Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 puma said:контрольная втулка позволяет увидеть куда была нарушена центровка Ага, чуваки на заводе собрали, покатались, разобрали, а.. было смещение вниз,переделали, опять разобрали, смещения нет, хорошо, можно продавать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Леха! Ты мне так и не написал,как ты центруешь кулак! Или это гостайна? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Вал 36 мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Извиняюсь! 36 мм -это где стоит втулка,по которой сальник работает. Сегодня буду снимать-напишу диаметр вала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Нее...Гуталин -это жидко . Там должна быть смазка,как литол при -40 градусах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Штуцер вентиляции картера переднего моста проверяли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 akassy said: Вал 36 мм. Как может быть вал 36, если сальник 40х50х8. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 ТУ 144 said: Штуцер вентиляции картера переднего моста проверяли? судя по рисунку пол втулки спилило, дренажка точно не причем, хотя как вариант при всем остальном целом имеет место быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 akassy said: Леха! Ты мне так и не написал,как ты центруешь кулак! Или это гостайна? Не какой тайны, каждый раз индивидуально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Товарищи у кого нибудь есть чертеж втулки которая ставится в чулок при центровке кулаков ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TERE 11 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 pabloo said: Товарищи у кого нибудь есть чертеж втулки которая ставится в чулок при центровке кулаков ? Здравствуйте!Проверьте, она ли это. Рисунок не мой- взял у кого-то из немцев...Себе делал по этому чертежу.С уважением, Сергей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 puma said:контрольная втулка позволяет увидеть куда была нарушена центровка и не дает полуоське летать в чулке в случае убивания шруса. И я того же мнения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 akassy said: И кто,извините,будет измерять( А ГЛАВНОЕ-КАК?) изменение диаметра углубления????? Это уже на паранойю смахивает.... Орешек знаний, сук@, твёрд..-))))Старая втулка - Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Не появилась ли какая версия - куда именно был завален кулак?Не пропало ли желание искать инструмент для измерения диметра? З.Ы.Техническую паранойю в наших гаражах уважают -)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Два_Моста said: akassy said: И кто,извините,будет измерять( А ГЛАВНОЕ-КАК?) изменение диаметра углубления????? Это уже на паранойю смахивает.... Орешек знаний, сук@, твёрд..-))))Старая втулка - Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Не появилась ли какая версия - куда именно был завален кулак?Не пропало ли желание искать инструмент для измерения диметра? З.Ы.Техническую паранойю в наших гаражах уважают -)) Ты ж сам описал причину.Просохатили нижние регулировочные шайбы,собрали,кулак ушёл вверх,прижал вверх полуось.Всё более чем логично.Вот только как они тебе люфт в шкворнях убрали,без нижних регулировочных шайб??? Диаметр померил. 36,6мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Леха said: puma said:контрольная втулка позволяет увидеть куда была нарушена центровка Ага, чуваки на заводе собрали, покатались, разобрали, а.. было смещение вниз,переделали, опять разобрали, смещения нет, хорошо, можно продавать Народ думает именно так. Видимо,предполагают,что как на роллс-ройсе раньше было.Собрали,покатались,разобрали,снова собрали.А чё такого... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 akassy said: Вал 36 мм. Это точно не тот диаметр,по которому фтулка работает? или всё же он? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Я сегодня померил вал,где работает втулка. У меня получилось 36 мм. Значит в первый раз я не ошибся...Теперь по делу...Чертеж центровочной втулки правильный. Наружний-50 мм,внутренний-40. Я сегодня вскрыл левую часть моста-длинная полуось. Никаких следов трансмиссионки в кулаке НЕТ! Сальник идеально стоит без всяких потертостей. Втулка (контрольная) за сальником НИГДЕ не протерта(тем более ,до такого состояния),как нам показали на фото выше...Да....Там и так все понятно и измерять НИЧЕГО не надо..Либо вообще человек без центровки ездил,либо сверху ГОРА шайб,а внизу Н----- . И еще.. Ни одна из смазок НЕ ПЕРЕМЕШАНА друг с другом. Синяя-отдельно,светлая-отдельно....Опять сделал центровку(уже с применением ни электронного штангеля,а микрометра. Да..Забыл сказать..В ТРУБЕ моста есть эта белесая жидкость-смесь трансмиссионки со смазкой для шаров...Завтра буду вскрывать вторую сторону...Вот там ,думаю,меня ждет сюрприз.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Леха! То место,где ВАЛ заходит в КОНТРОЛЬНУЮ втулку с перфорацией ИМЕЕТ ДИАМЕТР-36 мм!!! А ты говоришь,не может быть. Померь сам и убедишься..А вот дальше этого места,вал,конечно,тоньше,но я не мерил сегодня. И при чем здесь "каждый раз индивидуально"? Я тебе говорю О ЦЕНТРОВКЕ с 0. Когда нет НИ одной шайбы на шкворнях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Только зачем на чертеже ТОЛЩИНА центровочной втулки 14 мм? . Там и 8 за глаза хватает...Не буду спорить с немцами,все размеры правильные,смущает лишь ТОЛЩИНА втулки...Зачем ей ЗА трубу выходить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Ты же написал что размер втулки где работает сальник 36, вот и- поправил так сказать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Да не САЛЬНИК! За САЛЬНИКОМ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Перепутал! Ты меня сбил! То место полуоси,КОТОРОЕ ЗАХОДИТ В КОНТРОЛЬНУЮ ВТУЛКУ в трубе. Вот там диаметр-36 мм! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Для ТУ-144. Вентиляцию и сапуны проверял. Все нормально.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Это кто писал?: Извиняюсь! 36 мм -это где стоит втулка,по которой сальник работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Ну ошибся. Бывает...Рассказывай о центровке! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах