shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 (изменено) Может кому пригодится.Появился небольшой люфт на переднем колесе. Хотел на праздниках посмотреть ступичный подшипник, оказалась раскрученная гайка и свернутая стопорная шайба.В общем не спеша изготовил съемник и стопорную шайбу. Изменено 13 января 2011 пользователем shexpir Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 я съемник вытачивал из головки... На 32 кажется.... Прям на наждаке нарезал, потом напильником выровнял. Получился съемник. Но на 460м и 463м размеры разные. Первый меньше, второй - больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 металл чем резал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 на 460, к слову, два или три типа съемника по годам... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 По внутреннему кругу сделал перфорацию кернером, потом выломал, потом полукруглым напильником обтачил, внешний круг болгарочкой и на точиле до совершенства, прорези лобзиком прорезал и треугольным напильничком. В общем как то так! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Офигеть!Эту стопорную шайбу ,как правило, сворачивает, когда есть люфт в шлицевом соединении граната-ступица, и витки резьбы ещё обрывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Ребята, то, чем отворачивают гайки - это ключ, на крайний случай спецключ. Съемник - это немного другое. Пишите грамотно, потом же поиском (и так не самым совершенным) не найдет никто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 справедливая поправка :-)) учтем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Мотдераторы, а как изменить название темы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 shexpir said: Мотдераторы, а как изменить название темы? Нужно открыть самое первое сообщение в теме. Потом в меню "свойства публикации" выбрать "редактировать сообщение" Автору топика при этом будет доступно редактирование названия темы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Ставил временно ступичные гайки от 140-го, хорошо контрятся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 (изменено) BETEP777 said: Ставил временно ступичные гайки от 140-го, хорошо контрятся После нескольких тысяч км, все на месте, вот думаю при замене подшипников, поставить гайки от хвостовика 463-го(у них резьбы побольше), думаю надежней будет хотел услышать мнение. Изменено 16 января 2011 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах