BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 напишите как меняют передние подшипники, особенности и т.дхочу проконтролировать, а то было у меня уже,что ступица раскручивалась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Может кто из ВИСа выложит ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Где то здесь...Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 pleshakov said: Где то здесь...Форум G-class - почему утрачена ссылка? Спасибо...Мда, а здесь теперь форум балабольный, а не технически грамотный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 (изменено) ВОТ ТУТ Изменено 19 апреля 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 (изменено) BETEP777 said: pleshakov said: Где то здесь...Форум G-class - почему утрачена ссылка? Спасибо...Мда, а здесь теперь форум балабольный, а не технически грамотный потому что поперетёрто уже всё помногу раз Изменено 19 апреля 2010 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Sid said: BETEP777 said: pleshakov said: Где то здесь...Форум G-class - почему утрачена ссылка? Спасибо...Мда, а здесь теперь форум балабольный, а не технически грамотный потому что поперетёрто уже всё помногу раз Повторение мать учение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Значит так, был люфт в ступичных подшипниках, заехал я к мастеру.Он говорит, заказывай комплекты ступичных и шкворневых подшипников, гайки и прокладки и приезжай. Приехал я в другой сервис, вскрыли кулак, первое что увидили -не правильно стояли гайки, наоборот далее люфт в гранате, далее нет крышечек на шкворневых...Басня такова, лучше делайте дефектовку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 вот есть мнение, что крышечки шкворневые только во вред ибо водица в них могет скопицца :)но без верхней вся вода будет вниз в кулак попадать , а без нижней - стекать в нижний подшипник. хотя в ерс есть крышечки с дырочками, вроде. кто что прокомменитирует? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 шворнёвые шприцуются, по крайней мере у меня в 460,выкручивается верхний и нижний болт сальника кулака и вместо него ставится масленка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 мне друг сегожня тоже подсказал идею масленок в шкворневые! :)правда я не понял какой сальник? поворотного кулака? вертикальные болты имеют просвет в полости шкворневых? оба-на... не замечал - завтра проверю. и от чего масленка встала? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 там в теле кулака есть два сверления в виде "Г", начало от болтов которые в районе шкворневых прижимают кольцо сальника кулака (самый верхний и нижний болты), конец сверления выходит к подшипнику. масленку я не делал, подобрал гибкий шланг для пресса с резьбой на конце, но можно взять обычный болт, просверлить насквозь и нарезать в шляпе резьбу под масленку и вкручивать его на время процедуры. но здесь я вижу другую проблему: разбирая и промывая свои кулаки я сначала даже не увидел эти каналы для смазки, настолько плотно они были забиты мелкой грязью, те если бы я их тогда прокачал, то вся грязь пошла бы в подшипник, но после переборки "самое оно будет". ещё добавлю что при прокачке напоследок ослабляю болты шворневых, шоп продавило все щели откуда может вода пойти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 ну я так и подумал -насквозь болта да там и оставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 lige said: ну я так и подумал -насквозь болта да там и оставить нафик это нужно - сделай одну штуку и крути её в четыре места. болт с дыркой через мозги не выдержит момента затяжки когданить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 лень :) подошел, протер, качнул. другое дело, что масленки, наверное, легко на бездорожье обломить, особенно нижние.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 BETEP777 said: Значит так, был люфт в ступичных подшипниках, заехал я к мастеру.Он говорит, заказывай комплекты ступичных и шкворневых подшипников, гайки и прокладки и приезжай. Приехал я в другой сервис, вскрыли кулак, первое что увидили -не правильно стояли гайки, наоборот далее люфт в гранате, далее нет крышечек на шкворневых...Басня такова, лучше делайте дефектовку. А как правильно должны стоять ступичные гайки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 Фаской внутрь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Так?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 G-раф said: Так?Форум G-class - почему утрачено изображение? Так, иначе ломает контращую шайбу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 lige said: вот есть мнение, что крышечки шкворневые только во вред ибо водица в них могет скопицца :)но без верхней вся вода будет вниз в кулак попадать , а без нижней - стекать в нижний подшипник. хотя в ерс есть крышечки с дырочками, вроде. кто что прокомменитирует? Крышечки не вред, если их нет подшипник получается "весит в воздухе" и как раз получается место для воды, если чашки на месте подшипник плотно забит смазкой воде труднее будет попасть и тем более задержаться так как смазка еще имеет эффект водоотталкивания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 В этой теме закручены закругленными сторонами друг к дружке и тоже правильноНу и как всё же будет правильно??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 G-раф said: В этой теме закручены закругленными сторонами друг к дружке и тоже правильноНу и как всё же будет правильно??? Логично конечно как в той теме чтоб площадь прилегания была больше к ступице, но чет встречал вариант откручивания и обламывания контр. шайбы, посля ставил конусом обоих гаек к ступице пока все хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Конусом друг к другу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 А в ВИСе есть документ по этому поводу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 qwert said: Конусом друг к другу. у меня также Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах