Dron/9K

есть ли какой подвох в операции смена карданов? +

Рекомендованные сообщения

Artem
не, лучше родные сто раз открученые без граней вообще чем новые из метизов.



родные гайки без стопора но овальные немного в конце, как будто кувалдой по ним стукнули. за счет этого и стопорятся, поэтому и одноразовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
так и думал что вас обоих заденет это словосочетание.....короче....по мне так лучше новые гайки накрутить, чем со слизанными гранями старые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Sid said:
так и думал что вас обоих заденет это словосочетание.....короче....по мне так лучше новые гайки накрутить, чем со слизанными гранями старые




Не забывай про класс прочности гаек. Они должны быть 10.9 ! А в магазине "метизы" обычно продают 8.8 ! И болты надо покупать специальные. Помимо класса прочности у них еще и требования к цилиндрической части - там посадка скользящая - для того, чтобы центрировать. Поэтому с рынка болты также не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Greg said:
Sid said:
так и думал что вас обоих заденет это словосочетание.....короче....по мне так лучше новые гайки накрутить, чем со слизанными гранями старые




Не забывай про класс прочности гаек. Они должны быть 10.9 ! А в магазине "метизы" обычно продают 8.8 ! И болты надо покупать специальные. Помимо класса прочности у них еще и требования к цилиндрической части - там посадка скользящая - для того, чтобы центрировать. Поэтому с рынка болты также не подходят.


у болтов грани не слизывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Sid said:
Greg said:
Sid said:
так и думал что вас обоих заденет это словосочетание.....короче....по мне так лучше новые гайки накрутить, чем со слизанными гранями старые




Не забывай про класс прочности гаек. Они должны быть 10.9 ! А в магазине "метизы" обычно продают 8.8 ! И болты надо покупать специальные. Помимо класса прочности у них еще и требования к цилиндрической части - там посадка скользящая - для того, чтобы центрировать. Поэтому с рынка болты также не подходят.


у болтов грани не слизывает




Это я так, на всякий случай написал Класс прочности набит прямо на гайке.
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Снял и передний кардан, отчитался в соседней ветке.
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/22833-мы-рождены-чтоб-сказку-сделать-былью/

Вопрос: на одном заднем ездить можно? Не хочу привинчивать новый кардан пока с выпуском не разберусь. И еще: ничего, если я малярным скотчем фланцы замотаю от грязи? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На 460м можно ездить на заднем хоть всю жизнь. Только для того, чтоб работал спидометр, нужно рычагом раздатки подключить передний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Glinolub,
жаль ты не в Киеве - я бы тебя расцеловал :)))) (без ахтунга, просто буду там с 6 по 9 сентября)
У меня как раз перестал работать спидометр, а про кардан я уже успел забыть, хоть и читал все это в архивах старого форума. Уже начал с поставщиками переписываться, чтобы новый VDO привезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
про ключи: рожковым слизаные грани не взять, я покупал японский накидной (тк у него внутренние грани острые и точность большая), на наждаке часто охлаждая с одной стороны обточил "на конус" шоп ключ налезал на гайку, из 16 открутил 14 убитых гаек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
puma:
однако, 14 гаек "проворачивались" не давая никакой надежды, а в этот раз проблема была только с одно, и ту удалось сорвать прикладывая усилие к болту, а потом уже откручивая гайку. Скорее всего, конечно, вылитая неделю назад WD40 сделала свое дело...

Я еще хотел подкладывать металлические пластинки между гайкой и ключом, чтобы хоть насколько-нибудь уменьшить проскальзывание ключа. К счастью, не потребовалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Про спидометр....у меня когда покупал - не работал...кардан стоял и даже крутился....а когда починил правую переднюю полуось был приятно удивлён возрождённым спидометром))))))

Т.е. если передний кардан снят, рычагом раздатки подключая передний мост, мы заставляем крутиться шестерни раздатки от вращающихся задних???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Спидометр в W460 приводится от вала в раздатке, приводящего передний мост. Даже когда мост в раздатке не подключен (только задний привод), то кардан заставляют вращаться передние колеса: отключается передний привод только в раздатке, а все остальные детали исправно вращаются все равно, хоть подключен мост передний, хоть отключен.

Другое дело, если по каким то причинам передний кардан не вращается - это может быть как случай со снятым передним карданом, так и с разобраным частично передним мостом. Гдавное, что пропадает связь между передними колесами и фланцем переднего кардана в раздатке. Вот тогда спидометр будет показывать максимум 20 км/ч за счет того, что передний фланец раздатки будет таки немного вращаться за счет вязкости масла

Однако, стоит подключить рычагом передний мост (пусть даже будет снят передний кардан), работа спидометра восстановится
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Glinolub said:
Спидометр в W460 приводится от вала в раздатке,................

Однако, стоит подключить рычагом передний мост (пусть даже будет снят передний кардан), работа спидометра восстановится


это и имел ввиду......но в момент покупки не знал всех ньюансов и пробовал проделывать такие действия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...