Dron/9K

есть ли какой подвох в операции смена карданов? +

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
пришли два новых кардана в сборе "От Серга124", хочу поставить заместо вибрирующих старых. Достаточно ли просто отинтить 16 болтов, а потом снова завинтить их? 
Критично ли положение относительно фланцев раздатки и мостов? 
Какой момент затяжки там? 

Сорри, но WIS перестал работать :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
2- не критично

3- у тебя есть динамометрический ключ с "рожковой" насадкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
qwert:
у меня два ключа под торцевые головки: для малых усилий под 1/4 со "стрелочкой" и для больших 1/2 с регулировкой усилия на ручке. 

ими не подлезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Нет, приезжай и прикрути нашим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Поменял сегодня задний кардан: вместо запланированных 30 минут операция заняла часа полтора :) Самое неудобное - это то, что невозможно воспользоваться торцевыми ключами, а рожковыми крутить приходится по 30 градусов :(( 

Завтра утром займусь передним... немного непонятна центровка: за счет чего она производится? фланцем или болтами? последнее - кмк верный путь к дисбалансу :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
потерпел полное фиаско при снятии переднего кардана: из 16 гаек 4 открутились, причем довольно просто, а вот оставшиеся 12 не оставили ни единого шанса - в какой-то момент ключ просто проскакивает. разумеется, никакие WD40 не помогают :(

что ужасно - торцевой головкой ни гайки, ни болты не схватить, только рожковым ключом. может бывают какие специальные ключики для особо тяжелых случаев? :) уж больно не хочется учиться пользоваться автогеном :((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
руки надо специализированые, а другими желательно не лезть)))

Бери на 12 ключ и молоток, забивай ключи на гайку и крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
автогеном ты спалишь сальники в мосту и раздатке, крестовинаx. С болгаркой знаком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Артем:
про автоген - это я утрировал, конечно :)) 
а про 12 ключ и молоток - это мысль! я сегодня планировал 12 ключ до 12,5 расточить :)))

ps. кстати, обнаружил что после поездки карданы весьма горячие! то ли труба выхлопная тепло отдает, то ли что-то греется типа раздатки или мостов. во общем, буду выяснять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
не надо ничего растачивать, а то потом будешь на 11 ключ забивать. Надо именно забить.



кстати карданы у меня тоже горячие, не понял почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
про болгарку я серьезно, не открутишь - пили гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
ОК, сегодня постараюсь отчитацо! :)
залил вечером все WD40, сегодня еще раз все гайки простучу молотком и посмотрим кто кого :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
вот по гайкам молотком не стучи. и не забывай что любой удар по кардану это удар по подшипникам моста и раздатки и по шестерням. По гайкам можно очень острым зубилом постучат (молотком по зубилу) поставив его поперек гайки, как бы рубя ее.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Артем, 
ясное дело, что не со всей дури, так... простучать гайки с двух-трех сторон в надежде, что если где адгезия началась, то разрушится. интересно, все карданы так сделаны, что нельзя торцом подлезть? что мешало фланец на пару мм. в диаметре больше сделать?! 

ps. центровка там автоматически получается при зятягивании гаек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
на сет цетнровки не парься. карданы многие только рожковым откручиваются, но не все.

говорю тебе не молотком по гайкам тем более с разныx сторон, только xуже будет, а зубилом поперек гайки и в одном месте. И вообще наxрена? ты эти гайки назад ставить будешь? мало того что они у тебя круглые так они еще и одноразовые по уму. распили иx и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Артем,
да нет, гайки вполне живые, и на задний кардан я уже их поставил :))
правда, со вчерашнего дня мучает мысль о заказе новых, уже не мучает - заказал :))))

ps. а чем-нибудь нужно смазывать эти болты/гайки? если честно, то я смазывают любые детали, когда собираю, но не уверен, что это правильно.

Изменено пользователем Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я бы не мазал. гайки одноразовые. когда откручивается кардан на скорости км 100 он не только пол-машины разнесет но и с дороги может скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Артем,
тут у меня, честно говоря, полное отсутствие знаний по теоретической части :)

Однако, мне всегда казалось, что масло по-любому выдавливается в месте контакта, а остальные поверхности "не работают", так пусть хоть в смазке будут :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну я же свое мнение сказал. гайки сраваются не от того что ржавые а от того что иx при закручивании перетянули да еще и раздолбанным ключом. Тоесть грани начали слизываться при закручивании а при откручивании слизались полностью. Ставь каждый раз новые гайки и проблемы этой не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Артем, в общем и целом ты прав :) Гайки круглые не только сверху, но и по бокам :)))

С другой стороны, комплект болтов-гаек на два кардана - это под 2000 рублей :))) Могу путать, но передний кардан нужно размыкать для тривиальных операций типа замены пружин... каждый раз менять едва ли у кого-то рука поднимется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а я что, сказал про комплект? гайки меняй, болты оставляй.

ну знаешь, при стоимости машины 5 лимонов и карданов 100 тысяч ну не подумали инженеры мб что гайки за 2000 рублей это много. вот уроды)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
подозреваю, что у спринтеров гайки аналогичные, а вот цена куда ниже. 
да и вообще, профессиональная техника должна иначе оцениваться, чем люксовые автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
не помню, но кажется гайки не дорогие были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Dron/9K said:
.... комплект болтов-гаек на два кардана - это под 2000 рублей :))) ... 


не надо ля-ля...в магазине "метизы" специализированных гаек с шагом 1 и пластиковым стопором вагон за недорого....даже я с моим нищенским бютжетом меенял все гайки на новые.....а вообще была уже тема, в которой обсуждалось именно сложность откручивания гаек кардана....и я там даже фотки выкладывал отредактированные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
...пластиковым стопором? :))) я его там не заметил даже рядом :))))
со стопором понятно, что одноразовые гайки должны быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.