ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Уважаемые соклубники, посоветуйте, пожалуйста!Разобрал сегодня левый кулак, т.к. текла трансмиссионка. Сальник полуоси, конечно, поработавший, но не порваный. А вот кольцо, по которосу он трется - выработано. Палец чувствует выработку легко. Навскидку десятки 3 выработка. Кольцо, конечно бы, поменять, но может выйти из ситуации по другому?Предполагаемые варианты:1.Найти сальник с внутренним диаметром на миллимтер меньше, чтобы компенсировать износ.2.Найти сальник на миллиметр-два толще. Т.е. он будет как бы выше и зона контакта сместится наружу.3.Если таких сальников нет - просто чуть(на 1 мм) не до конца вставить обычный сальник, тоже чтобы сместить зону контакта.Что скажете? Может посоветуете сальники для пункта 1 или 2?Размер штатного сальника 40х50х8, правильно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Здесь писал кто то, когда тоже искал сальник помойму от мазды он на милиметр был меньше как раз для выроботки еще вариан поменять кольцо где выроботка и поставить стандартны сальник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Нашел, например, вот такой: 46085503B Сальник распредвала PSA 39x50x7Или такой 1828400200 40x50x6,5 этих вобще два наверное поставить можно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Родной сальник 40х50Заменитель родного 98284-0105 40х50G030-26-154A Mazda 39x5050-306223-50 Goetze 38x50 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Маздовский сальник G030-26-154A Mazda 39x50 на самом деле 39х50,4. Не факт, что влезет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 HINO 98284-010198284-010298284-0105 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2014 Спасибо. Возьму на пробу всё-таки маздовский. он на миллиметр уже оригинала, возможно, компенсирует износ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 По поводу Маздовского сальника. Влезть то он влезет,но ОЧЕНЬ сильно туго кромкой будет касаться кольца на полуоси. И в этом месте может сгореть от трения. Или кромка расккрошится. Он сделан из обычной NBR. А эта резина держит до 130 градусов.Лучше уменьшить диаметр кольца до 39 мм. От Хино ставить не советую. Это сльник ШКВОРНЯ!. Т.е там нет вращения вообще. Просто повороты градусов на 45 в обе стороны. Следовательно,он НЕ ПРЕДНОЗНАЧЕН для вращения валов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Любой токарь сделает за 300 рублей новое кольцо на полуось. Если повезет,то из закаленной стали. Если нет,закалить колечко 5 минут работы. Нагреть до ярко малинового цвета и окунуть в масло. А потом в воду. И напрессовать новое кольцо на полуось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 По уму так и надо сделать. Поменять кольцо, купив или выточив новое. Но возиться неохота. По идее ведь износ кольца можно компенсировать уменьшением внутреннего диаметра сальника. Так ведь легче. При износе 0.3-0.4 на сторону в сумме получается 0.6-0.8. И маздовский сальник должен сесть.Пы.Сы. Износ сальника и кольца в сумме такой, что масло просто выливается из моста. При разборе из кулака вылилось грамм 300 смазки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Маздовский сальник имеет ширину 8,5 мм. Где гарантия в том,что он не "сядет" на непроточенную часть втулки? А там диаметр 40 мм. И будет туго сидеть и сильно греться..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 кольцо с износом сожрет новый сальник, будь он хоть от ракеты. по трудоемкости проще поменять кольцо и сальник чем шлифовать и искать меньший сальник. пс: похоже центровки не было если масло течет ручьем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Я так и сказал "владельцу" данной проблемы,что заменой сальника он ничего не доб,ется. Там надо все смотреть. И центровку,и ступицу,и сам корпус чулка,и ШРУС. Может там подшипники провернулись на наружних обоймах. Потом точить(покупать) новую втулку и ставить ее на ось. Ну,а сальников 40х50х8 - море. Только надо брать из фторкаучука. Коричнего или красного цвета. Простая NBR не подойдет.Я лично использую польские с двумя кромками. 40х50х7 плюс колечко 1 мм. Все прекрасно работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 akassy said: Маздовский сальник имеет ширину 8,5 мм. Где гарантия в том,что он не "сядет" на непроточенную часть втулки? А там диаметр 40 мм. И будет туго сидеть и сильно греться..... Так в том то и дело, что он по ширине поменьше и им можно немного туда-сюда поиграть, чтоб на нужное место посадить. puma said: кольцо с износом сожрет новый сальник, будь он хоть от ракеты. по трудоемкости проще поменять кольцо и сальник чем шлифовать и искать меньший сальник. пс: похоже центровки не было если масло течет ручьем Тоже считаю, что изношенное кольцо может стереть новый сальник. Но покупать новое кольцо за 2000 чтоли руб - многовато. Точить - ну реально негде, сервисы не возьмутся, там все на примитивном уровне. Сальники же подобрать - не проблема. И кулак перебрать - тоже.Насчет центровки - тоже так думал. Но ни овального износа сальника, ни овального износа втулки с дырками, что в мосту - визуально нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Он не поменьше,а больше! Оригинальный имеет 8 мм в ширину,а Маздовский 8,5. Вот они у меня лежат. Пошел и померил. Неужели токаря у Вас нет нигде? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 неужели токарный станок не найти? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 И еще. Если сальник сядет внатяг,то его кромка сплющится и работать он не будет. Кромка ДОЛЖНА быть острой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 akassy said: Он не поменьше,а больше! Оригинальный имеет 8 мм в ширину,а Маздовский 8,5. Вот они у меня лежат. Пошел и померил. Неужели токаря у Вас нет нигде? Ты прав, чёто я как-то хоть сам и написал, что он 8 в начале темы, а потом почему-то стал думать, что он 10. Станок найти наверное можно. Заготовку, пруток, из которого делать - уже сложно.Токаря, желающего сделать - ваще не знаю. Это при том, что работаю на металлургическом заводе. Но станочный парк разбазарили весь. И токарей нормальных не осталось. akassy said: И еще. Если сальник сядет внатяг,то его кромка сплющится и работать он не будет. Кромка ДОЛЖНА быть острой. Да, ты прав. Надо буде по месту прикидывать, как сальник ляжет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 akassy said: Там надо все смотреть. И центровку,и ступицу,и сам корпус чулка,и ШРУС. Ок, как посмотреть центровку, подскажите пожалуйста? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 центровка создается установкой нужных калиброванных прокладок под крышки шворневых подшипников. но если к примеру граната убитая или ступица болтается или мост гнутый или ит.д. то центровка не спасет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 puma said: центровка создается установкой нужных калиброванных прокладок под крышки шворневых подшипников. но если к примеру граната убитая или ступица болтается или мост гнутый или ит.д. то центровка не спасет Прокладки есть. По одной сверху и снизу. Конечно, неизвестно, не потерялись ли некоторые из них в процессе жизни до меня...Но визуально - ни сальник, ни втулка в мосту, которая с дырочками - яйцевидного износа не имеют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 тады либо новое кольцо либо шлифовать старое(не снимая) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 У меня сальник Hino 9000 прошел.И не только у меня - на паралельном полфорума на них ездит.Ходит он точно не меньше родного за 1900р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Пока рассуждаете, уже бы новое кольцо приехало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Сальник Hino 9000 ОТ ШКВОРНЯ! И он изначально не предназначен для работы с вращающимися валами. Какое у шкворня вращение? Пол оборота туда и обратно. Поставьте этот сальник на вал. Дайте 1000 оборотов и гипоидное масло. и погоняйте часиков 10 без остановки. Вот тогда посмотрите,во што он превратится. Я Лично это проделывал. И к тому же он по ширине 6,5 мм. Кольцо надо точить под него подкладное. А то будет работать по самой кромке кольца полуоси. Центровка,Шрус,нормальный сальник из FKM диаметром 40 рублей за 350 можно найти без проблем. Весь интернет пестрит предложениями.Только выбирай. А то ,что сальник не овальный-это ни о чем не говорит. Надо на кромки его смотреть,а не на форму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах