Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 пришли два новых кардана в сборе "От Серга124", хочу поставить заместо вибрирующих старых. Достаточно ли просто отинтить 16 болтов, а потом снова завинтить их? Критично ли положение относительно фланцев раздатки и мостов? Какой момент затяжки там? Сорри, но WIS перестал работать :(( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 2- не критично3- у тебя есть динамометрический ключ с "рожковой" насадкой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 qwert:у меня два ключа под торцевые головки: для малых усилий под 1/4 со "стрелочкой" и для больших 1/2 с регулировкой усилия на ручке. ими не подлезть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Нет, приезжай и прикрути нашим! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Поменял сегодня задний кардан: вместо запланированных 30 минут операция заняла часа полтора :) Самое неудобное - это то, что невозможно воспользоваться торцевыми ключами, а рожковыми крутить приходится по 30 градусов :(( Завтра утром займусь передним... немного непонятна центровка: за счет чего она производится? фланцем или болтами? последнее - кмк верный путь к дисбалансу :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 потерпел полное фиаско при снятии переднего кардана: из 16 гаек 4 открутились, причем довольно просто, а вот оставшиеся 12 не оставили ни единого шанса - в какой-то момент ключ просто проскакивает. разумеется, никакие WD40 не помогают :(что ужасно - торцевой головкой ни гайки, ни болты не схватить, только рожковым ключом. может бывают какие специальные ключики для особо тяжелых случаев? :) уж больно не хочется учиться пользоваться автогеном :((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 руки надо специализированые, а другими желательно не лезть)))Бери на 12 ключ и молоток, забивай ключи на гайку и крути. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 автогеном ты спалишь сальники в мосту и раздатке, крестовинаx. С болгаркой знаком? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 Артем:про автоген - это я утрировал, конечно :)) а про 12 ключ и молоток - это мысль! я сегодня планировал 12 ключ до 12,5 расточить :)))ps. кстати, обнаружил что после поездки карданы весьма горячие! то ли труба выхлопная тепло отдает, то ли что-то греется типа раздатки или мостов. во общем, буду выяснять :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 не надо ничего растачивать, а то потом будешь на 11 ключ забивать. Надо именно забить.кстати карданы у меня тоже горячие, не понял почему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 про болгарку я серьезно, не открутишь - пили гайки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 ОК, сегодня постараюсь отчитацо! :)залил вечером все WD40, сегодня еще раз все гайки простучу молотком и посмотрим кто кого :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 (изменено) вот по гайкам молотком не стучи. и не забывай что любой удар по кардану это удар по подшипникам моста и раздатки и по шестерням. По гайкам можно очень острым зубилом постучат (молотком по зубилу) поставив его поперек гайки, как бы рубя ее. Изменено 1 августа 2010 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 Артем, ясное дело, что не со всей дури, так... простучать гайки с двух-трех сторон в надежде, что если где адгезия началась, то разрушится. интересно, все карданы так сделаны, что нельзя торцом подлезть? что мешало фланец на пару мм. в диаметре больше сделать?! ps. центровка там автоматически получается при зятягивании гаек? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 на сет цетнровки не парься. карданы многие только рожковым откручиваются, но не все. говорю тебе не молотком по гайкам тем более с разныx сторон, только xуже будет, а зубилом поперек гайки и в одном месте. И вообще наxрена? ты эти гайки назад ставить будешь? мало того что они у тебя круглые так они еще и одноразовые по уму. распили иx и не парься Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 (изменено) Артем,да нет, гайки вполне живые, и на задний кардан я уже их поставил :))правда, со вчерашнего дня мучает мысль о заказе новых, уже не мучает - заказал :))))ps. а чем-нибудь нужно смазывать эти болты/гайки? если честно, то я смазывают любые детали, когда собираю, но не уверен, что это правильно. Изменено 1 августа 2010 пользователем Dron/9K Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 я бы не мазал. гайки одноразовые. когда откручивается кардан на скорости км 100 он не только пол-машины разнесет но и с дороги может скинуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 Артем,тут у меня, честно говоря, полное отсутствие знаний по теоретической части :)Однако, мне всегда казалось, что масло по-любому выдавливается в месте контакта, а остальные поверхности "не работают", так пусть хоть в смазке будут :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 ну я же свое мнение сказал. гайки сраваются не от того что ржавые а от того что иx при закручивании перетянули да еще и раздолбанным ключом. Тоесть грани начали слизываться при закручивании а при откручивании слизались полностью. Ставь каждый раз новые гайки и проблемы этой не будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 Артем, в общем и целом ты прав :) Гайки круглые не только сверху, но и по бокам :)))С другой стороны, комплект болтов-гаек на два кардана - это под 2000 рублей :))) Могу путать, но передний кардан нужно размыкать для тривиальных операций типа замены пружин... каждый раз менять едва ли у кого-то рука поднимется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 а я что, сказал про комплект? гайки меняй, болты оставляй. ну знаешь, при стоимости машины 5 лимонов и карданов 100 тысяч ну не подумали инженеры мб что гайки за 2000 рублей это много. вот уроды))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 подозреваю, что у спринтеров гайки аналогичные, а вот цена куда ниже. да и вообще, профессиональная техника должна иначе оцениваться, чем люксовые автомобили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 не помню, но кажется гайки не дорогие были Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 Dron/9K said: .... комплект болтов-гаек на два кардана - это под 2000 рублей :))) ... не надо ля-ля...в магазине "метизы" специализированных гаек с шагом 1 и пластиковым стопором вагон за недорого....даже я с моим нищенским бютжетом меенял все гайки на новые.....а вообще была уже тема, в которой обсуждалось именно сложность откручивания гаек кардана....и я там даже фотки выкладывал отредактированные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 ...пластиковым стопором? :))) я его там не заметил даже рядом :))))со стопором понятно, что одноразовые гайки должны быть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах