Рекомендованные сообщения

Bro
Короче все собрали, пониженная появилась. Повышенной нет. Точнее то ли она не довлючается то от вылетает. Вопрос че надо поменять ? На шестернях особой выработки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Шайбу большую на место вставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bro
нет, так как подшипник не много другой который я купил. он подошел без нее
Когда 1 раз в раздатку полезли, все точно так же было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bro
имею ввиду что вылетало так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bro
нужен совет экспертов, что надо заменить чтоб авто поехало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
porog
Если вручную всё включается, то проблема во включалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bro
Вручную включается но вылетает с повышенной в нейтраль. Зуб по всей видимости давно сломан, не знаю по каким причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Ничего криминального не вижу(ну кроме одного зуба, но у меня 1 тоже обломан), у меня сейчас стоят детали примерно такого же состояния-нареканий на ркпп ну вообще никаких нет. Не похоже что вылетает из за вала самого. Меня все же вопрос про ту шайбу интересует-что за подшипник такой, что ее не удалось поставить?
Когда собрали корпус ркпп с валами, но без крышек, первичный вал осевой люфт имел ощутимый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bro
Подшипник не много другой не такой как должен быть. От Волги что ли подошёл. За вал дёргал на внимание не заострил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bro
Мне сказали возможно синхроны, но как таковых их там нет. Я правильно понимаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Там есть два, но они несколько иные чем в коробке.
Кстати, я вот похоже договорился. Ркпп после ремонта проехавшая полторы тысячи на ровном месте без объявления войнй стала выбивать повышайку. Хреновый из меня спец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
porog
Синхроны не причем. Лучше фотки механизма, вилки, и остального.
А также снять шестерню повышенной, фотку подшипника и шейки вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
porog
Bro said:
Вручную включается но вылетает с повышенной в нейтраль. Зуб по всей видимости давно сломан, не знаю по каким причинам

Нужно точно определить полностью ли происходит включение вручную. Возможно стопор на синхроне или что-то ещё собрано неправильно. Может быть повышенный люфт во включалке и происходит не полное включение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
porog
Подшипник игольчатый шестерни повышенной есть? Уверен что есть, спрашиваю на всякий случай.
Немного не ясен один момент. Как будто большой зазор между шестерней повышенной и ступицей вала. На валу виден непонятный буртик, которого нет на других валах старого образца. Этот буртик увеличивает зазор, происходит недовключение и выбивает передачу. Возможно. Нужно снять синхроны с обоих передач, так чтобы было видно стык между зубчатой частью шестерни и ступицей вала на обоих передачах и сравнить.
Образцы вала, нужно увидеть буртик тёмного цвета небольшой высоты, первый переход диаметра после шейки повышенной. Если буртик цельный с валом, а не шайба, то возможно шестерня повышенной отличается в разных вариантах раздаток и стоит просто не родная шестерня. Из-за этого проблемы. Обязательно нужно сравнить зазоры на повышенной и пониженной.
http://g-class.ru/forum/uploads/7619/IMG_3241.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bro
Проверил на повышенной люфт больше. И ещё у муфты верх, низ одно и тоже? Просто с одной стороны выработка меньше. Вал целиком без шайб. П.с там не игольчатый подшипник а просто иголки под шестерню напихиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bro
Разве из за люфта на муфте может вылетать? Если она зацепилась куда она денется ??. Я думаю может она не довключается? Хотя пониженная четко включается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
А вот тоже вопрос в тему-что же все таки фиксирует положение в дорестайловой раздатке? Я считал что пружинеый фиксатор на вилке переключения. Прав или не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
porog
Bro said:
Проверил на повышенной люфт больше. И ещё у муфты верх, низ одно и тоже? Просто с одной стороны выработка меньше. Вал целиком без шайб. П.с там не игольчатый подшипник а просто иголки под шестерню напихиваются

Оказался непонятым. Нужно одеть обе шестерни с игольчатыми подшипниками на вал без муфты и синхронов и сфоткать. Люфт влияет, но относительно. Вылетать, при таком состоянии зубьев, не должно. Муфта одинаковая с обоих сторон. Различия могут быть в синхронах и конусах на муфте, но вряд ли. Можно снять синхроны и по очереди положить с каждой стороны муфты, должны лежать одинаково. Просто иголки это очень подозрительно, должен быть сепаратор. Раздатка раньше разбиралась другим хозяином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
porog
Положение в дорестайле фиксирует пружинный фиксатор в вилке. Прав.
Вылетает либо при недовключении, либо при критичном износе зуба. У Вас, видимо, первый вариант. Ищем концы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Концы видятся в шайбе которая между осью вилки и крышкой этой оси. Допускаю что ошибся и поставил не ту шайбу. Как высчитать нужную толщину(желательно без съема самой раздатки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bro
иголки в обойме стоят под шестерней пониженной, а просто иголки под повышенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.