borei 76 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Привет всем,Постепенно перелажу из категории g-lovers в категорию g-pro . Подошел к моменту переборки кулаков, либо подшипник либо ступица очень уж шумит при даже небольшом повороте. Работы буду делать дома в гараже. Доверия местным нет ни какого, да и нету 2-3к на сию операцию.Рем комплект подшипников, включая шкворневые, всех прокладок, шрусовая смазка уже пришли. Надо только купить ступичные гайки ну и все пожалуй. Вопросы будут однозначно, поэтому помощ клубней потребуется 100%. Удаленно, скайп, телефон, форум - все сработает, все будет использоваться на 100%.Итак вопросы:1) Машина прошла почти 300тык. Есть ли смысл поменять шрусы. Понимаю что вскрытие покажет. Но если их всяко надо менять на 350 я это сделаю лучше сейчас. Если менять шрусы - хотелось поставить Форум G-class - почему утрачена ссылка?. Разница по цене с GNKне сильно велика и хотелось бы иметь все лучшее (в пределах бюджета ) . Однако на картинках видна существенная разница. RCV шрус едет без зубчатого венчика. Какое предназначение этого венчика ? можно ли его перенести со старого шруса на новый ? Или он припаян намертво.2) Вопрс общего плана. Какие есть тонкости, на какие моменты надо уделить особое внимание. Например, кто-то из клубней упоминал что на полуоси есть втулка по которой трется пыльник шруса и что эта втулка ни когда не меняется на сервисе. Запчать пятикопеечная однако, как я понял, очень важная. Если кто может скинуть номер этой втулки буду премного благодарен. Вопросы еще будут, часто сформированные не профессиональным языком, я надеюсь на понимание. Любая критика more then welcome !! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 зубчатый венчик это кольцо АБСоно должно переставляться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Denis said: зубчатый венчик это кольцо АБСоно должно переставляться. Если честно - я думал что это как-то связано с АБС, так как краем уха слышал об этом (да здесь же на форуме где-то тема терлась), но до конца еще не прочувствавал . Спасибо за подтвеждение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 В замене нет ничего умного, не переживай одну сторону не торопясь сделаешь часа за 3. Самое сложное выпрессовать и запрессовать подшипники. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 2) Вопрс общего плана. Какие есть тонкости, на какие моменты надо уделить особое внимание. Например, кто-то из клубней упоминал что на полуоси есть втулка по которой трется пыльник шруса и что эта втулка ни когда не меняется на сервисе. Запчать пятикопеечная однако, как я понял, очень важная. Если кто может скинуть номер этой втулки буду премного благодарен. Эта штука довольнотаки дорогая, есть два типа таких колец ; для машин с вент тормозами и без вент. тормозов. Основное отличие это ширина самой втулки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 В экзисте по своему вину найдете нужный номер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Ванёк said: В замене нет ничего умного, не переживай одну сторону не торопясь сделаешь часа за 3. Самое сложное выпрессовать и запрессовать подшипники. Да я закладываю 1-2 дня на сторону.Вопрос по подшипникам - особенно запрессовывание. Нужен ли спец интструмент ? Какой ? Можно ли использовать обычную струбцину ? Где-то видел что забивают молотком - охренеть. Есть-ли вероятность перекособочить при установке ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Сколько там выходит$$$ один усиленный шрус? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Выбить можно молотком и зубилом. Старые обоймы не выкидывайте-пригодится при заприсовке новых Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 skyline095 said: В экзисте по своему вину найдете нужный номер Экзиста в Канадах нет . Есть только зажравшийся официальный диллер и чуть менее зажравшиеся ремонтники. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 skyline095 said: Сколько там выходит$$$ один усиленный шрус? rcv - 650usdgkn - 420usd 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Я имел в виду номер правильный найти. В Москве по 1200 рублей они Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Не перепутали местами шайбы шкворней,по следующая регулировка будет весьма гиморна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 skyline095 said: Не перепутали местами шайбы шкворней,по следующая регулировка будет весьма гиморна Да да. Я про это читал. Здесь есть док - тыц - точнее учебное пособие. Если шайбы поставлены ПРАВИЛЬНО болты затягивать до упора, или там определенные моменты затяжек ? Нигде не видел иформации об этом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 skyline095 said: Я имел в виду номер правильный найти. В Москве по 1200 рублей они А, понял :-)1200 = 40USD. MB заряжает 150/час. Количество часов будет не прятным удивлением. К тому же они на запчасть делают 200-300% надбавки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 borei said: skyline095 said: Не перепутали местами шайбы шкворней,по следующая регулировка будет весьма гиморна Да да. Я про это читал. Здесь есть док - тыц - точнее учебное пособие. Если шайбы поставлены ПРАВИЛЬНО болты затягивать до упора, или там определенные моменты затяжек ? Нигде не видел иформации об этом. На указанной документации есть ли возможность идентифицировать ту самую пресловутую втулку ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 borei said: Ванёк said: В замене нет ничего умного, не переживай одну сторону не торопясь сделаешь часа за 3. Самое сложное выпрессовать и запрессовать подшипники. Да я закладываю 1-2 дня на сторону.Вопрос по подшипникам - особенно запрессовывание. Нужен ли спец интструмент ? Какой ? Можно ли использовать обычную струбцину ? Где-то видел что забивают молотком - охренеть. Есть-ли вероятность перекособочить при установке ? Желательно иметь такой инструмент: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Ванёк said: borei said: Ванёк said: В замене нет ничего умного, не переживай одну сторону не торопясь сделаешь часа за 3. Самое сложное выпрессовать и запрессовать подшипники. Да я закладываю 1-2 дня на сторону.Вопрос по подшипникам - особенно запрессовывание. Нужен ли спец интструмент ? Какой ? Можно ли использовать обычную струбцину ? Где-то видел что забивают молотком - охренеть. Есть-ли вероятность перекособочить при установке ? Желательно иметь такой инструмент: Это комплект ? или все по раздельность ? На фотке логотип VW. Является ли инструмент универсальным те для любого авто ? Какой фирмы инструмент ? Если не секрет сколько стоил ? Я предпочту потрать пару дней и сотку-другую на инструмент чем лезть очертя голову. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Если ШРУС в руках, его можно проверить на люфт, т.е. одной рукой за внешнюю гранату, второй за длинный вал и стремиться вращать их в противоположных направлениях, если нет люфта, тогда все в порядке - можно ездить, если есть люфт - нужен опыт чтобы оценить его. А вообще срок службы ШРУСа неограничен, если он всегда был в правильной смазке, не подвергался перегрузкам и нет заводского дефекта (а за 300 т. км он бы проявился), то ШРУС может еще служить и служить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 (изменено) На фото инструментов в справа сверху - съемник наконечников рулевых тяг. Вместо него можно слегка поддомкратить тягу (имеется ввиду создать небольшое напряжение на тяге, а не поднимать а/м за тягу), предварительно открутив гайку, затем ударами молотка направленными вдоль тяги добиться, что бы наконечник рулевой тяги вышел из поворотного кулака. Обычно хватает 3-5 правильных ударов. НИЧЕГО С РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ НЕ СТАНЕТ! Конечно при помощи съемника ПРАВИЛЬНЕЕ! Поправка ВАЖНАЯ! Бить надо не по тяге, а по поворотному кулаку, точно там, куда входит шаровой палец рулевого наконечника, в направлении как указано выше вдоль тяги. Изменено 16 сентября 2013 пользователем 280GE460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 280GE460 said: Если ШРУС в руках, его можно проверить на люфт, т.е. одной рукой за внешнюю гранату, второй за длинный вал и стремиться вращать их в противоположных направлениях, если нет люфта, тогда все в порядке - можно ездить, если есть люфт - нужен опыт чтобы оценить его. А вообще срок службы ШРУСа неограничен, если он всегда был в правильной смазке, не подвергался перегрузкам и нет заводского дефекта (а за 300 т. км он бы проявился), то ШРУС может еще служить и служить. Спасибо. Метод описан и довольно-таки прозрачен для понимания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 borei said: Это комплект ? или все по раздельность ? На фотке логотип VW. Является ли инструмент универсальным те для любого авто ? Какой фирмы инструмент ? Если не секрет сколько стоил ? Я предпочту потрать пару дней и сотку-другую на инструмент чем лезть очертя голову.Они универсальные, фото для примера привел, первое что нашел в интернете. Нижняя приспособа - съемник для подшипников, верзняя левая нужна для заприсовки подшипников на место. У нас всё это самодельное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 На самом деле, ничего из этого инструмента не потребуется. Тяги отсоединять вовсе не обязательно. Шкворень вместе с тягой вытаскивается из кулака и откладывается в сторону (если всё происходит не на подъёмнике). Потом просто уложишь его в ванночку и кисточкой промоешь бензином. Не растеряй регулировочные шайбы шкворней. Ими установлен преднатяг шкворневых подшипников. Приготовься. Работа очень грязная. Тряпки, бензин, кисточки и мыть, вычищать. Обоймы подшипников из кулака снимаются выколотками. Со ступицы сбиваются небольшим зубилом по окружности. Ничего сложного. Нижний подшипник шкворня при сборке "приклеивается" на смазке. Если не успеешь надеть кулак - подшипник может выпасть. Подложи чистую тряпку, а то опять его мыть придётся. Самое главное собрать "как было". Поэтому всё запоминай как стояло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Не растерять регулировочные шайбы шкворней это значит - отдельно "складируй" регулировочные шайбы верхнего шкворня, отдельно нижнего! Не перемешай их! Ее что снимал сверху - устанавливай сверху, те что снимал снизу - устанавливай снизу! И помни, что эта машина, изначально разрабатывалась учетом возможности ремонта и обслуживания в полевых условиях. Так что действительно ничего сложного нет!Но, например, старайся прежде чем начинать откручивать болт, стукни по нему молотком (можно через проставку) с целью прослабить резьбу. Это сильно помогает не сорвать и резьбу и грани головки болта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Fader said: На самом деле, ничего из этого инструмента не потребуется. Тяги отсоединять вовсе не обязательно. Шкворень вместе с тягой вытаскивается из кулака и откладывается в сторону (если всё происходит не на подъёмнике). Потом просто уложишь его в ванночку и кисточкой промоешь бензином. Не растеряй регулировочные шайбы шкворней. Ими установлен преднатяг шкворневых подшипников. Приготовься. Работа очень грязная. Тряпки, бензин, кисточки и мыть, вычищать. Обоймы подшипников из кулака снимаются выколотками. Со ступицы сбиваются небольшим зубилом по окружности. Ничего сложного. Нижний подшипник шкворня при сборке "приклеивается" на смазке. Если не успеешь надеть кулак - подшипник может выпасть. Подложи чистую тряпку, а то опять его мыть придётся. Самое главное собрать "как было". Поэтому всё запоминай как стояло. Что такое "выколотка" ?Какая смазка идет в подшипник ? У меня есть молибденовая.Какая смазка в кулак ? Хотя эту я хотел брать на мерсе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах