Зад лифтовал Патрулевскими пружинами - сначала поставил Тач Дог +3", но т.к. 460-й легче Патрола получился лифт в 10см - слишком много, в итоге поставил Айрон Мен +2" +200кг - получил те же 7 см лифта, лифтом и грузоподъемность доволен
Получилось спереди так:



Проставка


В итоге получилось вот так. Бюджет лифта - 6 т.р и пару вечеров в гараже .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
филип said:
во во я то же думаю что 500 все же тяжелее. а у ОМЕ нет пружин для тяж моторов они как бы одни.про проставки думаю но наверно придеться точить не от чего не подходят.кто знаетскажите пож.

Есть пружины усиленные. Выше на 1см. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
Гагстер ты монстр просто класс.сзади я тоже патрулевские поставил- перебор а что если виток или половину отрезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
филип said:
Гагстер ты монстр просто класс.сзади я тоже патрулевские поставил- перебор а что если виток или половину отрезать

Патрулевские разные бывают. Я тоже поначалу взял Тач-дог (пруток 20мм, высота 52см) и получил громадный лифт в 10см и дубовость подвески, потом подобрал по каталогу Айрон Мэн NISS020B (пруток 19 мм, высота пружины 49 см)и получил то, что хотел +7см к стоку, нормальную грузоподъемность и приемлемую жесткость. Пилить патроловские пружины так и так надо т.к. их концы не совпадают "замок" на чашках. Я пилил по четверти витка с каждой стороны, что бы горизонтальную привалочную поверхность последнего витка пружины с каждой стороны по максимуму сохранить, итого вышло как раз на пол витка.
Если пилить больше, например полтора витка то ИМХО это не правильно т.к. большая часть нагрузки приходится на торчащий конец последнего витка. От этого не равномерная нагрузка на чашки рамы или моста. Не зря же на всех пружина последний виток поджимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Gangster said:
iveco77 said:
102 мотор,видимо,не такой уж и лёгкий.Плюс лебёдка 50кг.Вот и результат. Все эти "+5" поднимают только стандартного 500-го с лёгким мотором. Ставьте проставки +4 и не парьтесь. Либо,нужно покупать ОМЕ для тяжёлых моторов.

102-й это маленький бензиновый моторчик 2.3 4 горшка, по размеру чуть больше жигулевского. У меня у самого такой на 460. С машина с 102-м весит на 300 кг легче чем 500-й с 113-м.
А 102,который 2,8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
филип said:

проставки думаю но наверно придеться точить не от чего не подходят.кто знаетскажите пож.
Проставки 4см делает Новосибирский "полиуретан". Передние по 1000,задние по 1200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
iveco77 said:
   А 102,который 2,8?

Нет, М102 это который 2.0 или 2.3 рядная четверка. Наверное самый мелкий мотор на гелендвагенах. 2.8л на W460 это м110.

С ним 5 д.в. W460 весит 2068кг
В то время как 5 дв. дорестаил G500 2460 кг
Это по дамнным из ПТС авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
4см тут не катит.сделал чтото подобное как посоветовал Гангстер из тубы см 7-8 содной стороны а сдругой две проставки из толстой резины чуть потоньше погляжу че будет но думаю резина скурвится быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
а за вес у меня написано 2300 или около того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
да иза отбойники там судя по расстоянию отбойник быстрее достанет до моста чем сомкнутся витки пружина короче чем оригинальная витков на ней меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Витков меньше, но сечение пружины шире. В итоге передняя OME пружина в сжатом состоянии длинее оригинала на сантиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
В минувшие выходные поставил таки себе подвеску OME. Такое впечатление, что зад задрался больше, чем перед. Замеров после сделать не успел, сделаю на днях. Руль чуть увело. Видимо надо делать теперь схождение.

Скатался на озеро в лес. Показалось чуток пожёстче, чем оригинал, но на подсознательном уровне в повороты входить менее комфортно из-за того, что машина стала повыше, наверно пройдет. На гравийке управление машины понравилось, машина стала как-то более сбита, что ли.

Фото выложу чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
схождение не надо. руль чтобы поставить прямо - надо тягу переднюю регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
там одна единственная рулевая тяга от сошки слева к правому кулаку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
да стала выше руль ушел чуток подвеска стала работать. а по поводу тяги по мне руль легче на зуб переставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
если без подушки то можно если с подушкой то тоже можно но посложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Maverick said:
там одна единственная рулевая тяга от сошки слева к правому кулаку

Так по идее ей и делается схождение, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.