borei

перебор поворотных кулаков в домашнем гараже

Рекомендованные сообщения

Леха
iveco77 said:
Придёт время,я специально возьму рем комплект СКФ на гелендеваген. там подшипники,сальники,шайба. Увидим чё там лежит. 4500 у них стоит.


Лежит там скф который не подходит, у нас уже и продавцы некоторые знают и не возят такие комплекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Интересно.
Первая тема в которой подшипник с уменьшенной фаской записали в "не подходит".
До этого эти подшипники были "меньше проходит".
Интересно что изменилось в мире...

И да, у меня тоже 800 гр смазки в кулаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Veter said:
Интересно.
Первая тема в которой подшипник с уменьшенной фаской записали в "не подходит".
До этого эти подшипники были "меньше проходит".
Интересно что изменилось в мире...

И да, у меня тоже 800 гр смазки в кулаке.

Далеко не первая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77


Ну вот.Сегодня получил заказный мною ремкомплект СКФ  VKBA3417 . Все фаски на месте. Цена 3900. На другую сторону закажу ФАГ 


FAG713667010
Комплект подшипника ступицы колеса
2
6 дн.Москва MALI2 632 р. 
5
3 дн.Новосибирск SWU23 004 р.


Первый раз не тот ремкомплект ФАГ выложил. Отредактировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
iveco77 said:

Ну вот.Сегодня получил заказный мною ремкомплект СКФ  VKBA3417 . Все фаски на месте. Цена 3900. На другую сторону закажу ФАГ

Завези посмотреть и сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Куда? Я в город только по крайней необходимости. Фаска там именно автомобильная. Только на большом подшипнике. Так-то я вообще-то знаю как оно должно выглядеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Мерсовский ремкомплект стоит даже дешевле СКФ-3500. Да и не намного дороже ФАГ. Но истина дороже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
iveco77 said:
Куда? Я в город только по крайней необходимости. Фаска там именно автомобильная. Только на большом подшипнике. Так-то я вообще-то знаю как оно должно выглядеть. 

Ты опять про свое, фаска есть там и там, на оригинале она не автомобильная а большая, а вот на скф обычная фаска, в общем ставь, надоело объяснять, а советовать лучше после сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Это и есть "автомобильная" На пром.подшипниках такую не делают. Я понимаю о чём речь.Ибо,тоже имею опыт ремонта и эксплуатации авто.Где-то лет 20. И во всех ступицах авто такие подшипники.Цапфа так устроена потому что.
Именно поэтому и смело заказал ремкомплект. Потому что если у СКФ и ФАГ сказано что это "ремкомплект",то там именно то,что нужно. За других производителей не скажу-не доверяю качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
iveco77 said:
Это и есть "автомобильная" На пром.подшипниках такую не делают. Я понимаю о чём речь.Ибо,тоже имею опыт ремонта и эксплуатации авто.Где-то лет 20. И во всех ступицах авто такие подшипники.Цапфа так устроена потому что.
Именно поэтому и смело заказал ремкомплект. Потому что если у СКФ и ФАГ сказано что это "ремкомплект",то там именно то,что нужно. За других производителей не скажу-не доверяю качеству.

Еще раз, хоть 50 лет, сравни с оригиналом и давай советы, или для начало выложи фото с номером и фаской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
в процессе переборки поворотных кулаков - обязательно проинспектировать сальники полуосей. Если они протекают - то смазка ШРУСа будет разжижаться и выдавливаться с поворотных кулаков.
И обратный процесс - если использовалась смазка ШРУСА графитовая - то будет попадать в редуктор. У меня так было, открыл заливную пробку - а там масло черное, смешалось с графитом при пробеге тыщ 25 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
А у меня просьба огромная, если не сложно. Можно собрать в одно сообщение перечень необходимых запчастей с каталожными номерами, для переборки кулаков?
Номер ремкомплекта, сальника, втулки, подшипников и т.д и т.п???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Orchis-limbus said:
А у меня просьба огромная, если не сложно. Можно собрать в одно сообщение перечень необходимых запчастей с каталожными номерами, для переборки кулаков?
Номер ремкомплекта, сальника, втулки, подшипников и т.д и т.п???

в какой то теме это есть, рем комплект целиком ставить нельзя, наружный подшипник нужно заменять на оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
На 460-й мост могу кинуть перечень номеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus

Ну вот. Куча нюансов, я уже тем 5 просмотрел, а всё в кучу собрать не могу...
280GE460, спасибо, но 463 кузов у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Orchis-limbus said:

Ну вот. Куча нюансов, я уже тем 5 просмотрел, а всё в кучу собрать не могу...
280GE460, спасибо, но 463 кузов у меня...

ТЫЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
iveco77 said:

Это на 463? Просто все номера 460, вот и возник вопрос, на 463 эти номера справедливы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ну так на многие детали 463 кузова,номера начинаются на 460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Да я не в курсе просто, спасибо огромное всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Ленится не надо... для 463 вот список:
Погнали по номерам.
Должен напомнить, что я не спец по подбору запчастей. С ЕПЦ учился работать сам. Актуальность номеров проверяю то тому, бьются ли они через Екзист и через прайс лист МБ. Для проверки по прайслисту пользуюсь сайтом http://mymb.ru (ни разу не реклама).

1. Подшипник ступицы внутренний A 0089816005 (Екзист и PL)
                                                                                    6205 (Екзист и PL)
                                                                                    6305 (только Екзист)
2. Сальник вн. подшипника       A 0079970347 (Екзист и PL)
                                                              0089975547 (только Екзист)
                                                                         75647 (только Екзист)
3. Подшипник ступицы внешний    A 0089815905 (Екзист и PL)
4. Сальник вн. подшипника       A 0079970447 (Екзист и PL)
                                                               0089975447 (только Екзист)
5. Сальник ступицы (поролоновый)A 4603340259 (Екзист и PL)
6. Сальник шара (кулака)        A 4603310180 (Екзист и PL)
7. Прокладка шара (кулака, бум.)A 4603310080 (Екзист и PL)
8. Стопор ступичных гаек               A 4609940012
9. Шкворневый подш.                     A 0009815905 (Екзист и PL)
10. Крышка внутренняя шкворневого подш A 4609970040 (Екзист и PL)
11. Крышка наружняя шкворневого подш    A 4603320033 (Екзист и PL)


Теперь о том, что было бы неплохо сменить, раз уж вы туда залезли.
1. Сальник полуоси. Стоит в чулке A 009 997 28 47. Стоит несуразных денег. Некоторые ставят японский неоригинал.
2. Дырчатое кольцо. Стоит за сальником полуоси внутри чулка. Служит для индикации правильной центровки полуоси в чулке. A 460 337 00 49

Все было здесь: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/18556-ступичные-подшипники-и-др.-номера-советы!/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
Сегодня у себя вскрывал кулак с левой стороны на г320. Предыдущий владелец перебирал передний мост полгода назад. Причина моей разборки моста была в том, что из кулака поперла черная жижа, притом, что в кулаках не было заложено смазки. Вскрыв кулак, оказалось, что пыльник шруса порван в районе минимального диаметра, т е место под хомут было оторвано от пыльника, но текло в кулаки не оттуда, текло из редуктора судя по всему, когда вытащил полуось, оказалось что сальнику хана. А в чулке черная жижа. Завтра попробую проверить цвет масла в редукторе, если грязное, то буду мыть его и чистое все заливать. Еще ремонтники предыдущие криво поставили силиконовый уплотнитель на кулак, как будто в первый раз этим занимались, одна сторона торчала наружу, другой вообще не было видно.

то что оторвалоь от пыльника, притом все это съехало на щлицы, видны следы от них.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Маленький хомут ,был установлен или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.