borei 76 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Форум G-class - почему утрачена ссылка? нашел еще материал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 Хороший материал, но там где говорится о набивке смазки желтого цвета в поворотный кулак с фото, указано 800 гр. на сторону (они туда поместятся), но это слишком много, на последующих фото это заметно. Может закончиться порванным пыльником ШРУСа! Что не сразу станет заметно. Надо набивать 400 гр смазки на сторону!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 А можно вообще не набивать туда смазку? Что она даёт? Вроде.ведь,ничего не смазывает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 То что называют смазкой поворотного кулака - на самом деле больше является уплотнением (дополнительным) поворотного кулака и шаровой опоры поворотного кулака (тот блестящий шар). Уплотнение это дополнительное, основное же - полиуретановое кольцо. ПРОСТО В КАЧЕСТВЕ ЭТОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УПЛОТНЕНИЯ ПРМЕНЯЕТСЯ СМАЗКА. Ну и немного она смазывает скольжение полиуретанового кольца по шаровой опоре поворотного кулака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 Ну т.е. обмазать хорошенько стенки внутри,да и хватит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 Я закачиваю шприцем по 800г в каждый кулак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 В основном катаюсь по городу , смазку в кулаки после ремонта не закладывал. Просто смазал шары и натянул кольца. То ТС, полиуретановые кольца нужно покупать неразрезные, парадокс но они дешевле и меньше гимора с установкой:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 Fader said:Я закачиваю шприцем по 800г в каждый кулак. +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 skyline095 said: В основном катаюсь по городу , смазку в кулаки после ремонта не закладывал. Просто смазал шары и натянул кольца. То ТС, полиуретановые кольца нужно покупать неразрезные, парадокс но они дешевле и меньше гимора с установкой:)Помоему Foxx говорил что смазка предотвращает попадание водыи грязи внутрь кулака. Поэтому с одной стороны надо заполнить как можно большее пространство с другой надо не переборщить с ней так как можно повредить пыльник шруса. Если только промазать по периметру создаться своего рода резервуар и вода попав туда не зачто не выбириться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 Если в корпус поворотного кулака набить (не нашприцевать) во время переборки 400 г смазки-уплотнения это будет слой около 1,5 см по стенке корпуса поворотного кулака. Этого более чем достаточно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 borei said: skyline095 said: В основном катаюсь по городу , смазку в кулаки после ремонта не закладывал. Просто смазал шары и натянул кольца. То ТС, полиуретановые кольца нужно покупать неразрезные, парадокс но они дешевле и меньше гимора с установкой:)Помоему Foxx говорил что смазка предотвращает попадание водыи грязи внутрь кулака. Поэтому с одной стороны надо заполнить как можно большее пространство с другой надо не переборщить с ней так как можно повредить пыльник шруса. Если только промазать по периметру создаться своего рода резервуар и вода попав туда не за что не выбирется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no1trust 9 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 http://legendwagen.ru/pereborka-kulakov/ - вот еще информация об этом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 По наружным подшипникам: нужно покупать только оригинал т.к. там на внутренней обойме выбрана фаска якобы для "глубокой посадки" соответственно на самой ступице увеличен радиус примыкания. Из-за этого неоригинальный подшипник просто не сядет на положенное место, в следствии чего невозможно будет затянуть правильно ступицу. В ваших условиях проще будет поставить оригинал. Я , в свое время пошел другим путем. Отдал ступицы токарю- тот ликвидировал излишний радиус и теперь я могу ставить как оригинальные подшы. так и неоригинальные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 На неоригинале такая же фаска. разница не в производителе,а в марке подшипника. так на всех авто. И речь о внутрених подшипниках.Наружние по барабану. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Речь как раз о наружном подшипнике. Вернее, о его внутренней обойме. Подшипник не стандартный - в его обозначении добавлена буква "X". А в попадавшися мне в руки комплектах неоригинала - только стандартные подшипники, у которых тоже есть фаска, но меньшая, чем требуется 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 iveco77 said: На неоригинале такая же фаска. разница не в производителе,а в марке подшипника. так на всех авто. И речь о внутрених подшипниках.Наружние по барабану. Отредактируй, а то читают и могут воспользоваться не правильной инфой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 iveco77 said: На неоригинале такая же фаска. разница не в производителе,а в марке подшипника. так на всех авто. И речь о внутрених подшипниках.Наружние по барабану. Ага! Посмотрите на схему кулака и ступицы, удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 А! точно.Пардоньте! Здесь же внутренняя обойма на ступицу надевается,а наружняя в цапфу. Как в большинстве авто. Ошибся,ага. Но по фаске всё именно так. В кривых каталогах всё свалено в одну кучу.Там лишь бы диаметры совпадали.Правильный продавец,по маркировке сразу скажет что именно надо. Причём,сразу спрашивают "автомобильный подшипник?" И сразу говорят про фаску.Типа,"есть такой.но без фаски". С официалами СКФ на эту тему было общение.Так бы и не знал сроду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 iveco77 said:А! точно.Пардоньте! Здесь же внутренняя обойма на ступицу надевается,а наружняя в цапфу. Как в большинстве авто. Ошибся,ага. Но по фаске всё именно так. В кривых каталогах всё свалено в одну кучу.Там лишь бы диаметры совпадали.Правильный продавец,по маркировке сразу скажет что именно надо. Причём,сразу спрашивают "автомобильный подшипник?" И сразу говорят про фаску.Типа,"есть такой.но без фаски". С официалами СКФ на эту тему было общение.Так бы и не знал сроду. Чёт странно как-то отредактировалось...А удалить не получается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 iveco77 said: iveco77 said:А! точно.Пардоньте! Здесь же внутренняя обойма на ступицу надевается,а наружняя в цапфу. Как в большинстве авто. Ошибся,ага. Но по фаске всё именно так. В кривых каталогах всё свалено в одну кучу.Там лишь бы диаметры совпадали.Правильный продавец,по маркировке сразу скажет что именно надо. Причём,сразу спрашивают "автомобильный подшипник?" И сразу говорят про фаску.Типа,"есть такой.но без фаски". С официалами СКФ на эту тему было общение.Так бы и не знал сроду. Чёт странно как-то отредактировалось...А удалить не получается. В плане подбора подшипников - у меня только оригинал, который выпускают только две подшипниковые фирмы - СКФ и ФАГ. Если честно где брать не-оригинал я даже и не знаю.Похоже все теоритические моменты я изучил. Остался непонятный момент со втулкой на полуоси которая насаживается термическим способом (простой нагрев ? да какой темпиратуры ?) ну и преобрсти кое-какой инструмент и вперед. Там полезут практические вопросы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Если на втулке нет или незначительный износ, можно не менять!Они есть нескольких вариантов-по диаметру и по ширине. Заказывай под ВИН. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 borei said: В плане подбора подшипников - у меня только оригинал, который выпускают только две подшипниковые фирмы - СКФ и ФАГ. Если честно где брать не-оригинал я даже и не знаю. Что ты вкладываешь в понятие "оригинал"?Я, например, оригинальными считаю те запчасти, которые лежат в упаковке Мерседес, а не СКФ, ФАГ, Кнехт, Валер и т.д.....Да, СКФ и ФАГ действительно делают подшипники, но, например, в комплекте СКФ наружный подшипник (раньше, по крайней мере) лежал с обычной фаской, а нужен с увеличенной. Подшипники в упаковке СКФ - это неоригинал как ни крути. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Glinolub said: borei said: В плане подбора подшипников - у меня только оригинал, который выпускают только две подшипниковые фирмы - СКФ и ФАГ. Если честно где брать не-оригинал я даже и не знаю. Что ты вкладываешь в понятие "оригинал"?Я, например, оригинальными считаю те запчасти, которые лежат в упаковке Мерседес, а не СКФ, ФАГ, Кнехт, Валер и т.д.....Да, СКФ и ФАГ действительно делают подшипники, но, например, в комплекте СКФ наружный подшипник (раньше, по крайней мере) лежал с обычной фаской, а нужен с увеличенной. Подшипники в упаковке СКФ - это неоригинал как ни крути. Лёш, он и сейчас без фаски!С фаской идёт только по контракту с заводом( для этого она и сделана), чтоб не брали у производителей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Vitaluj said: Glinolub said: borei said: В плане подбора подшипников - у меня только оригинал, который выпускают только две подшипниковые фирмы - СКФ и ФАГ. Если честно где брать не-оригинал я даже и не знаю. Что ты вкладываешь в понятие "оригинал"?Я, например, оригинальными считаю те запчасти, которые лежат в упаковке Мерседес, а не СКФ, ФАГ, Кнехт, Валер и т.д.....Да, СКФ и ФАГ действительно делают подшипники, но, например, в комплекте СКФ наружный подшипник (раньше, по крайней мере) лежал с обычной фаской, а нужен с увеличенной. Подшипники в упаковке СКФ - это неоригинал как ни крути. Лёш, он и сейчас без фаски!С фаской идёт только по контракту с заводом( для этого она и сделана), чтоб не брали у производителей. Насколько я помню подшипник с фаской идет с "X" в номере производителя.SKF 32011XQVB206 - MB 009 981 48 05FAG 32010-X - MB 009 981 41 05 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Придёт время,я специально возьму рем комплект СКФ на гелендеваген. там подшипники,сальники,шайба. Увидим чё там лежит. 4500 у них стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах