PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Толян said: нужно ли подтягивать гайку ступицы через несколько недель после переборки Если нет люфта, не нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 подскажите, а требуется ли замена прижимных колец при переборе поворотных кулаков, или старые можно оставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Tet said: подскажите, а требуется ли замена прижимных колец при переборе поворотных кулаков, или старые можно оставить?Можно старые оставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 ОК! Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 tash55 said: Tet said: подскажите, а требуется ли замена прижимных колец при переборе поворотных кулаков, или старые можно оставить?Можно старые оставить. Если они действительно пружинят и легко двигаются в своем гнезде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Потек снова передний левый кулак, полез проверять. На пыльнике отверстие около 2см, рядом с малым кольцом, из моста гонит масло в кулак. Сальник полуоси поменянный осенью живой, заменил втулку на полуоси. На втулке с дырочками в чулке выработка в верхней части, полуось в изогнутом состоянии, причина ниже. На шкворнях при первой разборке я не увидел регулировочных колец, за время эксплуатации мною автомобиля они там не появились . Короче думаю отсутствие регулировочных колец на шкворнях говорит о том, что кто-то до меня их извлек оттуда, поэтому и сальник полуоси гонит, поэтому задиры на самой полуоси в районе контрольной втулки чулка и сама втулка имеет износ конкретный. Буду искать варианты как отрегулировать шкворня. Кстати, когда машину покупал, кулаки были чистыми, потому что гнать было нечему, масла в мосту не было :)))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Заменой втулки ничего не доб,етесь. Надо центровать весь узел. При наличии специальных колец(можно заказать у местного токаря) и электронного штангеля центровка одной стороны занимает 1 час. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 akassy said: Заменой втулки ничего не доб,етесь. Надо центровать весь узел. При наличии специальных колец(можно заказать у местного токаря) и электронного штангеля центровка одной стороны занимает 1 час. втулку поменял, под нижний шкворень подложил шайбу временно 1мм, пока течь перестало. Шайбы регулировочные кстати нашел в магазине метизы, 0.1 и 0.3мм толщиной внутренний диаметр 20мм, в оригинале 19мм, думаю 1мм не сыграет роли.Электронный штангель есть у меня, шайбу какую выточить я знаю, остальные действия со штангелем можешь описать поподробней, что относительно чего замерять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Merzavec said: Электронный штангель есть у меня, шайбу какую выточить я знаю, остальные действия со штангелем можешь описать поподробней, что относительно чего замерять? Да-да, было бы интересно узнать, как можно проверить и подправить при необходимости. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Это все описанно в техдокументации Front Axel .На него есть ссылки здесь на форуме.Если Вы его найдете,то размеры колец я Вам дам. Принцип там не сложный. Просто нужно ТЩАТЕЛЬНО производить все измерения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TERE 11 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Здравствуйте!Тема уже обсуждалась достаточно подробно. Вот она. Я измерял зазоры щупами. Болтами крепить крышки шкорневых, конечно, можно, но это будет неправильно, т.к. шар чулка не должен никаким образом участвовать в напряжении. Люфт ступичных надо полностью убрать, заведомо перетянув ступичную гайку в сочетание с поворотами ступицы (как в указаниях по регулировке ступичного зазора). Так как и в этом случае зазор в шлицевом остается даже при новом ШРУСе и идеальной паре посадочная втулка-вал, то я рекомендую делать усреднение значений, полученных по обозначенной в документации формуле. То есть расчитать значение при нормальном (свободно висящем) положении кулака, затем "поднять" его, например, подперев домкратом под струбцину, произвести измерения-расчет ещё раз, а затем вычислить из полученного среднее арифметическое. Сделал таким образом четыре кулака- результат положительный после пробега около 30 и 20 тысяч (на двух машинах). Кроме того, мой опыт показывает, что белый цвет масла в редукторе однозначно указывает на наличие в нем воды или тормозной жидкости (к примеру, из блокировок). Интересно, конечно, посмотреть результаты вскрытия второго кулака...С уважением, Сергей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Завтра отпишу,когда вскрою вторую сторону...Вода попасть туда НЕ могла! Машина стояла 2.5 месяца в гараже и по бродам и лужам не ездила...А вот по поводу тормозной жидкости...Надо подумать и проверить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 Леха said: iveco77 said: Ну вот.Сегодня получил заказный мною ремкомплект СКФ VKBA3417 . Все фаски на месте. Цена 3900. На другую сторону закажу ФАГ Завези посмотреть и сравнить. На днях приобрел ремкомплект FAG 713667010 - 2800руб.Внутри:Большой подшипник Timken 32011XMМалый подшипник - FAG 32010XДва сальника, смазка, фиксирующая шайба. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 С фаской,как я понял,всё нормально. А вот Тимкен удивил. Видимо,фаг имеет какое-то отношение к Тимкену. всё попере...женилось в этом мире.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 Да, с фаской все ок, тимкен самого удивил, аж сфотографировал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 Интересно , а маркировка и должна быть такая кривая?)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 Встанут ЕТ 55 шириной 8.5 с резиной 305\60\18 на просто дорестайл 5 литров? Перепутал темы...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 ТУ 144 said: Да, с фаской все ок, тимкен самого удивил, аж сфотографировал. А чему удивляться? Скоро и Тимкен станет в радость....Кстати,не самые плохие подшипники.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 ТУ 144 said: Да, с фаской все ок, тимкен самого удивил, аж сфотографировал. Зашел для интереса на форум американских машин,так те вообще ВСЕ с Тимкен идут в ступице и по 600 000 км ходят..Ссылку нашел,а вставить не могу.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 У меня Тимкен стоял с завода на самом первом гелене, да и дальше встречался потом. Только маде ин Франсе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 akassy said: ТУ 144 said: Да, с фаской все ок, тимкен самого удивил, аж сфотографировал. Зашел для интереса на форум американских машин,так те вообще ВСЕ с Тимкен идут в ступице и по 600 000 км ходят..Ссылку нашел,а вставить не могу.. Вообще,тимкен,это именитый американский производитель. По 600 тыс....? А чё такого.У японоводов и моторы 1,5 все сплошь "миллионники". Я говорю,что двс мерседеса миллиардник. Кто мешает говорить??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 iveco77 said: akassy said: ТУ 144 said: Да, с фаской все ок, тимкен самого удивил, аж сфотографировал. Зашел для интереса на форум американских машин,так те вообще ВСЕ с Тимкен идут в ступице и по 600 000 км ходят..Ссылку нашел,а вставить не могу.. Вообще,тимкен,это именитый американский производитель. По 600 тыс....? А чё такого.У японоводов и моторы 1,5 все сплошь "миллионники". Я говорю,что двс мерседеса миллиардник. Кто мешает говорить??? Очень смешно...Чего уж там миллиардник..Триллионник,наверное.. А если серьезно,то Тимкен сейчас делают везде,потому что их купил Сименс. И в Польше,и в Греции,и в Венгрии...Так что удивлятся нечему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 iveco77 said: Я говорю,что двс мерседеса миллиардник. Кто мешает говорить??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) Напомните пожалуйста, забыл за три месяца и не могу найти где читал:- сколько нужно в кулак смазки 800 на каждую сторону или 800 на обе (т.е. по 400 на сторону)?- и в комплекте с пыльниками ШРУСа GKN идет два пакетика смазки, их оба в ШРУС нужно забивать или один? Изменено 16 января 2015 пользователем андрей80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах