ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Разве у 461 не фуллтайм? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 ТУ 144 said: Разве у 461 не фуллтайм? если правильно понял Вас то нет . я считал что раздаткой я подключал передний мост и понижайку . делается это механически -путем дерганья рычага раздатки )) блокировки мостов - гидравлические . включают -выключают путем вытягиванияотдельных рычажков пер и отдельно зад . прочитав тему -понял что раздатка по принципу работы копирует НИВАвскую . это так ? )) прости пож за ликбез просто всегда думал что еду только на зад приводе )))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 У раздаток фуллтайм есть дифференциал и блокировка его (межосевая). У раздаток парттайм нет дифференциала и блокировать там нечего.Что парттайм с подключенным передним мостом, что фуллтайм с заблокированным межосевым дифференциалом очень не рекомендуется эксплуатировать по сухому асфальту. Повышеннная нагрузка на трансмиссию, ухудшение поворачиваемости. Только мокрые, скользкие поверхности и бездорожье. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Нива - авто с постоянным полным приводом!Если у 461-го два блокируемых дифференциаля, то это вариант, аналогичный 460-му.В таком случае общего с Нивой нет! Общее с Уазом, за исключением блокируемых межколесных дифференциалов, которых у Уаза нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 280GE460 said: Нива - авто с постоянным полным приводом!Если у 461-го два блокируемых дифференциаля, то это вариант, аналогичный 460-му.В таком случае общего с Нивой нет! Общее с Уазом, за исключением блокируемых межколесных дифференциалов, которых у Уаза нет. тогда получается что открутив передний кардан можно спокойно ехать на заднем мосту ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 andrey26 said: 280GE460 said: Нива - авто с постоянным полным приводом!Если у 461-го два блокируемых дифференциаля, то это вариант, аналогичный 460-му.В таком случае общего с Нивой нет! Общее с Уазом, за исключением блокируемых межколесных дифференциалов, которых у Уаза нет. тогда получается что открутив передний кардан можно спокойно ехать на заднем мосту ? Да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 На 460-м и на 461-м с полным приводом парт-тайм да, можно двигаться на заднем мосту. Но зачем? Если неисправен кардан - надо это исправлять... и ездить на готовом к бою Гелендвагене! Да еще надо учитывать, что будет лишняя вибрация, т.к. наличие переднего кардана, который к тому же вращается, на переднем фланце раздаточной коробки уравновешивает ее при движении. Также была ранее тема, и там писали, что смазки в РК в таком случае недостает, и надо ручку РК все-равно в положение полного привода устанавливать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 280GE460 said: На 460-м и на 461-м с полным приводом парт-тайм да, можно двигаться на заднем мосту. Но зачем? Если неисправен кардан - надо это исправлять... и ездить на готовом к бою Гелендвагене! Да еще надо учитывать, что будет лишняя вибрация, т.к. наличие переднего кардана, который к тому же вращается, на переднем фланце раздаточной коробки уравновешивает ее при движении. Также была ранее тема, и там писали, что смазки в РК в таком случае недостает, и надо ручку РК все-равно в положение полного привода устанавливать. Воо!! это я и хотел услышать . кардан стоит и более того -он новый. просто не как не мог понять как мой может не ехать без пер кардана ... Спасибо ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 А кнопок блокировок-то сколько вообще??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 iveco77 said: А кнопок блокировок-то сколько вообще??? кнопок вообще ни одной )) раздатку тыкаем одним рычагом подключая перед и понижайку . и еще два рычажка на перед и зад блокировки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах