borei

перебор поворотных кулаков в домашнем гараже

Рекомендованные сообщения

280GE460


Хороший материал, но там где говорится о набивке смазки желтого цвета в поворотный кулак с фото, указано 800 гр. на сторону (они туда поместятся), но это слишком много, на последующих фото это заметно. Может закончиться порванным пыльником ШРУСа! Что не сразу станет заметно. Надо набивать 400 гр смазки на сторону!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
А можно вообще не набивать туда смазку? Что она даёт? Вроде.ведь,ничего не смазывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


То что называют смазкой поворотного кулака - на самом деле больше является уплотнением (дополнительным) поворотного кулака и шаровой опоры поворотного кулака (тот блестящий шар). Уплотнение это дополнительное, основное же  - полиуретановое кольцо. ПРОСТО В КАЧЕСТВЕ ЭТОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УПЛОТНЕНИЯ ПРМЕНЯЕТСЯ СМАЗКА. Ну и немного она смазывает скольжение полиуретанового кольца по шаровой опоре поворотного кулака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ну т.е. обмазать хорошенько стенки внутри,да и хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я закачиваю шприцем по 800г в каждый кулак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
В основном катаюсь по городу , смазку в кулаки после ремонта не закладывал. Просто смазал шары и натянул кольца. То ТС, полиуретановые кольца нужно покупать неразрезные, парадокс но они дешевле и меньше гимора с установкой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13

Fader said:
Я закачиваю шприцем по 800г в каждый кулак.
+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
skyline095 said:
В основном катаюсь по городу , смазку в кулаки после ремонта не закладывал. Просто смазал шары и натянул кольца. То ТС, полиуретановые кольца нужно покупать неразрезные, парадокс но они дешевле и меньше гимора с установкой:)

Помоему Foxx говорил что смазка предотвращает попадание водыи грязи внутрь кулака. Поэтому с одной стороны надо заполнить как можно большее пространство с другой надо не переборщить с ней так как можно повредить пыльник шруса. Если только промазать по периметру создаться своего рода резервуар и вода попав туда не зачто не выбириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Если в корпус поворотного кулака набить (не нашприцевать) во время переборки 400 г смазки-уплотнения это будет слой около 1,5 см по стенке корпуса поворотного кулака. Этого более чем достаточно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
borei said:
skyline095 said:
В основном катаюсь по городу , смазку в кулаки после ремонта не закладывал. Просто смазал шары и натянул кольца. То ТС, полиуретановые кольца нужно покупать неразрезные, парадокс но они дешевле и меньше гимора с установкой:)

Помоему Foxx говорил что смазка предотвращает попадание водыи грязи внутрь кулака. Поэтому с одной стороны надо заполнить как можно большее пространство с другой надо не переборщить с ней так как можно повредить пыльник шруса. Если только промазать по периметру создаться своего рода резервуар и вода попав туда не за что не выбирется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust


http://legendwagen.ru/pereborka-kulakov/ - вот еще информация об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
По наружным подшипникам: нужно покупать только оригинал т.к. там на внутренней обойме выбрана фаска якобы для "глубокой посадки" соответственно на самой ступице увеличен радиус примыкания. Из-за этого неоригинальный подшипник просто не сядет на положенное место, в следствии чего невозможно будет затянуть правильно ступицу. В ваших условиях проще будет поставить оригинал. Я , в свое время пошел другим путем. Отдал ступицы токарю- тот ликвидировал излишний радиус и теперь я могу ставить как оригинальные подшы. так и неоригинальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
На неоригинале такая же фаска. разница не в производителе,а в марке подшипника. так на всех авто. И речь о внутрених подшипниках.Наружние по барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Речь как раз о наружном подшипнике. Вернее, о его внутренней обойме. Подшипник не стандартный - в его обозначении добавлена буква "X". А в попадавшися мне в руки комплектах неоригинала - только стандартные подшипники, у которых тоже есть фаска, но меньшая, чем требуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
iveco77 said:
На неоригинале такая же фаска. разница не в производителе,а в марке подшипника. так на всех авто. И речь о внутрених подшипниках.Наружние по барабану.


Отредактируй, а то читают и могут воспользоваться не правильной инфой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
iveco77 said:
На неоригинале такая же фаска. разница не в производителе,а в марке подшипника. так на всех авто. И речь о внутрених подшипниках.Наружние по барабану.


Ага! Посмотрите на схему кулака и ступицы, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

 

А! точно.Пардоньте! Здесь же внутренняя обойма на ступицу надевается,а наружняя в цапфу. Как в большинстве авто. Ошибся,ага. Но по фаске всё именно так. В кривых каталогах всё свалено в одну кучу.Там лишь бы диаметры совпадали.Правильный продавец,по маркировке сразу скажет что именно надо. Причём,сразу спрашивают "автомобильный подшипник?" И сразу говорят про фаску.Типа,"есть такой.но без фаски". С официалами СКФ на эту тему было общение.Так бы и не знал сроду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
iveco77 said:
А! точно.Пардоньте! Здесь же внутренняя обойма на ступицу надевается,а наружняя в цапфу. Как в большинстве авто. Ошибся,ага. Но по фаске всё именно так. В кривых каталогах всё свалено в одну кучу.Там лишь бы диаметры совпадали.Правильный продавец,по маркировке сразу скажет что именно надо. Причём,сразу спрашивают "автомобильный подшипник?" И сразу говорят про фаску.Типа,"есть такой.но без фаски". С официалами СКФ на эту тему было общение.Так бы и не знал сроду.
Чёт странно как-то отредактировалось...А удалить не получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
iveco77 said:
 
iveco77 said:
А! точно.Пардоньте! Здесь же внутренняя обойма на ступицу надевается,а наружняя в цапфу. Как в большинстве авто. Ошибся,ага. Но по фаске всё именно так. В кривых каталогах всё свалено в одну кучу.Там лишь бы диаметры совпадали.Правильный продавец,по маркировке сразу скажет что именно надо. Причём,сразу спрашивают "автомобильный подшипник?" И сразу говорят про фаску.Типа,"есть такой.но без фаски". С официалами СКФ на эту тему было общение.Так бы и не знал сроду.
Чёт странно как-то отредактировалось...А удалить не получается. 

В плане подбора подшипников - у меня только оригинал, который выпускают только две подшипниковые фирмы - СКФ и ФАГ. Если честно где брать не-оригинал я даже и не знаю.
Похоже все теоритические моменты я изучил. Остался непонятный момент со втулкой на полуоси которая насаживается термическим способом (простой нагрев ? да какой темпиратуры ?) ну и преобрсти кое-какой инструмент и вперед. Там полезут практические вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Если на втулке нет или незначительный износ, можно не менять!
Они есть нескольких вариантов-по диаметру и по ширине. Заказывай под ВИН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
borei said:

В плане подбора подшипников - у меня только оригинал, который выпускают только две подшипниковые фирмы - СКФ и ФАГ. Если честно где брать не-оригинал я даже и не знаю.


Что ты вкладываешь в понятие "оригинал"?
Я, например, оригинальными считаю те запчасти, которые лежат в упаковке Мерседес, а не СКФ, ФАГ, Кнехт, Валер и т.д.....
Да, СКФ и ФАГ действительно делают подшипники, но, например, в комплекте СКФ наружный подшипник (раньше, по крайней мере) лежал с обычной фаской, а нужен с увеличенной.
Подшипники в упаковке СКФ - это неоригинал как ни крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Glinolub said:
borei said:

В плане подбора подшипников - у меня только оригинал, который выпускают только две подшипниковые фирмы - СКФ и ФАГ. Если честно где брать не-оригинал я даже и не знаю.


Что ты вкладываешь в понятие "оригинал"?
Я, например, оригинальными считаю те запчасти, которые лежат в упаковке Мерседес, а не СКФ, ФАГ, Кнехт, Валер и т.д.....
Да, СКФ и ФАГ действительно делают подшипники, но, например, в комплекте СКФ наружный подшипник (раньше, по крайней мере) лежал с обычной фаской, а нужен с увеличенной.
Подшипники в упаковке СКФ - это неоригинал как ни крути.


Лёш, он и сейчас без фаски!
С фаской идёт только по контракту с заводом( для этого она и сделана), чтоб не брали у производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Vitaluj said:
Glinolub said:
borei said:

В плане подбора подшипников - у меня только оригинал, который выпускают только две подшипниковые фирмы - СКФ и ФАГ. Если честно где брать не-оригинал я даже и не знаю.


Что ты вкладываешь в понятие "оригинал"?
Я, например, оригинальными считаю те запчасти, которые лежат в упаковке Мерседес, а не СКФ, ФАГ, Кнехт, Валер и т.д.....
Да, СКФ и ФАГ действительно делают подшипники, но, например, в комплекте СКФ наружный подшипник (раньше, по крайней мере) лежал с обычной фаской, а нужен с увеличенной.
Подшипники в упаковке СКФ - это неоригинал как ни крути.


Лёш, он и сейчас без фаски!
С фаской идёт только по контракту с заводом( для этого она и сделана), чтоб не брали у производителей.

Насколько я помню подшипник с фаской идет с "X" в номере производителя.
SKF 32011XQVB206 - MB 009 981 48 05
FAG 32010-X - MB 009 981 41 05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Придёт время,я специально возьму рем комплект СКФ на гелендеваген. там подшипники,сальники,шайба. Увидим чё там лежит. 4500 у них стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.