alrammst 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 всем привет! авто g320, 1994 год. мотор м104.проблема следующая: при вывешивании диагональном и при попытке проворота колеса (переднее левое-заднее правое) это сделать не удается. такое ощущение, что межосевая заблокирована. на панели блокировок ничего постоянно не горит (ни красным, ни желтым). ну желтый то конечно загорается, если нажать. собственно вопрос: куда лезть? и что делать? трубки от управления раздаткой под капотом все целые. все сидит на своих местах. впереди зима, нужно подключать передний кардан. пока что машинка заднеприводная (((( помогите советом,люди!в инете редко за неимением инета в настоящее время. очень прошу совета (пока на выходных и хочу заняться этим вопросом). спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alrammst 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 подскажите как деактивировать эту блокировку или в чем там собака порылась.... хэлп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 alrammst said: подскажите как деактивировать эту блокировку или в чем там собака порылась.... хэлп в раздатке... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Кардан передний отсутствует? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alrammst 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 кардан передний снят.проблема описанная была на установленном кардане. поэтому его и снял, чтоб трансмиссии не навредить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 kovtun said: Кардан передний отсутствует? как он может отсутствовать если человек пытается крутить передние-задние колеса)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Блокирование межосевого дифференциала не помогает при диагональном вывешивании. Но это помогает, т.е. дает возможность двигаться при снятом одном из карданов идущих к мостам! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Бывало блокировка заднего моста зависала, при езде задним ходом по прямой всё приходило в норму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alrammst 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 как смешно! было же сказано, что при установленном переднем кардане и вывешивании колес (переднее левое и заднее правое) они не крутились. тут совет нужен в ремонте, а не насмешки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alrammst 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Гоша said: kovtun said: Кардан передний отсутствует? как он может отсутствовать если человек пытается крутить передние-задние колеса)) как смешно! было же сказано, что при установленном переднем кардане и вывешивании колес (переднее левое и заднее правое) они не крутились. тут совет нужен в ремонте, а не насмешки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colonel 103 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Я бы посмотрел диф. раздатки. Примерно такая де проблема была у самого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alrammst 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 colonel said: Я бы посмотрел диф. раздатки. Примерно такая де проблема была у самого. а можно ли тут поподробней? спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colonel 103 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Машина практически не поворачивала. Блокировки не горели. Стали копать раздатку. При разборе оказалось, что дифференциал раздатки приказал долго жить, поменяли и все встало на свои места. побочным подтверждением того, что диф. заблокирован может являться то, что у Вас машинен едет Без переднего кардана. В нормальной жизни, при выключенной межосевой так не получится. Блокировки вообще работают? Может обойдетесь малой кровью и причина в исполнительном механизме межосевой блокировки. Попробуйте сперва его "покопать" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alrammst 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 colonel said: Машина практически не поворачивала. Блокировки не горели. Стали копать раздатку. При разборе оказалось, что дифференциал раздатки приказал долго жить, поменяли и все встало на свои места. побочным подтверждением того, что диф. заблокирован может являться то, что у Вас машинен едет Без переднего кардана. В нормальной жизни, при выключенной межосевой так не получится. Блокировки вообще работают? Может обойдетесь малой кровью и причина в исполнительном механизме межосевой блокировки. Попробуйте сперва его "покопать" а если у меня диф раздатки приказал долго жить-на какую сумму расчитывать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alrammst 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 colonel said: Машина практически не поворачивала. Блокировки не горели. Стали копать раздатку. При разборе оказалось, что дифференциал раздатки приказал долго жить, поменяли и все встало на свои места. побочным подтверждением того, что диф. заблокирован может являться то, что у Вас машинен едет Без переднего кардана. В нормальной жизни, при выключенной межосевой так не получится. Блокировки вообще работают? Может обойдетесь малой кровью и причина в исполнительном механизме межосевой блокировки. Попробуйте сперва его "покопать" машина у меня поворачивает. проблем с этим нет. буквально минут как 20 назад приехал с мокрого поля. включал все блокировки подряд: межосевая горела только желтым. блокировка заднего моста тоже только желтым. блокировка переднего желтым, потом загорелась красным. проделывал операции раз 30 точно. загоралась красным только блокировка переднего моста. может для начала попробовать прокачать блокировку заднего моста? может она закисла? и да, все это в поле делал со снятым передним карданом. там его пока что нет. лежит в гараже... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colonel 103 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Вы сняли передний кардан почему? Если машина едет без него, то межосевая однозначно включена. А поворачивает она спокойно потому, что между передними и задними колесами сейчас у вас нет никакой связи. Впереди - просто телега. Я конечно не аракул, но смотреть нужно раздатку. Мне ремонт обошелся в 60-70 тыр. три года тому назад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alrammst 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 вспомнил кое что-почему блокировка межосевая на панели красным не загорается. одни "умельцы" открутили на раздатке у меня переключатель блокировки дифференциала. его номер по каталогу A 003 545 58 14. решили проверить его работоспособность. закоротили его на акум на 12 вольт. он и гавкнул. до этого как-то зимой влез в сугроб и точно помню, что межосевая красным загоралась. теперь вот и думаю: если передок подключается (в смысле блокировка), межосевая включается\выключается, вернее раньше включалась\выключалась при работающем концевике под номером A 003 545 58 14, а после сегодняшних покатушек по грязевому полю блокировка заднего моста не включается, то не может быть всему моему гемору виной зависшая блокировка заднего моста? это как предположение... кто что думает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colonel 103 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Вот интересный вы человек. Ну не поедет Геля на одном заднем кардане (как и на переднем) без включения межосевой блокировки. Разберитесь сначала с ней. Концевик только лампочку зажигает, насколько я помню, а исполнительный механизм, т.е. Его привод - под крышкой со стороны переднего кардана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colonel 103 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Кроме того, при зависшей блокировке заднего моста на сухом асфальте машина рулилась бы не комильфо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colonel 103 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 вот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colonel 103 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Засим откланиваюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alrammst 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 colonel said: Засим откланиваюсь пасибки. сейчас просмотрю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 если перед подключается ,то и зад тоже уже включен , а уж меж осевая подавно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alrammst 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 grom. said: если перед подключается ,то и зад тоже уже включен , а уж меж осевая подавно. речь о том, что межосевая постоянно включена и блокировка межосевой не снимается никоим образом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 почитал темку -появились вопросы . наверно по незнанию мат части но тем не менее ...речь про 461 но наверно не важно1. когда подключаю передний мост на асвальте - машина трудно поворачивает . примерно так же если только на заднем приводе заблокировать зад диференциал . это нормально ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах