Рекомендованные сообщения

Леха
puma said:

контрольная втулка позволяет увидеть куда была нарушена центровка

Ага, чуваки на заводе собрали, покатались, разобрали, а.. было смещение вниз,
переделали, опять разобрали, смещения нет, хорошо, можно продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Леха! Ты мне так и не написал,как ты центруешь кулак! Или это гостайна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Извиняюсь! 36 мм -это где стоит втулка,по которой сальник работает. Сегодня буду снимать-напишу диаметр вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Нее...Гуталин -это жидко . Там должна быть смазка,как литол при -40 градусах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Штуцер вентиляции картера переднего моста проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
akassy said:
Вал 36 мм.

Как может быть вал 36, если сальник 40х50х8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ТУ 144 said:
Штуцер вентиляции картера переднего моста проверяли?

судя по рисунку пол втулки спилило, дренажка точно не причем, хотя как вариант при всем остальном целом имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
akassy said:
Леха! Ты мне так и не написал,как ты центруешь кулак! Или это гостайна?

Не какой тайны, каждый раз индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Товарищи у кого нибудь есть чертеж втулки которая ставится в чулок при центровке кулаков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TERE
pabloo said:
Товарищи у кого нибудь есть чертеж втулки которая ставится в чулок при центровке кулаков ?

Здравствуйте!
Проверьте, она ли это. Рисунок не мой- взял у кого-то из немцев...

Себе делал по этому чертежу.
С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
puma said:
контрольная втулка позволяет увидеть куда была нарушена центровка и не дает полуоське летать в чулке в случае убивания шруса.

И я того же мнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
akassy said:
И кто,извините,будет измерять( А ГЛАВНОЕ-КАК?) изменение диаметра углубления????? Это уже на паранойю смахивает....



   Орешек знаний, сук@, твёрд..-))))
Старая втулка -

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



Не появилась ли какая версия - куда именно был завален кулак?
Не пропало ли желание искать инструмент для измерения диметра?

З.Ы.Техническую паранойю в наших гаражах уважают -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Два_Моста said:
akassy said:
И кто,извините,будет измерять( А ГЛАВНОЕ-КАК?) изменение диаметра углубления????? Это уже на паранойю смахивает....



   Орешек знаний, сук@, твёрд..-))))
Старая втулка -

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



Не появилась ли какая версия - куда именно был завален кулак?
Не пропало ли желание искать инструмент для измерения диметра?

З.Ы.Техническую паранойю в наших гаражах уважают -))
Ты ж сам описал причину.Просохатили нижние регулировочные шайбы,собрали,кулак ушёл вверх,прижал вверх полуось.Всё более чем логично.Вот только как они тебе люфт в шкворнях убрали,без нижних регулировочных шайб??? Диаметр померил. 36,6мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Леха said:
puma said:

контрольная втулка позволяет увидеть куда была нарушена центровка

Ага, чуваки на заводе собрали, покатались, разобрали, а.. было смещение вниз,
переделали, опять разобрали, смещения нет, хорошо, можно продавать
Народ думает именно так. Видимо,предполагают,что как на роллс-ройсе раньше было.Собрали,покатались,разобрали,снова собрали.А чё такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
akassy said:
Вал 36 мм.
Это точно не тот диаметр,по которому фтулка работает? или всё же он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Я сегодня померил вал,где работает втулка. У меня получилось 36 мм. Значит в первый раз я не ошибся...Теперь по делу...Чертеж центровочной втулки правильный. Наружний-50 мм,внутренний-40. Я сегодня вскрыл левую часть моста-длинная полуось. Никаких следов трансмиссионки в кулаке НЕТ! Сальник идеально стоит без всяких потертостей. Втулка (контрольная) за сальником НИГДЕ не протерта(тем более ,до такого состояния),как нам показали на фото выше...Да....Там и так все понятно и измерять НИЧЕГО не надо..Либо вообще человек без центровки ездил,либо сверху ГОРА шайб,а внизу Н----- . И еще.. Ни одна из смазок НЕ ПЕРЕМЕШАНА друг с другом. Синяя-отдельно,светлая-отдельно....Опять сделал центровку(уже с применением ни электронного штангеля,а микрометра. Да..Забыл сказать..В ТРУБЕ моста есть эта белесая жидкость-смесь трансмиссионки со смазкой для шаров...Завтра буду вскрывать вторую сторону...Вот там ,думаю,меня ждет сюрприз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Леха! То место,где ВАЛ заходит в КОНТРОЛЬНУЮ втулку с перфорацией ИМЕЕТ ДИАМЕТР-36 мм!!! А ты говоришь,не может быть. Померь сам и убедишься..А вот дальше этого места,вал,конечно,тоньше,но я не мерил сегодня. И при чем здесь "каждый раз индивидуально"? Я тебе говорю О ЦЕНТРОВКЕ с 0. Когда нет НИ одной шайбы на шкворнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Только зачем на чертеже ТОЛЩИНА центровочной втулки 14 мм? . Там и 8 за глаза хватает...Не буду спорить с немцами,все размеры правильные,смущает лишь ТОЛЩИНА втулки...Зачем ей ЗА трубу выходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Ты же написал что размер втулки где работает сальник 36, вот и- поправил так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Перепутал! Ты меня сбил! То место полуоси,КОТОРОЕ ЗАХОДИТ В КОНТРОЛЬНУЮ ВТУЛКУ в трубе. Вот там диаметр-36 мм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Для ТУ-144. Вентиляцию и сапуны проверял. Все нормально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Это кто писал?: Извиняюсь! 36 мм -это где стоит втулка,по которой сальник работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Ну ошибся. Бывает...Рассказывай о центровке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.