Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2013 нет, не было 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 46 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2013 какой пыльник будешь ставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2013 что за сальник такой не оригинальный ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2013 Пыльник 300438 GKN_LOEBRO поставил, и пока поставил японский сальник, а какой там стоял не знаю, скорее всего закажу новую втулку на полуось и сальник потолще, хотя можно будет с новой втулкой и японский оставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2013 Мой знакомый автослесарь, бывший раллист рассказал, что причиной рвущихся пыльников может быть воздух внутри. Когда пыльник одевают, надо подсунуть потом отвертку к примеру под него и выдавить воздух из него, т е немного придавить. Так как у них на гонках пыльники бывало и по три штуки за гонку рвало, даже говорит взрывались. Внутри пыльника воздух нагревается, плюс еще центробежная сила, и он лопается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2013 Merzavec,коэффициент теплового расширения воздуха слишком мал для того,чтобы порвать пыльник. Это фантастика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2013 теоретически возможно, что от обилия смазки, от теплового расширения воздуха и от центробежной силы пыльник протерся от стенки кулака. Смазка по любому давит на пыльник на больших оборотах. Я не спорю, я просто предположил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2013 что самое интересное, что в инете народ пишет http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=736117&sid=ad63be1c9729900785fd5e320b66a3af#736117 и вот тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156113фантазеров навалом оказывается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 46 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2013 спасибо пыльник нашел и заказал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2013 сальник Corteco 01026506B и по мерседесу A0169977147 по размерам 40х50х8, цена 200 рублей примерно. Вроде как должен подходить на замену сальника полуоси. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 Merzavec said:теоретически возможно, что от обилия смазки, от теплового расширения воздуха и от центробежной силы пыльник протерся от стенки кулака. Смазка по любому давит на пыльник на больших оборотах. Я не спорю, я просто предположил.Может там просто китай стоял,и нечего гадать о причинах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 Незнаю, предыдущему владельцу писал на эту тему, ответа не получил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 Пыльники от Москвича 2141 очень даже неплохо ходят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 Смазки ложить надо в меру, и угол поворота колес в норме держать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 у меня смазки не было снаружи кулака, а внутри хрен знает сколько там было, про выворот не могу сказать, на легковых к примеру дальше ограничителя не вывернешь, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 Здесь тоже ограничители стоят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 Так при переборки кулака голову ограничителю накручивают что от него толку нет вот и рвет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 хочу перепрессовать кольца на полуосях.есть у кого нибудь размеры втулки A 460 337 05 59? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 Пашка69 said: Merzavec,коэффициент теплового расширения воздуха слишком мал для того,чтобы порвать пыльник. Это фантастика. Коэффициент теплового расширеия воздуха наооборот очень большой. А вот рост давления с ростом температуры - PV/T = const - Менделеева-Клйперона уравнение.Как Леха уже писал - если ограничители поворота вкручены по самое "не хочу" тогда пыльники и рвуться. Ну а если шрус еще и набит смазкой больше нормы тогда при повороте этой смазке просто некуда деваться как рвать пыльник. Смазка внутри кулака будет оказывать тормозящее действие на пыльник и вблизи кольца АБС это действие будет намного больше чем вблизи вала - там разница в диаметре раза в 3. Ну соответственно возникает паразитическое натяжение которой в конечном итоге приведет к порыву.Во блин выдал прел С утра штоли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex63 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Добрый день подскажите пожалуйста недавно перебрал передний мост, проехал около 1000км поднял на подьемнике масло в двигателе менял а в передних колесах небольшой люфт в ступичных подшипниках? Он должен присутствовать? Спасиб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Мое мнение не должен.Надо подтянуть внутренние гайки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Леха said: Смазки ложить надо в меру, и угол поворота колес в норме держать. Будьте так любезны с этого места подробнее, а то у меня вправо сильнее выкручиваются и на краю появляется странный шум( гул) не гидроусилитель это возмущается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex63 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Veter said: Мое мнение не должен.Надо подтянуть внутренние гайки. Спасибо,поехал подтяну))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Вячеслав26 said: Леха said: Смазки ложить надо в меру, и угол поворота колес в норме держать. Будьте так любезны с этого места подробнее, а то у меня вправо сильнее выкручиваются и на краю появляется странный шум( гул) не гидроусилитель это возмущается? Угол поворота ограничивается болтиками торчащими из кулака.У вас на правой стороне его похоже слишком сильно завернули в кулак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 46 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 нужно ли подтягивать гайку ступицы через несколько недель после переборки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах