ilyaf0802

Сальник полуоси переднего моста

Рекомендованные сообщения

ilyaf0802
Уважаемые соклубники, посоветуйте, пожалуйста!
Разобрал сегодня левый кулак, т.к. текла трансмиссионка. Сальник полуоси, конечно, поработавший, но не порваный. А вот кольцо, по которосу он трется - выработано. Палец чувствует выработку легко. Навскидку десятки 3 выработка. Кольцо, конечно бы, поменять, но может выйти из ситуации по другому?
Предполагаемые варианты:
1.Найти сальник с внутренним диаметром на миллимтер меньше, чтобы компенсировать износ.
2.Найти сальник на миллиметр-два толще. Т.е. он будет как бы выше и зона контакта сместится наружу.
3.Если таких сальников нет - просто чуть(на 1 мм) не до конца вставить обычный сальник, тоже чтобы сместить зону контакта.
Что скажете? Может посоветуете сальники для пункта 1 или 2?
Размер штатного сальника 40х50х8, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Здесь писал кто то, когда тоже искал сальник помойму от мазды он на милиметр был меньше как раз для выроботки еще вариан поменять кольцо где выроботка и поставить стандартны сальник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Нашел, например, вот такой: 46085503B Сальник распредвала PSA 39x50x7
Или такой 1828400200 40x50x6,5 этих вобще два наверное поставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Родной сальник                    40х50
Заменитель родного 98284-0105   40х50
G030-26-154A Mazda               39x50
50-306223-50 Goetze               38x50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Маздовский сальник G030-26-154A Mazda 39x50 на самом деле 39х50,4. Не факт, что влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
HINO 98284-0101
98284-0102
98284-0105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Спасибо. Возьму на пробу всё-таки маздовский. он на миллиметр уже оригинала, возможно, компенсирует износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
По поводу Маздовского сальника. Влезть то он влезет,но ОЧЕНЬ сильно туго кромкой будет касаться кольца на полуоси. И в этом месте может сгореть от трения. Или кромка расккрошится. Он сделан из обычной NBR. А эта резина держит до 130 градусов.Лучше уменьшить диаметр кольца до 39 мм. От Хино ставить не советую. Это сльник ШКВОРНЯ!. Т.е там нет вращения вообще. Просто повороты градусов на 45 в обе стороны. Следовательно,он НЕ ПРЕДНОЗНАЧЕН для вращения валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Любой токарь сделает за 300 рублей новое кольцо на полуось. Если повезет,то из закаленной стали. Если нет,закалить колечко 5 минут работы. Нагреть до ярко малинового цвета и окунуть в масло. А потом в воду. И напрессовать новое кольцо на полуось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
По уму так и надо сделать. Поменять кольцо, купив или выточив новое. Но возиться неохота. По идее ведь износ кольца можно компенсировать уменьшением внутреннего диаметра сальника. Так ведь легче. При износе 0.3-0.4 на сторону в сумме получается 0.6-0.8. И маздовский сальник должен сесть.
Пы.Сы. Износ сальника и кольца в сумме такой, что масло просто выливается из моста. При разборе из кулака вылилось грамм 300 смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Маздовский сальник имеет ширину 8,5 мм. Где гарантия в том,что он не "сядет" на непроточенную часть втулки? А там диаметр 40 мм. И будет туго сидеть и сильно греться.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
кольцо с износом сожрет новый сальник, будь он хоть от ракеты. по трудоемкости проще поменять кольцо и сальник чем шлифовать и искать меньший сальник.
пс: похоже центровки не было если масло течет ручьем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Я так и сказал "владельцу" данной проблемы,что заменой сальника он ничего не доб,ется. Там надо все смотреть. И центровку,и ступицу,и сам корпус чулка,и ШРУС. Может там подшипники провернулись на наружних обоймах. Потом точить(покупать) новую втулку и ставить ее на ось. Ну,а сальников 40х50х8 - море. Только надо брать из фторкаучука. Коричнего или красного цвета. Простая NBR не подойдет.Я лично использую польские с двумя кромками. 40х50х7 плюс колечко 1 мм. Все прекрасно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
akassy said:
Маздовский сальник имеет ширину 8,5 мм. Где гарантия в том,что он не "сядет" на непроточенную часть втулки? А там диаметр 40 мм. И будет туго сидеть и сильно греться.....

Так в том то и дело, что он по ширине поменьше и им можно немного туда-сюда поиграть, чтоб на нужное место посадить.

puma said:
кольцо с износом сожрет новый сальник, будь он хоть от ракеты. по трудоемкости проще поменять кольцо и сальник чем шлифовать и искать меньший сальник.
пс: похоже центровки не было если масло течет ручьем

Тоже считаю, что изношенное кольцо может стереть новый сальник. Но покупать новое кольцо за 2000 чтоли руб - многовато. Точить - ну реально негде, сервисы не возьмутся, там все на примитивном уровне. Сальники же подобрать - не проблема. И кулак перебрать - тоже.
Насчет центровки - тоже так думал. Но ни овального износа сальника, ни овального износа втулки с дырками, что в мосту - визуально нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Он не поменьше,а больше! Оригинальный имеет 8 мм в ширину,а Маздовский 8,5. Вот они у меня лежат. Пошел и померил. Неужели токаря у Вас нет нигде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
неужели токарный станок не найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
И еще. Если сальник сядет внатяг,то его кромка сплющится и работать он не будет. Кромка ДОЛЖНА быть острой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
akassy said:
Он не поменьше,а больше! Оригинальный имеет 8 мм в ширину,а Маздовский 8,5. Вот они у меня лежат. Пошел и померил. Неужели токаря у Вас нет нигде?

Ты прав, чёто я как-то хоть сам и написал, что он 8 в начале темы, а потом почему-то стал думать, что он 10. Станок найти наверное можно. Заготовку, пруток, из которого делать - уже сложно.Токаря, желающего сделать - ваще не знаю. Это при том, что работаю на металлургическом заводе. Но станочный парк разбазарили весь. И токарей нормальных не осталось.

akassy said:
И еще. Если сальник сядет внатяг,то его кромка сплющится и работать он не будет. Кромка ДОЛЖНА быть острой.


Да, ты прав. Надо буде по месту прикидывать, как сальник ляжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
akassy said:
Там надо все смотреть. И центровку,и ступицу,и сам корпус чулка,и ШРУС.

Ок, как посмотреть центровку, подскажите пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
центровка создается установкой нужных калиброванных прокладок под крышки шворневых подшипников. но если к примеру граната убитая или ступица болтается или мост гнутый или ит.д. то центровка не спасет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
puma said:
центровка создается установкой нужных калиброванных прокладок под крышки шворневых подшипников. но если к примеру граната убитая или ступица болтается или мост гнутый или ит.д. то центровка не спасет


Прокладки есть. По одной сверху и снизу. Конечно, неизвестно, не потерялись ли некоторые из них в процессе жизни до меня...
Но визуально - ни сальник, ни втулка в мосту, которая с дырочками - яйцевидного износа не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
тады либо новое кольцо либо шлифовать старое(не снимая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
У меня сальник Hino 9000 прошел.
И не только у меня - на паралельном полфорума на них ездит.
Ходит он точно не меньше родного за 1900р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Пока рассуждаете, уже бы новое кольцо приехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Сальник Hino 9000 ОТ ШКВОРНЯ! И он изначально не предназначен для работы с вращающимися валами. Какое у шкворня вращение? Пол оборота туда и обратно. Поставьте этот сальник на вал. Дайте 1000 оборотов и гипоидное масло. и погоняйте часиков 10 без остановки. Вот тогда посмотрите,во што он превратится. Я Лично это проделывал. И к тому же он по ширине 6,5 мм. Кольцо надо точить под него подкладное. А то будет работать по самой кромке кольца полуоси. Центровка,Шрус,нормальный сальник из FKM диаметром 40 рублей за 350 можно найти без проблем. Весь интернет пестрит предложениями.Только выбирай. А то ,что сальник не овальный-это ни о чем не говорит. Надо на кромки его смотреть,а не на форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.