Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 (изменено) Glinolub said: Если вывесить одно колесо, то нужно делить не на 10, а на 20. Не забываем про дифференциал!Почему на 20, а не на 10. Вот же genn said: вывешивал машину на подьемник, рисовал метки мелом, крутил хвостовик.Потом делил на 10, выходило 5,4 Ведь в расчет берется передаточное число главной пары, а не моста. Что-то я запутался совсем. Kofein said: И еще, можно ли, оценить состояние главной пары, деталей моста, по люфтам, стукам при покачивании и кручении за хвостовик, и полуоси(ступицы) или по любому разбирать придется? Glinolub said: У меня люфтят пары в обоих мостах, но воя или гула нет. Хотя это могут быть не только зазоры в зацеплении ГП. Могут быть зазоры буквально во всех соединениях, а потом суммироваться в один большой люфт У самого, тоже люфт большой, еще напрягает, когда сдаешь задним ходом, на горку, ставишь на первую передачу, а машиа откатывается вперед, пока все зазоры не выберуться(в том числе в КПП и т. д.). Изменено 27 декабря 2009 пользователем Kofein Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Kofein said: Glinolub said: Если вывесить одно колесо, то нужно делить не на 10, а на 20. Не забываем про дифференциал!Почему на 20, а не на 10. Вот же genn said: вывешивал машину на подьемник, рисовал метки мелом, крутил хвостовик.Потом делил на 10, выходило 5,4 Ведь в расчет берется передаточное число главной пары, а не моста. Что-то я запутался совсем. Женя, который genn вывешивал НА ПОДЪЕМНИК. У него не касались земли оба колеса мостаЕсли же поддомкрачивать только одну сторону, то будет работать дифференциал. Так как одно колесо не имеет возможности крутиться, второе будет совершать вдвое больше оборотов. Задача по математике максимум для 2 класса. Так что Вы уж извините, но я ничего не путаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Glinolub said: Kofein said: Glinolub said: Если вывесить одно колесо, то нужно делить не на 10, а на 20. Не забываем про дифференциал!Почему на 20, а не на 10. Вот же genn said: вывешивал машину на подьемник, рисовал метки мелом, крутил хвостовик.Потом делил на 10, выходило 5,4 Ведь в расчет берется передаточное число главной пары, а не моста. Что-то я запутался совсем. Женя, который genn вывешивал НА ПОДЪЕМНИК. У него не касались земли оба колеса мостаЕсли же поддомкрачивать только одну сторону, то будет работать дифференциал. Так как одно колесо не имеет возможности крутиться, второе будет совершать вдвое больше оборотов. Задача по математике максимум для 2 класса. Так что Вы уж извините, но я ничего не путаю ОК. Точно так и есть, что-то я стормозил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 По-поводу 280G. На моем пары 4,9. Он вояка бывший. Так что поосторожнее. Не все 280-е одинаково быстры Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 kuk said: Umka, qwert помогите бедному студенту с решением этой задачки. Не в цене вопрос, а в принципе. Дядьки, помочь это завсегда, лишь бы не напакостить. Я там выше писал про памятник самонадеянности. От 308 может пойти, а может и нет, надо прикручивать на дифер и смотреть зазор, получится отрегулировать, или нет. От 208 должна влезть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Kofein said: А как узнать, передаточное число главной пары, не разбирая мост, не прибегая к расшифровке ВИН-кода? Наверняка, если искать на разборке, мало кто будет его записывать и расшифровывать, хотя...? По передаточному числу, чтоб узнать(если на машине), я могу предположить, что нужно вывесить одно колесо, поставить метки на хвостовик и колесо(например мелом) и крутить хвостовик считая обороты, и одновременно помошник будет ститать количество полных оборотов колеса, до момента когда оно сделает десять оборотов. Далее нужно разделить на десять количество оборотов хвостовика, или я ошибаюсь и есть более простой способ?. И еще, можно ли, оценить состояние главной пары, деталей моста, по люфтам, стукам при покачивании и кручении за хвостовик, и полуоси(ступицы) или по любому разбирать придется? Передаточное отношение выбито на хвостовике с торца.Оценить состояние моста не разбирая его, невозможно. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 qwert said: Kofein said: А как узнать, передаточное число главной пары, не разбирая мост, ... Передаточное отношение выбито на хвостовике с торца.Оценить состояние моста не разбирая его, невозможно. ОК. Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Umka said: Самое беговое, что нашел на 460 по EPC:41/11 = 3,72Перед A6683500739. Это геликовская пара правильно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 да, геликовская Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 668 это негеликовский номер впринципе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 ЕРС врет?мост 730.362, например461-й 290GDT Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 я всмысле того что геликовские номера начинаются с 460........ или 461....... или 462........ или 463...... а ваще не те мысли у тебя в 2 ночи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 (изменено) я так понимаю - c 460 начинаются те запчасти, которые на гелик начали выпускать, а до гелика ни на что не выпускали. также, как на 606 мотор запчасти могут начинаться с 605,601,602 и тд. Изменено 5 января 2010 пользователем Umka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 kuk said: Umka said: Самое беговое, что нашел на 460 по EPC:41/11 = 3,72Перед A6683500739. Это геликовская пара правильно? С этой парой поосторожнее, может не подойти. А все памятники моей самонадеянности тоже из ЕПЦ взяты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JIion 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 только вчера забрал с ремонта. Меняли ГП в заднем мосту. стояла пара 5.3 (37/7), заменили на 4,3 (35/8), вроде от 412 спринтера, код # A9043500039.результатом очень доволен.бюджет ГП+раб 550$З.Ы. Авто 460ый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Теперь в мостах пары разные?Скоро и переднюю поменяешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Петрович 6 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 JIion said:только вчера забрал с ремонта. Меняли ГП в заднем мосту. стояла пара 5.3 (37/7), заменили на 4,3 (35/8), вроде от 412 спринтера, код # A9043500039.результатом очень доволен.бюджет ГП+раб 550$З.Ы. Авто 460ыйОчень интересно, Родион, у вас раздатка заменена на 463-ю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JIion 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 До переднего моста руки еще не дошли, да и кардан передний в ремонте, пока так катаюсь...раздатку не менял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Петрович 6 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Эта ГП A9043500039 стоит и в 463-х задних мостах, к примеру G500, мост 741.141, какую пару планируете в передний мост ставить? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JIion 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 в перетний мост предварительно 35/8 от короткого спринтера (планитарка 200мм), с небольшой доработкой у токаря. но это пока теория... :)по моему на 463м карданы крутятся в другую сторону... поэтому у меня ГП врятли с 463. мастера которые ставили говорили спринтер 412 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДУШМАН 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Заранее спасибо за совет.У меня 463 93 года кортышь ом 603.931.При трогании и при переключении характерные стуки в переднем мосту.Проворачивал флянец большой люфт в зацеплении хвостовика и планетарки есть слабый гул при движении и небольшая вибрация после 70,но к 80 практически пропадает.Думаю поставить главную пару меньшего числа,но незнаю подойдет она на этот редуктор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 нет не подойдёт .только одинаковые пары . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JIion 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 фото ГП которые поставил (по просьбе трудящхися) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Петрович 6 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 Супер! Опишите подробнее, какую ГП поставили в редуктор переднего моста, какие доработки пришлось делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeterMers 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Проверил по EPC на G500 мосты 741.114, 741.128, 741.141, 741.142, 742.605применяются 2 типа пар, одинаковые по размерам, разные по скорости:35/8 (4,375) - A9043500039 Кроссы: A6023502539, A6023501539, A602350073937/9 (4,111) - A6023502939 Кроссы: A6023501939, A6023500939,вторая скоростнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах