Bro 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 Короче все собрали, пониженная появилась. Повышенной нет. Точнее то ли она не довлючается то от вылетает. Вопрос че надо поменять ? На шестернях особой выработки нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 Шайбу большую на место вставили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 нет, так как подшипник не много другой который я купил. он подошел без нееКогда 1 раз в раздатку полезли, все точно так же было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 имею ввиду что вылетало так же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 нужен совет экспертов, что надо заменить чтоб авто поехало? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porog 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Как получилось что зуб сломан? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porog 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Если вручную всё включается, то проблема во включалке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Вручную включается но вылетает с повышенной в нейтраль. Зуб по всей видимости давно сломан, не знаю по каким причинам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Ничего криминального не вижу(ну кроме одного зуба, но у меня 1 тоже обломан), у меня сейчас стоят детали примерно такого же состояния-нареканий на ркпп ну вообще никаких нет. Не похоже что вылетает из за вала самого. Меня все же вопрос про ту шайбу интересует-что за подшипник такой, что ее не удалось поставить?Когда собрали корпус ркпп с валами, но без крышек, первичный вал осевой люфт имел ощутимый? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Подшипник не много другой не такой как должен быть. От Волги что ли подошёл. За вал дёргал на внимание не заострил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Мне сказали возможно синхроны, но как таковых их там нет. Я правильно понимаю ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Там есть два, но они несколько иные чем в коробке.Кстати, я вот похоже договорился. Ркпп после ремонта проехавшая полторы тысячи на ровном месте без объявления войнй стала выбивать повышайку. Хреновый из меня спец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porog 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Синхроны не причем. Лучше фотки механизма, вилки, и остального.А также снять шестерню повышенной, фотку подшипника и шейки вала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porog 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Bro said: Вручную включается но вылетает с повышенной в нейтраль. Зуб по всей видимости давно сломан, не знаю по каким причинам Нужно точно определить полностью ли происходит включение вручную. Возможно стопор на синхроне или что-то ещё собрано неправильно. Может быть повышенный люфт во включалке и происходит не полное включение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porog 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Подшипник игольчатый шестерни повышенной есть? Уверен что есть, спрашиваю на всякий случай.Немного не ясен один момент. Как будто большой зазор между шестерней повышенной и ступицей вала. На валу виден непонятный буртик, которого нет на других валах старого образца. Этот буртик увеличивает зазор, происходит недовключение и выбивает передачу. Возможно. Нужно снять синхроны с обоих передач, так чтобы было видно стык между зубчатой частью шестерни и ступицей вала на обоих передачах и сравнить.Образцы вала, нужно увидеть буртик тёмного цвета небольшой высоты, первый переход диаметра после шейки повышенной. Если буртик цельный с валом, а не шайба, то возможно шестерня повышенной отличается в разных вариантах раздаток и стоит просто не родная шестерня. Из-за этого проблемы. Обязательно нужно сравнить зазоры на повышенной и пониженной.http://g-class.ru/forum/uploads/7619/IMG_3241.JPG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Проверил на повышенной люфт больше. И ещё у муфты верх, низ одно и тоже? Просто с одной стороны выработка меньше. Вал целиком без шайб. П.с там не игольчатый подшипник а просто иголки под шестерню напихиваются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Разве из за люфта на муфте может вылетать? Если она зацепилась куда она денется ??. Я думаю может она не довключается? Хотя пониженная четко включается ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 А вот тоже вопрос в тему-что же все таки фиксирует положение в дорестайловой раздатке? Я считал что пружинеый фиксатор на вилке переключения. Прав или не прав? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porog 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Bro said: Проверил на повышенной люфт больше. И ещё у муфты верх, низ одно и тоже? Просто с одной стороны выработка меньше. Вал целиком без шайб. П.с там не игольчатый подшипник а просто иголки под шестерню напихиваютсяОказался непонятым. Нужно одеть обе шестерни с игольчатыми подшипниками на вал без муфты и синхронов и сфоткать. Люфт влияет, но относительно. Вылетать, при таком состоянии зубьев, не должно. Муфта одинаковая с обоих сторон. Различия могут быть в синхронах и конусах на муфте, но вряд ли. Можно снять синхроны и по очереди положить с каждой стороны муфты, должны лежать одинаково. Просто иголки это очень подозрительно, должен быть сепаратор. Раздатка раньше разбиралась другим хозяином? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porog 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Положение в дорестайле фиксирует пружинный фиксатор в вилке. Прав.Вылетает либо при недовключении, либо при критичном износе зуба. У Вас, видимо, первый вариант. Ищем концы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Концы видятся в шайбе которая между осью вилки и крышкой этой оси. Допускаю что ошибся и поставил не ту шайбу. Как высчитать нужную толщину(желательно без съема самой раздатки)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 иголки в обойме стоят под шестерней пониженной, а просто иголки под повышенной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах