borei

перебор поворотных кулаков в домашнем гараже

Рекомендованные сообщения

PavelS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Толян said:
нужно ли подтягивать гайку ступицы через несколько недель после переборки


Если нет люфта, не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
подскажите, а требуется ли замена прижимных колец при переборе поворотных кулаков, или старые можно оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Tet said:
подскажите, а требуется ли замена прижимных колец при переборе поворотных кулаков, или старые можно оставить?

Можно старые оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
tash55 said:
Tet said:
подскажите, а требуется ли замена прижимных колец при переборе поворотных кулаков, или старые можно оставить?

Можно старые оставить.

Если они действительно пружинят и легко двигаются в своем гнезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
Потек снова передний левый кулак, полез проверять. На пыльнике отверстие около 2см, рядом с малым кольцом, из моста гонит масло в кулак. Сальник полуоси поменянный осенью живой, заменил втулку на полуоси. На втулке с дырочками в чулке выработка в верхней части, полуось в изогнутом состоянии, причина ниже. На шкворнях при первой разборке я не увидел регулировочных колец, за время эксплуатации мною автомобиля они там не появились . Короче думаю отсутствие регулировочных колец на шкворнях говорит о том, что кто-то до меня их извлек оттуда, поэтому и сальник полуоси гонит, поэтому задиры на самой полуоси в районе контрольной втулки чулка и сама втулка имеет износ конкретный. Буду искать варианты как отрегулировать шкворня. Кстати, когда машину покупал, кулаки были чистыми, потому что гнать было нечему, масла в мосту не было :))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Заменой втулки ничего не доб,етесь. Надо центровать весь узел. При наличии специальных колец(можно заказать у местного токаря) и электронного штангеля центровка одной стороны занимает 1 час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
akassy said:
Заменой втулки ничего не доб,етесь. Надо центровать весь узел. При наличии специальных колец(можно заказать у местного токаря) и электронного штангеля центровка одной стороны занимает 1 час.

втулку поменял, под нижний шкворень подложил шайбу временно 1мм, пока течь перестало. Шайбы регулировочные кстати нашел в магазине метизы, 0.1 и 0.3мм толщиной внутренний диаметр 20мм, в оригинале 19мм, думаю 1мм не сыграет роли.
Электронный штангель есть у меня, шайбу какую выточить я знаю, остальные действия со штангелем можешь описать поподробней, что относительно чего замерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Merzavec said:
Электронный штангель есть у меня, шайбу какую выточить я знаю, остальные действия со штангелем можешь описать поподробней, что относительно чего замерять?

Да-да, было бы интересно узнать, как можно проверить и подправить при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Это все описанно в техдокументации Front Axel .На него есть ссылки здесь на форуме.Если Вы его найдете,то размеры колец я Вам дам. Принцип там не сложный. Просто нужно ТЩАТЕЛЬНО производить все измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TERE
Здравствуйте!
Тема уже обсуждалась достаточно подробно. Вот она. Я измерял зазоры щупами. Болтами крепить крышки шкорневых, конечно, можно, но это будет неправильно, т.к. шар чулка не должен никаким образом участвовать в напряжении. Люфт ступичных надо полностью убрать, заведомо перетянув ступичную гайку в сочетание с поворотами ступицы (как в указаниях по регулировке ступичного зазора). Так как и в этом случае зазор в шлицевом остается даже при новом ШРУСе и идеальной паре посадочная втулка-вал, то я рекомендую делать усреднение значений, полученных по обозначенной в документации формуле. То есть расчитать значение при нормальном (свободно висящем) положении кулака, затем "поднять" его, например, подперев домкратом под струбцину, произвести измерения-расчет ещё раз, а затем вычислить из полученного среднее арифметическое. Сделал таким образом четыре кулака- результат положительный после пробега около 30 и 20 тысяч (на двух машинах). Кроме того, мой опыт показывает, что белый цвет масла в редукторе однозначно указывает на наличие в нем воды или тормозной жидкости (к примеру, из блокировок). Интересно, конечно, посмотреть результаты вскрытия второго кулака...
С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Завтра отпишу,когда вскрою вторую сторону...Вода попасть туда НЕ могла! Машина стояла 2.5 месяца в гараже и по бродам и лужам не ездила...А вот по поводу тормозной жидкости...Надо подумать и проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Леха said:
iveco77 said:

Ну вот.Сегодня получил заказный мною ремкомплект СКФ  VKBA3417 . Все фаски на месте. Цена 3900. На другую сторону закажу ФАГ

Завези посмотреть и сравнить.


На днях приобрел ремкомплект FAG 713667010 - 2800руб.

Внутри:
Большой подшипник Timken 32011XM


Малый подшипник - FAG 32010X
Два сальника, смазка, фиксирующая шайба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
С фаской,как я понял,всё нормально. А вот Тимкен удивил. Видимо,фаг имеет какое-то отношение к Тимкену. всё попере...женилось в этом мире..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Да, с фаской все ок, тимкен самого удивил, аж сфотографировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Интересно , а маркировка и должна быть такая кривая?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Встанут ЕТ 55 шириной 8.5 с резиной 305\60\18 на просто дорестайл 5 литров?
Перепутал темы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
ТУ 144 said:
Да, с фаской все ок, тимкен самого удивил, аж сфотографировал.
А чему удивляться?   Скоро и Тимкен станет в радость....Кстати,не самые плохие подшипники..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
ТУ 144 said:
Да, с фаской все ок, тимкен самого удивил, аж сфотографировал.
Зашел для интереса на форум американских машин,так те вообще ВСЕ с Тимкен идут в ступице и по 600 000 км ходят..Ссылку нашел,а вставить не могу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У меня Тимкен стоял с завода на самом первом гелене, да и дальше встречался потом. Только маде ин Франсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
akassy said:
ТУ 144 said:
Да, с фаской все ок, тимкен самого удивил, аж сфотографировал.
Зашел для интереса на форум американских машин,так те вообще ВСЕ с Тимкен идут в ступице и по 600 000 км ходят..Ссылку нашел,а вставить не могу..
Вообще,тимкен,это именитый американский производитель. По 600 тыс....? А чё такого.У японоводов и моторы 1,5 все сплошь "миллионники". Я говорю,что двс мерседеса миллиардник. Кто мешает говорить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
iveco77 said:
akassy said:
ТУ 144 said:
Да, с фаской все ок, тимкен самого удивил, аж сфотографировал.
Зашел для интереса на форум американских машин,так те вообще ВСЕ с Тимкен идут в ступице и по 600 000 км ходят..Ссылку нашел,а вставить не могу..
Вообще,тимкен,это именитый американский производитель. По 600 тыс....? А чё такого.У японоводов и моторы 1,5 все сплошь "миллионники". Я говорю,что двс мерседеса миллиардник. Кто мешает говорить???
Очень смешно...Чего уж там миллиардник..Триллионник,наверное.. А если серьезно,то Тимкен сейчас делают везде,потому что их купил Сименс. И в Польше,и в Греции,и в Венгрии...Так что удивлятся нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
iveco77 said:
Я говорю,что двс мерседеса миллиардник. Кто мешает говорить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Напомните пожалуйста, забыл за три месяца и не могу найти где читал:
- сколько нужно в кулак смазки 800 на каждую сторону или 800 на обе (т.е. по 400 на сторону)?
- и в комплекте с пыльниками ШРУСа GKN идет два пакетика смазки, их оба в ШРУС нужно забивать или один?
Изменено пользователем андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.