Леха 201 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 iveco77 said: Придёт время,я специально возьму рем комплект СКФ на гелендеваген. там подшипники,сальники,шайба. Увидим чё там лежит. 4500 у них стоит. Лежит там скф который не подходит, у нас уже и продавцы некоторые знают и не возят такие комплекты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Интересно. Первая тема в которой подшипник с уменьшенной фаской записали в "не подходит".До этого эти подшипники были "меньше проходит".Интересно что изменилось в мире...И да, у меня тоже 800 гр смазки в кулаке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Veter said: Интересно. Первая тема в которой подшипник с уменьшенной фаской записали в "не подходит".До этого эти подшипники были "меньше проходит".Интересно что изменилось в мире...И да, у меня тоже 800 гр смазки в кулаке. Далеко не первая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Ну вот.Сегодня получил заказный мною ремкомплект СКФ VKBA3417 . Все фаски на месте. Цена 3900. На другую сторону закажу ФАГ FAG713667010Комплект подшипника ступицы колеса26 дн.Москва MALI2 632 р. 53 дн.Новосибирск SWU23 004 р.Первый раз не тот ремкомплект ФАГ выложил. Отредактировал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 iveco77 said: Ну вот.Сегодня получил заказный мною ремкомплект СКФ VKBA3417 . Все фаски на месте. Цена 3900. На другую сторону закажу ФАГ Завези посмотреть и сравнить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Куда? Я в город только по крайней необходимости. Фаска там именно автомобильная. Только на большом подшипнике. Так-то я вообще-то знаю как оно должно выглядеть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Мерсовский ремкомплект стоит даже дешевле СКФ-3500. Да и не намного дороже ФАГ. Но истина дороже))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 iveco77 said: Куда? Я в город только по крайней необходимости. Фаска там именно автомобильная. Только на большом подшипнике. Так-то я вообще-то знаю как оно должно выглядеть. Ты опять про свое, фаска есть там и там, на оригинале она не автомобильная а большая, а вот на скф обычная фаска, в общем ставь, надоело объяснять, а советовать лучше после сравнения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Это и есть "автомобильная" На пром.подшипниках такую не делают. Я понимаю о чём речь.Ибо,тоже имею опыт ремонта и эксплуатации авто.Где-то лет 20. И во всех ступицах авто такие подшипники.Цапфа так устроена потому что.Именно поэтому и смело заказал ремкомплект. Потому что если у СКФ и ФАГ сказано что это "ремкомплект",то там именно то,что нужно. За других производителей не скажу-не доверяю качеству. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 iveco77 said: Это и есть "автомобильная" На пром.подшипниках такую не делают. Я понимаю о чём речь.Ибо,тоже имею опыт ремонта и эксплуатации авто.Где-то лет 20. И во всех ступицах авто такие подшипники.Цапфа так устроена потому что.Именно поэтому и смело заказал ремкомплект. Потому что если у СКФ и ФАГ сказано что это "ремкомплект",то там именно то,что нужно. За других производителей не скажу-не доверяю качеству. Еще раз, хоть 50 лет, сравни с оригиналом и давай советы, или для начало выложи фото с номером и фаской. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Ладно.Вот привод ещё куплю и займусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 в процессе переборки поворотных кулаков - обязательно проинспектировать сальники полуосей. Если они протекают - то смазка ШРУСа будет разжижаться и выдавливаться с поворотных кулаков.И обратный процесс - если использовалась смазка ШРУСА графитовая - то будет попадать в редуктор. У меня так было, открыл заливную пробку - а там масло черное, смешалось с графитом при пробеге тыщ 25 км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 там больше не сальник . а втулку смотреть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 А у меня просьба огромная, если не сложно. Можно собрать в одно сообщение перечень необходимых запчастей с каталожными номерами, для переборки кулаков?Номер ремкомплекта, сальника, втулки, подшипников и т.д и т.п??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 Orchis-limbus said: А у меня просьба огромная, если не сложно. Можно собрать в одно сообщение перечень необходимых запчастей с каталожными номерами, для переборки кулаков?Номер ремкомплекта, сальника, втулки, подшипников и т.д и т.п??? в какой то теме это есть, рем комплект целиком ставить нельзя, наружный подшипник нужно заменять на оригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 На 460-й мост могу кинуть перечень номеров... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 Ну вот. Куча нюансов, я уже тем 5 просмотрел, а всё в кучу собрать не могу... 280GE460, спасибо, но 463 кузов у меня... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 Orchis-limbus said: Ну вот. Куча нюансов, я уже тем 5 просмотрел, а всё в кучу собрать не могу... 280GE460, спасибо, но 463 кузов у меня... ТЫЦ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 Вот ещё. http://legendwagen.ru/pereborka-kulakov/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 iveco77 said: Вот ещё. http://legendwagen.ru/pereborka-kulakov/ Это на 463? Просто все номера 460, вот и возник вопрос, на 463 эти номера справедливы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 Ну так на многие детали 463 кузова,номера начинаются на 460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 Да я не в курсе просто, спасибо огромное всем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 Ленится не надо... для 463 вот список: Погнали по номерам. Должен напомнить, что я не спец по подбору запчастей. С ЕПЦ учился работать сам. Актуальность номеров проверяю то тому, бьются ли они через Екзист и через прайс лист МБ. Для проверки по прайслисту пользуюсь сайтом http://mymb.ru (ни разу не реклама).1. Подшипник ступицы внутренний A 0089816005 (Екзист и PL) 6205 (Екзист и PL) 6305 (только Екзист)2. Сальник вн. подшипника A 0079970347 (Екзист и PL) 0089975547 (только Екзист) 75647 (только Екзист)3. Подшипник ступицы внешний A 0089815905 (Екзист и PL)4. Сальник вн. подшипника A 0079970447 (Екзист и PL) 0089975447 (только Екзист)5. Сальник ступицы (поролоновый)A 4603340259 (Екзист и PL)6. Сальник шара (кулака) A 4603310180 (Екзист и PL)7. Прокладка шара (кулака, бум.)A 4603310080 (Екзист и PL)8. Стопор ступичных гаек A 46099400129. Шкворневый подш. A 0009815905 (Екзист и PL)10. Крышка внутренняя шкворневого подш A 4609970040 (Екзист и PL)11. Крышка наружняя шкворневого подш A 4603320033 (Екзист и PL)Теперь о том, что было бы неплохо сменить, раз уж вы туда залезли.1. Сальник полуоси. Стоит в чулке A 009 997 28 47. Стоит несуразных денег. Некоторые ставят японский неоригинал.2. Дырчатое кольцо. Стоит за сальником полуоси внутри чулка. Служит для индикации правильной центровки полуоси в чулке. A 460 337 00 49Все было здесь: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/18556-ступичные-подшипники-и-др.-номера-советы!/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2013 Сегодня у себя вскрывал кулак с левой стороны на г320. Предыдущий владелец перебирал передний мост полгода назад. Причина моей разборки моста была в том, что из кулака поперла черная жижа, притом, что в кулаках не было заложено смазки. Вскрыв кулак, оказалось, что пыльник шруса порван в районе минимального диаметра, т е место под хомут было оторвано от пыльника, но текло в кулаки не оттуда, текло из редуктора судя по всему, когда вытащил полуось, оказалось что сальнику хана. А в чулке черная жижа. Завтра попробую проверить цвет масла в редукторе, если грязное, то буду мыть его и чистое все заливать. Еще ремонтники предыдущие криво поставили силиконовый уплотнитель на кулак, как будто в первый раз этим занимались, одна сторона торчала наружу, другой вообще не было видно. то что оторвалоь от пыльника, притом все это съехало на щлицы, видны следы от них. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2013 Маленький хомут ,был установлен или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах