BETEP777

Замена ступичных подшипников

Рекомендованные сообщения

Veter
Dron/9K said:
"против" потому что пропадает индикативная функция белой смазки в кулаке?




Угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Cheburator said:
qwert said:
Конусом друг к другу.


Значит у меня "колхозники" побывали...




Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Andrey74:
а откуда ты этот мануал взял? я в WIS только на немецком нахожу сканы старые.
Думал, что больше чем в WIS ничего нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Dron/9K said:
Andrey74:
а откуда ты этот мануал взял? я в WIS только на немецком нахожу сканы старые.
Думал, что больше чем в WIS ничего нет...




Честно говоря не помню где это нарыл, но когда у меня возник вопрос по замене передних ступичных подшипников, нашёл таки в интернете, а WIS-е действительно такого нет.

Там целая пошаговая инструкция по замене подшипников как для 463 так и для 460-го.

А почему возник вопрос по замене, не знаю как у вас в городе, а внашем славном Челябинске даже и официалы по книжки делают - нет спецов кто ремотнирет нормально, или ремонтируют но без гарантии. По гарантии проше съездить в Е-бург или Москву, дешевле в итоге получается, это косаемо геленов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Dron/9K said:
Andrey74:
а откуда ты этот мануал взял? я в WIS только на немецком нахожу сканы старые.
Думал, что больше чем в WIS ничего нет...




Вот нашёл:

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
В ВИСе 2009 немного по другому оформлено. Но инструкция есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
а карданы чем шприцуете, я вот обычным литолом а может шрусовой смазкой кастрол
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Andrey74 said:
Dron/9K said:
Andrey74:
а откуда ты этот мануал взял? я в WIS только на немецком нахожу сканы старые.
Думал, что больше чем в WIS ничего нет...




Вот нашёл:

Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
тут продают ключ для гаек ступиц, непонятно почему там 4 выступа, на гайке вроде только 2 ?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
BETEP777 said:
тут продают ключ для гаек ступиц, непонятно почему там 4 выступа, на гайке вроде только 2 ?







Почему два - четыре, и ключ правильный(значит гайки неправильные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Ключевое слово в объяве W460!!! выясни сначала номер того ключа который продают,а лучше сделай самодельный из торцовой головки,15 минут времени.

А то потом точно будет-----

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Костя G300 said:

Да уж ценнег..





Нормально - я этих ключей самопальных столько переломал,пока фирменный в бундасе не купил(180 euro) - что, то на - то, и вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Из хороших головок выпилил пару таких ключей полет нормальный,200 Нм держат а боле куда тянуть?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ingwaar4x4 said:
Костя G300 said:

Да уж ценнег..





Нормально - я этих ключей самопальных столько переломал,пока фирменный в бундасе не купил(180 euro) - что, то на - то, и вышло...


Нормально юзаю года 3-4 выпилиный и головки FORS на 36, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Вопрос, чем из головки выпиливать, болгаркой не кошерно вышло, или у меня она больно здоровая по размеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Aleksandr74 said:
Вопрос, чем из головки выпиливать, болгаркой не кошерно вышло, или у меня она больно здоровая по размеру?


болгаркой маленькой выпилывал, не 5 минут, ну может около часа, головка форс черная, длинная, как на фото оригинал ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Как у меня всё просто получилось, показал фото ключа, отдал гайку ступици и всё, через неделю и "жидкой" благодарности два ключа готово. Прочные настолько что последний раз гайку умудрились сломать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
делал из тоцевой 60р и час времени. жива до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Кто делал головку для регулировки ступичных гаек на 463, подскажите её длину, диаметр и размер зубцов.



Люфт 0,03 мм руками ощущается как-то или только индикатором?
Изменено пользователем PVH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
PVH said:
Кто делал головку для регулировки ступичных гаек на 463, подскажите её длину, диаметр и размер зубцов.


Напомни завтра в рабочее время, я смотаюсь в мастерскую и сниму размеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.