PVH 15 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Glinolub said: Напомни завтра в рабочее время, я смотаюсь в мастерскую и сниму размеры Понял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Головка из обычного набора(не длинная)размер непомню,брал гайку,накладывал её сверху,размечал маркером(гайку размещай так,чтоб шлицы получились потолще,и отрезной машинкой выпиливал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 PVH said: Кто делал головку для регулировки ступичных гаек на 463, подскажите её длину, диаметр и размер зубцов.Люфт 0,03 мм руками ощущается как-то или только индикатором? Из головки на 36, головку лучше брать профессиональную, длинную, тогда получится оди в один с оригинальной, не снимая гайки можно понять как выпиливать головку, там по диаметру четко получается, надо лишь четыре зубца отмерить на против друг друга, выпиливал маленькой болгаркой ну минут 30.люфт можно и руками, вроде есть, а вроде нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Парни, спасибо за советы, мне просто размеры нужны чтобы на станке сделать на заводике.Лёш, ну за одно напоминаю.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 (изменено) Дабы не чертить чертеж, опишу словами.Наружный диметр 48ммВнутренний диаметр 38ммВысота зуба 5ммШирина зуба (ширина паза в гайке) 6ммОбщая высота головки (ключа) 88ммГлубина от края зуба до донышка головки 48ммНу, какой квадрат сделать, ты сам выберешь по своему инструменту Изменено 14 декабря 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Лёш, как всегда огромнейшее спасибо!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 (изменено) ... Изменено 18 января 2011 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Я две головки купил. 1. оригинальная под старые 460 гайки. 2 не оригинальная под новые 463 гайки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 leon75 said: 2 не оригинальная под новые 463 гайки.Можно поподробней про эту головку, название (артикул),производитель, стоимость? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 PVH said: leon75 said: 2 не оригинальная под новые 463 гайки.Можно поподробней про эту головку, название (артикул),производитель, стоимость? тоже интересно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Когда покупал оригинальную головку, Серёжа124 сказал, что их три вида. Я купил А460 589 00 07 00. Она подходит к старым ступичным гайкам и аналогичным на фланцах мостов, редукторов, КПП. Но мои гайки были немного изуродованы предыдущими безрукими гражданами. Я решил купить новые. И оказалось, что новые гайки немного другие. Они чуть меньше в диаметре и пазы чуть уже. И моя голова к ним не подходит. Тогда я купил другую неоригинальную, которая как раз сделана под них и не подходит к старым гайкам. Покупал в Питере здесь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Малость неоднозначно...Т.е. для гаек 463го подходит Форум G-class - почему утрачена ссылка? или всё же другая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 PVH said: Малость неоднозначно... Что именно?PVH said:Т.е. для гаек 463го подходит Форум G-class - почему утрачена ссылка? Да эта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димедрол 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Паш! Можно в Хаусе снять размеры со спец инструмента!было бы кому делать потом.Обращайся! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Димедрол said: Паш! Можно в Хаусе снять размеры со спец инструмента!было бы кому делать потом.Обращайся! Да с головкой больше заморочки с изготовлением, размеры Алексей выкладывал (несколько постов выше).Ну а так буду иметь ввиду, на вагончик же ещё куча разных спецприспособ есть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Павел, если надо попользоваться этим ключом, то можно попросить в "Автолайне" у Юрия, я там брал напрокат. Позже сделал свой ключ из обрезка трубы. Пропилил пазы и обработал, ну и закалил естественно, термичка то своя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major740 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 Доброго всем времени суток.Прошу прощения,перелистал вроде все страницы на форуме на эту тему,не попалось,может,пропустил.Подскажите,пожалуйста,раскручивал сёдня ступичные гайки(смазка из-под поворотного кулака,обильно,мож тоже кто - чё присоветует,на что сразу обращать внимание при диагностике,разбираю впервые),первая гайка до последней нитки резьбы откручивалась с огромным рычагом на воротке,стопорную шайбу при этом "развальцовывал"(отбортывал,как правильно сказать),вторая гайка открутилась просто ключом от руки.Резьбы везде целые.Пробовал наворачивать обратно - та-же фигня,гайка,что ближе к ШРУСу идёт от руки,вторая - с большим усилием.Что за нах,кто скажет,или это норма?Ещё интересует - для замены сальника,как понимаю,придётся вынимать полуось?Есть-ли стопорное кольцо в редукторе и,если есть,выйдет-ли полуось без проблем или есть особенности?463,350 TD, 94 г.в.Спасибо всем заранее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 Если гайка крутится с трудом, то наверняка повреждена ее резьба. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major740 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Доброго времени суток всем.Дальнейший разбор показал - сальнику полуоси хана,но напрягает такой момент.На полуоси напротив страховочной втулки(правильно вроде?) задиры по всей поверхности,да и сама втулка с задирами по всей окружности.Если я правильно понимаю,втулка представляет из себя что-то наподобие вкладыша коленвала,скажем и по качеству материала такая-же,т.е полуось опирается на неё,как шейка коленвала в ложе.Но Лёша QWERT в одном своём посте написал:"Зазор между страховочной втулкой и полуосью не регламентирован. По моему опыту не меньше 1мм. При исправном ШРУСЕ, прямой балке моста и нормальном зазоре в ступичных подшипниках сальник работает хоть вообще без втулки. У этой втулки одна функция - доехать до сервиса в случае поломки." Если так,то полуось не опирается на эту втулку,а те задиры,которые возникли вызваны либо биением полуоси(незатянутый ступичный подшипник?),но биения такой силы не ощущалось,либо гнутый чулок(прежний хозяин - приятель,говорит,нет,не гнул,нет повода ему не верить,визуально не наблюдается).Кто что может по этому поводу сказать - личный опыт,знание матчасти и т.д. - буду очень признателен,поскольку впервые занялся этим,хочется не спеша самому всё разобрать,разобраться,подобрать з/ч,собрать.Кста,пыльник ШРУСА совершенно целый,стоит-ли его вскрывать и перемазывать?Буду также очень благодарен,если кто поможет съёмником сальника и втулки - если это дорогостоящий инструмент,не вижу смысла приобретать для разовой работы,а под залог,попользоваться,взял-бы.Заранее благодарю всех,спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Езжай к qwert,там выяснят причину задиров и отрегулируют "по центрам" полуоси. ШРУС снимай,промывай и закладывай новую смазку.Для съёмника подойдёт отвёртка и молоток Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major740 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Пасиба! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 major740 said: Доброго всем времени суток.Прошу прощения,перелистал вроде все страницы на форуме на эту тему,не попалось,может,пропустил.Подскажите,пожалуйста,раскручивал сёдня ступичные гайки(смазка из-под поворотного кулака,обильно,мож тоже кто - чё присоветует,на что сразу обращать внимание при диагностике,разбираю впервые),первая гайка до последней нитки резьбы откручивалась с огромным рычагом на воротке,стопорную шайбу при этом "развальцовывал"(отбортывал,как правильно сказать),вторая гайка открутилась просто ключом от руки.Резьбы везде целые.Пробовал наворачивать обратно - та-же фигня,гайка,что ближе к ШРУСу идёт от руки,вторая - с большим усилием.Что за нах,кто скажет,или это норма?Ещё интересует - для замены сальника,как понимаю,придётся вынимать полуось?Есть-ли стопорное кольцо в редукторе и,если есть,выйдет-ли полуось без проблем или есть особенности?463,350 TD, 94 г.в.Спасибо всем заранее. Стопорного кольца в редукторе нет, если левая полуось, бывает мешает блокировка, достаточно ослабить её от моста, чаще так выходит полуось, то что сопливит валенок и задиры на контр. втулке моста это шкворневые подшипники, оригиналы в районе 1тр, есть коя японская рублей по 250-300, где как, когдда будешь разбирать не перепутай регулировочные шайбы на шкворневых подшипниках, когда открутил ступичный подш. посмотри есть люфт кулака или нет, вертикальный ест-но, вообще почитай есть темы подробно описан сей ремонт, если до тебя ковырялись и собрали не отцентровав полуось то лучше к спецам, не просто там все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major740 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Спасибо большое! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei560 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Со сьёмником этой втулки помог бы в Минске. А её износ, как уже сказали выще, м.б. вызван зазором в шкворневых, зазором в ШРУС, и возможным отсутствием центровки в результате не квалифицированного ремонта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major740 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Спасибо,Андрей,втулку вынул - купил достаточно бюджетный съёмник внутренних подшипников и всё замечательно вышло.Теперь вот проблем - произвести юстировку полуоси.В нашей G-книго,в принципе,расписана метода,втулка нужна тока в размер сальника полуоси и регулировочные шаёбы,поскольку до меня там явно лазили - шайба верхнего шкворня стоит колхозная,выточенная из гайки(резьба внутри),миллиметра три толщиной,а сальник полуоси разбит в верхней части,т.е. эта шаёба оч. толстая(нижняя,видимо,родная - ок. 0,9 мм) - т.е. процедуры регулировки не избежать,кто с шаёбами и втулкой чё посоветует?Лёша-QWERT говорит - собрать всё и приехать к ним,но я уже всё разобрал и всё прикупил,что надо,втулку,в край,можно заказать токарю,с шаёбами как быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах