Рекомендованные сообщения

Kofein
Glinolub said:


Если вывесить одно колесо, то нужно делить не на 10, а на 20. Не забываем про дифференциал!







Почему на 20, а не на 10. Вот же



   
genn said:
вывешивал машину на подьемник, рисовал метки мелом, крутил хвостовик.

Потом делил на 10, выходило 5,4







Ведь в расчет берется передаточное число главной пары, а не моста. Что-то я запутался совсем.





Kofein said:
И еще, можно ли, оценить состояние главной пары, деталей моста, по люфтам, стукам при покачивании и кручении за хвостовик, и полуоси(ступицы) или по любому разбирать придется?   




Glinolub said:




У меня люфтят пары в обоих мостах, но воя или гула нет. Хотя это могут быть не только зазоры в зацеплении ГП. Могут быть зазоры буквально во всех соединениях, а потом суммироваться в один большой люфт




У самого, тоже люфт большой, еще напрягает, когда сдаешь задним ходом, на горку, ставишь на первую передачу, а машиа откатывается вперед, пока все зазоры не выберуться(в том числе в КПП и т. д.).


Изменено пользователем Kofein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Kofein said:
Glinolub said:


Если вывесить одно колесо, то нужно делить не на 10, а на 20. Не забываем про дифференциал!







Почему на 20, а не на 10. Вот же



   
genn said:
вывешивал машину на подьемник, рисовал метки мелом, крутил хвостовик.

Потом делил на 10, выходило 5,4







Ведь в расчет берется передаточное число главной пары, а не моста. Что-то я запутался совсем.







Женя, который genn вывешивал НА ПОДЪЕМНИК. У него не касались земли оба колеса моста

Если же поддомкрачивать только одну сторону, то будет работать дифференциал. Так как одно колесо не имеет возможности крутиться, второе будет совершать вдвое больше оборотов. Задача по математике максимум для 2 класса. Так что Вы уж извините, но я ничего не путаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Glinolub said:
Kofein said:
Glinolub said:


Если вывесить одно колесо, то нужно делить не на 10, а на 20. Не забываем про дифференциал!







Почему на 20, а не на 10. Вот же



   
genn said:
вывешивал машину на подьемник, рисовал метки мелом, крутил хвостовик.

Потом делил на 10, выходило 5,4







Ведь в расчет берется передаточное число главной пары, а не моста. Что-то я запутался совсем.







Женя, который genn вывешивал НА ПОДЪЕМНИК. У него не касались земли оба колеса моста

Если же поддомкрачивать только одну сторону, то будет работать дифференциал. Так как одно колесо не имеет возможности крутиться, второе будет совершать вдвое больше оборотов. Задача по математике максимум для 2 класса. Так что Вы уж извините, но я ничего не путаю


ОК. Точно так и есть, что-то я стормозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
По-поводу 280G. На моем пары 4,9. Он вояка бывший. Так что поосторожнее. Не все 280-е одинаково быстры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
kuk said:
Umka, qwert помогите бедному студенту с решением этой задачки. Не в цене вопрос, а в принципе.


Дядьки, помочь это завсегда, лишь бы не напакостить. Я там выше писал про памятник самонадеянности. От 308 может пойти, а может и нет, надо прикручивать на дифер и смотреть зазор, получится отрегулировать, или нет. От 208 должна влезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Kofein said:
А как узнать, передаточное число главной пары, не разбирая мост, не прибегая к расшифровке ВИН-кода? Наверняка, если искать на разборке, мало кто будет его записывать и расшифровывать, хотя...? По передаточному числу, чтоб узнать(если на машине), я могу предположить, что нужно вывесить одно колесо, поставить метки на хвостовик и колесо(например мелом) и крутить хвостовик считая обороты, и одновременно помошник будет ститать количество полных оборотов колеса, до момента когда оно сделает десять оборотов. Далее нужно разделить на десять количество оборотов хвостовика, или я ошибаюсь и есть более простой способ?. И еще, можно ли, оценить состояние главной пары, деталей моста, по люфтам, стукам при покачивании и кручении за хвостовик, и полуоси(ступицы) или по любому разбирать придется?   


Передаточное отношение выбито на хвостовике с торца.

Оценить состояние моста не разбирая его, невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
qwert said:
Kofein said:
А как узнать, передаточное число главной пары, не разбирая мост, ...   


Передаточное отношение выбито на хвостовике с торца.

Оценить состояние моста не разбирая его, невозможно.




ОК. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Umka said:
Самое беговое, что нашел на 460 по EPC:

41/11 = 3,72

Перед A6683500739.

Это геликовская пара правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
668 это негеликовский номер впринципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
ЕРС врет?

мост 730.362, например

461-й 290GDT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
я всмысле того что геликовские номера начинаются с 460........ или 461....... или 462........ или 463...... а ваще не те мысли у тебя в 2 ночи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
я так понимаю - c 460 начинаются те запчасти, которые на гелик начали выпускать, а до гелика ни на что не выпускали. также, как на 606 мотор запчасти могут начинаться с 605,601,602 и тд.
Изменено пользователем Umka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
kuk said:
Umka said:
Самое беговое, что нашел на 460 по EPC:

41/11 = 3,72

Перед A6683500739.

Это геликовская пара правильно?


С этой парой поосторожнее, может не подойти. А все памятники моей самонадеянности тоже из ЕПЦ взяты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JIion
только вчера забрал с ремонта. Меняли ГП в заднем мосту. 
 стояла пара 5.3 (37/7),  заменили на 4,3 (35/8), вроде от 412 спринтера, код # A9043500039.
результатом очень доволен.
бюджет ГП+раб 550$

З.Ы. Авто 460ый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Теперь в мостах пары разные?
Скоро и переднюю поменяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор Петрович

JIion said:
только вчера забрал с ремонта. Меняли ГП в заднем мосту. 
 стояла пара 5.3 (37/7),  заменили на 4,3 (35/8), вроде от 412 спринтера, код # A9043500039.
результатом очень доволен.
бюджет ГП+раб 550$

З.Ы. Авто 460ый


Очень интересно, Родион, у вас раздатка заменена на 463-ю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JIion
До переднего моста руки еще не дошли, да и кардан передний в ремонте, пока так катаюсь...

раздатку не менял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор Петрович
Эта ГП A9043500039 стоит и в 463-х задних мостах, к примеру G500, мост 741.141, какую пару планируете в передний мост ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JIion
в перетний мост предварительно 35/8 от короткого спринтера (планитарка 200мм), с небольшой доработкой у токаря. но это пока теория... :)

по моему на 463м карданы крутятся в другую сторону... поэтому у меня ГП врятли с 463. мастера которые ставили говорили спринтер 412

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДУШМАН
Заранее спасибо за совет.У меня 463 93 года кортышь ом 603.931.При трогании и при переключении характерные стуки в переднем мосту.Проворачивал флянец большой люфт в зацеплении хвостовика и планетарки есть слабый гул при движении и небольшая вибрация после 70,но к 80 практически пропадает.Думаю поставить главную пару меньшего числа,но незнаю подойдет она на этот редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
нет не подойдёт .только одинаковые пары . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор Петрович
Супер! Опишите подробнее, какую ГП поставили в редуктор переднего моста, какие доработки пришлось делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PeterMers
Проверил по EPC на G500 мосты 741.114, 741.128, 741.141, 741.142, 742.605
применяются 2 типа пар, одинаковые по размерам, разные по скорости:
35/8 (4,375) - A9043500039 Кроссы: A6023502539, A6023501539, A6023500739
37/9 (4,111) - A6023502939 Кроссы: A6023501939, A6023500939,
вторая скоростнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.