borei

перебор поворотных кулаков в домашнем гараже

Рекомендованные сообщения

Merzavec
Пыльник 300438 GKN_LOEBRO поставил, и пока поставил японский сальник, а какой там стоял не знаю, скорее всего закажу новую втулку на полуось и сальник потолще, хотя можно будет с новой втулкой и японский оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
Мой знакомый автослесарь, бывший раллист рассказал, что причиной рвущихся пыльников может быть воздух внутри. Когда пыльник одевают, надо подсунуть потом отвертку к примеру под него и выдавить воздух из него, т е немного придавить. Так как у них на гонках пыльники бывало и по три штуки за гонку рвало, даже говорит взрывались. Внутри пыльника воздух нагревается, плюс еще центробежная сила, и он лопается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Merzavec,коэффициент теплового расширения воздуха слишком мал для того,чтобы порвать пыльник. Это фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
теоретически возможно, что от обилия смазки, от теплового расширения воздуха и от центробежной силы пыльник протерся от стенки кулака. Смазка по любому давит на пыльник на больших оборотах. Я не спорю, я просто предположил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
что самое интересное, что в инете народ пишет http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=736117&sid=ad63be1c9729900785fd5e320b66a3af#736117
и вот тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156113
фантазеров навалом оказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
сальник Corteco 01026506B и по мерседесу A0169977147 по размерам 40х50х8, цена 200 рублей примерно. Вроде как должен подходить на замену сальника полуоси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Merzavec said:
теоретически возможно, что от обилия смазки, от теплового расширения воздуха и от центробежной силы пыльник протерся от стенки кулака. Смазка по любому давит на пыльник на больших оборотах. Я не спорю, я просто предположил.
Может там просто китай стоял,и нечего гадать о причинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
Незнаю, предыдущему владельцу писал на эту тему, ответа не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Смазки ложить надо в меру, и угол поворота колес в норме держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
у меня смазки не было снаружи кулака, а внутри хрен знает сколько там было, про выворот не могу сказать, на легковых к примеру дальше ограничителя не вывернешь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Так при переборки кулака голову ограничителю накручивают что от него толку нет вот и рвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
хочу перепрессовать кольца на полуосях.
есть у кого нибудь размеры втулки A 460 337 05 59?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Пашка69 said:
Merzavec,коэффициент теплового расширения воздуха слишком мал для того,чтобы порвать пыльник. Это фантастика.

Коэффициент теплового расширеия воздуха наооборот очень большой. А вот рост давления с ростом температуры - PV/T = const - Менделеева-Клйперона уравнение.
Как Леха уже писал - если ограничители поворота вкручены по самое "не хочу" тогда пыльники и рвуться. Ну а если шрус еще и набит смазкой больше нормы тогда при повороте этой смазке просто некуда деваться как рвать пыльник. Смазка внутри кулака будет оказывать тормозящее действие на пыльник и вблизи кольца АБС это действие будет намного больше чем вблизи вала - там разница в диаметре раза в 3. Ну соответственно возникает паразитическое натяжение которой в конечном итоге приведет к порыву.
Во блин выдал прел    С утра штоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex63
Добрый день подскажите пожалуйста недавно перебрал передний мост, проехал около 1000км поднял на подьемнике масло в двигателе менял а в передних колесах небольшой люфт в ступичных подшипниках? Он должен присутствовать? Спасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Мое мнение не должен.
Надо подтянуть внутренние гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Леха said:
Смазки ложить надо в меру, и угол поворота колес в норме держать.
Будьте так любезны с этого места подробнее, а то у меня вправо сильнее выкручиваются и на краю появляется странный шум( гул) не гидроусилитель это возмущается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex63
Veter said:
Мое мнение не должен.
Надо подтянуть внутренние гайки.
Спасибо,поехал подтяну)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Вячеслав26 said:
Леха said:
Смазки ложить надо в меру, и угол поворота колес в норме держать.
Будьте так любезны с этого места подробнее, а то у меня вправо сильнее выкручиваются и на краю появляется странный шум( гул) не гидроусилитель это возмущается?


Угол поворота ограничивается болтиками торчащими из кулака.
У вас на правой стороне его похоже слишком сильно завернули в кулак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толян
нужно ли подтягивать гайку ступицы через несколько недель после переборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.