berkut4x4

где, что ремонтировать? блокировки

Рекомендованные сообщения

berkut4x4
Ситуация такая. Имеем 463 (92 г.в., двигатель 2.3) при включении межосевой блокировки загорается желтая лампочка потом красная, дифференциал блокируется (проверял работает). включаем зад загорается желтая лампа потом красная дифференциал не блокируется. у заднего левого колеса вроде бы есть какой-то механический звук. перед загорается желтая лампа красная не загорается передок тоже не блокируется. (пред история ранее не горели лампы красные блокировок. снял бороду оказывается выскочили лампочки, одна перегорела поменял, теперь горят центр и зад, перед не загорается лампа исправна. Блокировки не работают). Где смотреть, что ремонтировать, сколько денег?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sirotinushka.
На раздатке спереди и сзади стоят два датчика отвечающие за блокировки. Проверь для начала их. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

Sirotinushka. said:
На раздатке спереди и сзади стоят два датчика отвечающие за блокировки. Проверь для начала их. 




Спасибо проверю.
p/s хоть один из 50 посмотревших откликнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sirotinushka.
Посмотри темки по блокировкам, чего только небыло... Может найдешь для себя нужное. Удачи!Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Sirotinushka. said:
На раздатке спереди и сзади стоят два датчика отвечающие за блокировки. Проверь для начала их. 



Да при чём тут раздатка, если блокировка работает? Раздатку не трогай и не смотри!



По корме: скорей всего не дорабатывает гидравлика, попробуй прокачать...



По передку: проверь работу линии контроля включения, т.е. замкни фишку на цилиндре переднего моста(должна загораться красная, это для контроля), ну и заодно прокачай гидравлику передка. Если результата не будет - пиши пойдем дальше, в вакуум!



Помни, что блокировка включается не сразу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Алвер said:
По корме: скорей всего не дорабатывает гидравлика, попробуй прокачать...



Ещё и закиснуть могут. Из-за этого могут и не отключаться ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Cheburator said:
Алвер said:
По корме: скорей всего не дорабатывает гидравлика, попробуй прокачать...



Ещё и закиснуть могут. Из-за этого могут и не отключаться ещё.


Это можно проверить выкручиванием концевика и посмотреть как там... есть ли движуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

Алвер said:
Sirotinushka. said:
На раздатке спереди и сзади стоят два датчика отвечающие за блокировки. Проверь для начала их. 



Да при чём тут раздатка, если блокировка работает? Раздатку не трогай и не смотри!



По корме: скорей всего не дорабатывает гидравлика, попробуй прокачать...



По передку: проверь работу линии контроля включения, т.е. замкни фишку на цилиндре переднего моста(должна загораться красная, это для контроля), ну и заодно прокачай гидравлику передка. Если результата не будет - пиши пойдем дальше, в вакуум!



Помни, что блокировка включается не сразу!


ок. попробую прокачать.
спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг

я бы ещё уровень жидкости в блокировочном бачке посмотрел...может её тупо не хватает???...а потом полез под машину.....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

Миха Кёниг said:

я бы ещё уровень жидкости в блокировочном бачке посмотрел...может её тупо не хватает???...а потом полез под машину.....



есть она там, буду прокачивать. Буду надеяться что поможет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4
сегодня смотрел цилиндры расположенные в мостах, ситуация такая. задний мост при включении блокировки загорается желтая лампа потом красная в этот момент на цилиндре включения блокировки на заднем мосту под давлением (при открытом штуцере) брызгает гидравлика (прокачал). попробовал блокировка (механически) не работает (крутит одно колесо). с передом ситуация такая. при включении загорается желтая лампа и начинает работать (не отключаясь насос) красная не включается. проверил гидравлическую магистраль, тормозуха при вывернутом штуцере еле капает. проверил пневмо магистраль вроде все нормально, но насос не отключается. помимо проверки всей этой хлабуды обнаружил пневмо магистраль которая находится под воздушным фильтром, один конец воткнут, а другой сам по себе. при изучении выяснилось, что он постоянно (даже при выключенном насосе) засасывает в себя воздух. куда воткнуть место не нашел. помимо этого появились еще вопросы. в середине моторного отсека возле рамки стекла находится коробочка наподобие тройника в которую подходит пневмо и с низу у нее находится типа клапана обратки к которому ни чего не подключено.
вопросы: что дальше делать? где искать? Куда подключить этот шланг? Почему не срабатывает задний мост?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruma

Если загорается красная лампа, а блокировка не сработала - надо регулировать положение гидроцилиндра относительно моста. Видимо, шток уже упирается в датчик, а муфту еще не замыкает. Надо отпустить четыре болта, крепящие гидроцилиндр, вывесить колесо, включить блокировку кнопкой и подвинуть цилиндр ближе к картеру редуктора, пока блокировка не включится (проверять вращением колеса).  Чтобы не вывешивать оба колеса, можно отсоединить вакуумную трубку от клапана межосевого дифференциала (под капотом). Тогда межосевая блокировка не будет мешать вращению одного заднего вывешенного колеса.


Да, после регулировки положения цилиндра надо отключить блокировку кнопкой и проверить, освободилось ли колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
а книжку хотябы купить? половина вопросов отвалится сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruma
Да, тот клапан что посередине под капотом - это клапан блокировки в раздатке (межосевой). Свободный конец должен быть с фильтром - это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

Ruma said:
Да, тот клапан что посередине под капотом - это клапан блокировки в раздатке (межосевой). Свободный конец должен быть с фильтром - это правильно.


спасибо. а книжку найти не могу, пока только другие года и двигатели встречаются. если знаешь где купить на 2.3 1992 г.в или в электронном виде подскажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruma
berkut4x4 said:
Ruma said:
Да, тот клапан что посередине под капотом - это клапан блокировки в раздатке (межосевой). Свободный конец должен быть с фильтром - это правильно.


спасибо. а книжку найти не могу, пока только другие года и двигатели встречаются. если знаешь где купить на 2.3 1992 г.в или в электронном виде подскажи

Это вопрос к Puma, а не ко мне.
Я из Питера, купил книжку в ДК Крупской, так что приезжай.

Вообще по трансмиссии и кузову можно купить любую книжку по геликам тех лет, а по двигателю я скачать руководства по w124, их много и они подробные.

По схеме блокировок могу прислать файл pdf, напиши куда присылать.

Ну и еще кому надо - пишите, пришлю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

Ruma said:
berkut4x4 said:
Ruma said:
Да, тот клапан что посередине под капотом - это клапан блокировки в раздатке (межосевой). Свободный конец должен быть с фильтром - это правильно.


спасибо. а книжку найти не могу, пока только другие года и двигатели встречаются. если знаешь где купить на 2.3 1992 г.в или в электронном виде подскажи

Это вопрос к Puma, а не ко мне.
Я из Питера, купил книжку в ДК Крупской, так что приезжай.

Вообще по трансмиссии и кузову можно купить любую книжку по геликам тех лет, а по двигателю я скачать руководства по w124, их много и они подробные.

По схеме блокировок могу прислать файл pdf, напиши куда присылать.

Ну и еще кому надо - пишите, пришлю :)

ок как в питере буду наберу.

А так история дальше. с передним мостом пока не разобрался при включении блокировки жужжит мотор. По заднему мосту снял цилиндр и отверткой отодвинул шток блокировки мост заблокировался. поставил цилиндр на место и отодвинул его максимально в редуктору блокировки не хватает каких-то миллиметров, чтобы сработать. Что делать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
при чем здесь прокачка и вакуум если загорается красная лампа? она говорит о том сто вилка пришла в нужное положение, тоесть вакуум и гидравлика работают. А вот если при красной лампе не включилась сама блокировка этого говорит о том что либо цилиндр на мосту стоит не правильно либо на шестерне включения срезало зубья, либо на полуоси шлицы срезало, либо вилка сломана.



Это вот тем кто пишет что " я сто раз дрифтовал на гелике и ничо не ломается" Дрифтуйте дальше.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Это вот тем кто пишет что " я сто раз дрифтовал на гелике и ничо не ломается" Дрифтуйте дальше.


Во блин, а че у нас оказывается и дрифтеры есть? Блокировки вешь очень нежная, с ними надо с умом работать, ибо при бестолковом летании на заблокированных дифах - блокировки враз срезает. А так - я с94 по 2007 - ни разу ни одной блокировочки не загубил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кверт фотки выкладывал, последствия дрифта, да и тема была соотвтствующая, поищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
berkut4x4 said:


Ruma said:
Да, тот клапан что посередине под капотом - это клапан блокировки в раздатке (межосевой). Свободный конец должен быть с фильтром - это правильно.
спасибо. а книжку найти не могу, пока только другие года и двигатели встречаются. если знаешь где купить на 2.3 1992 г.в или в электронном виде подскажи


на движок 2.3 могу мануал кинуть на почту от W124, а по книжке наверно важнее шоп год выпуска нужный присутствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
berkut4x4 said:
проверил пневмо магистраль вроде все нормально, но насос не отключается. помимо проверки всей этой хлабуды обнаружил пневмо магистраль которая находится под воздушным фильтром, один конец воткнут, а другой сам по себе. при изучении выяснилось, что он постоянно (даже при выключенном насосе) засасывает в себя воздух. куда воткнуть место не нашел.  



Не понял...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Задний мост надо разбирать и смотреть, скорее всего муфта блокировки сломана. Спереди надо смотреть вакуумную магистраль или главный цилиндр передней блокировки, так как постоянно жужжит компрессор. Позвоните проконсультирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

qwert said:
Задний мост надо разбирать и смотреть, скорее всего муфта блокировки сломана. Спереди надо смотреть вакуумную магистраль или главный цилиндр передней блокировки, так как постоянно жужжит компрессор. Позвоните проконсультирую.


Спасибо qwertu разобрался. Спереди был сломан клапан (замена и все работает). Сзади разобрал полностью цилиндр перебрал, также был погнут шток (выправил), поставил на мост отрегулировал и все заработало.
Еще раз всем спасибо.
Тема закрыта!Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.