akassy 6 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 Не надо никакого послесборочного пробега и проверки. Вы что думаете,на заводе центровку выполняют ,как мы по Мануалам и ВИСам? Да не смешите меня! . Там делают ценровку в профессиональных условиях,с применением лазерных направляющих ,выверяющих соосность. А вот после пробега у ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и ЭКСПЛУАТАЦИИ не знамо у кого,ОЧЕНЬ НЕ ЛИШНЕ заглянуть и проверить ,что в переднем мосту понаделали чьи то "умелые ручки".... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 280GE460 said: Вообще-то, кофе с молоком цвет может быть и от того, что вода в редуктор попала и смешалась с трансмиссионным маслом! Да не могла она туда попасть!!! Черт ее возьми! Не ходила машина по бродам,не попадала в лужи с метр глубиной. И никто не вливал ей через сапунную трубку из клизмы воду! . Как она туда могла попасть? Может мне масло "левое" подсунули?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 Ну про лазер загнул конечно. там просто шаблоны-оправки и т.п. нет в автопромышлености подобного вида индикаторных втулок.Это типичный подшипник,поддерживающий вал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 akassy said: 280GE460 said: Вообще-то, кофе с молоком цвет может быть и от того, что вода в редуктор попала и смешалась с трансмиссионным маслом! Да не могла она туда попасть!!! Черт ее возьми! Не ходила машина по бродам,не попадала в лужи с метр глубиной. И никто не вливал ей через сапунную трубку из клизмы воду! . Как она туда могла попасть? Может мне масло "левое" подсунули?! Я не видел смесь масла и тормозухи,но почему-то кажется,что тормозуха не даст никакого изменения цвета масла. может правда масло такое??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 iveco77 said: akassy said: 280GE460 said: Вообще-то, кофе с молоком цвет может быть и от того, что вода в редуктор попала и смешалась с трансмиссионным маслом! Да не могла она туда попасть!!! Черт ее возьми! Не ходила машина по бродам,не попадала в лужи с метр глубиной. И никто не вливал ей через сапунную трубку из клизмы воду! . Как она туда могла попасть? Может мне масло "левое" подсунули?! Я не видел смесь масла и тормозухи,но почему-то кажется,что тормозуха не даст никакого изменения цвета масла. может правда масло такое??? Ха-Ха! Я сегодня и ЭТОТ эксперимент провел. Перемешал в одной емкости и трансмиссионку,и тормозуху..Получилось желе какого то неопределенного цвета. Светлое. Немного напоминающее то масло,которое я слил. Но не на 100 процентов похожее... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 iveco77 said: Ну про лазер загнул конечно. там просто шаблоны-оправки и т.п. нет в автопромышлености подобного вида индикаторных втулок.Это типичный подшипник,поддерживающий вал. Жаль время сейчас не подходящее ...Надо было махнуть в Германию на завод,и под видом "попавших под санкции" российских туристов поинтересоваться у первоисточника . Заодно и хлебнуть баварского пива... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 akassy said: Ха-Ха! Я сегодня и ЭТОТ эксперимент провел. Перемешал в одной емкости и трансмиссионку,и тормозуху..Получилось желе какого то неопределенного цвета. Светлое. Немного напоминающее то масло,которое я слил. Но не на 100 процентов похожее... Вот тебе на.Сроду бы не подумал.Полезная инфа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Куда то делось сообщение от 20.02.15..Вынужден спросить повторно. Удавалось ли кому то найти неоригинальные подшипники дифференциала? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Если имеется ввиду A0009801902 или A0019806802, то аналог к ним:SKF LM806649610Q, почему-то стоит в экзисте страшных денег 16 тыр, реально в магазине должен быть порядка 1600 руб.Но это по интернет данным. Его размер 53,975Х88,9Х19,05совпадает с реальным? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 PVH said: Куда то делось сообщение от 20.02.15..Вынужден спросить повторно. Удавалось ли кому то найти неоригинальные подшипники дифференциала? Не знаю есть ли неоригиналы(думаю,что конечно есть),надо просто знать размеры,но никогда не заморачивался этим вопросом. Были всегда в Екзисте за абсолютно приемлимую цену. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 akassy said: PVH said: Куда то делось сообщение от 20.02.15..Вынужден спросить повторно. Удавалось ли кому то найти неоригинальные подшипники дифференциала? Не знаю есть ли неоригиналы(думаю,что конечно есть),надо просто знать размеры,но никогда не заморачивался этим вопросом. Были всегда в Екзисте за абсолютно приемлимую цену. 6500 рублей за нормализованное изделие - подшипник, это перебор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 ilyaf0802 said: Если имеется ввиду A0009801902 или A0019806802, то аналог к ним:SKF LM806649610Q, почему-то стоит в экзисте страшных денег 16 тыр, реально в магазине должен быть порядка 1600 руб.Но это по интернет данным. Его размер 53,975Х88,9Х19,05совпадает с реальным? Mercedes-Benz A 000 980 19 02 Подшипник ступицы колеса1 8 дн. Россия DRVV 4 710 ₽ Аналоги и замены других производителей NTN / SNR 4TLM806649LM806610 Подшипник2 5 дн. Москва STOC 1 061 ₽ А второго,почему-то нет в ЕМЕКСе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 SKF LM806649610Q Подшипник пром. 52,04x53,97x20,32 9 дн. Россия PITB 15 740 ₽ Может оказаться без нужной фаски.Промышленный подшипник. Потому и к мерсовскому не пробивается как аналог. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak80 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 iveco77 said: SKF LM806649610Q Подшипник пром. 52,04x53,97x20,32 9 дн. Россия PITB 15 740 ₽ Может оказаться без нужной фаски.Промышленный подшипник. Потому и к мерсовскому не пробивается как аналог. А какая фаска нужна на дифференциале, вроде это критично на ступице Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 mrak80 said: iveco77 said: SKF LM806649610Q Подшипник пром. 52,04x53,97x20,32 9 дн. Россия PITB 15 740 ₽ Может оказаться без нужной фаски.Промышленный подшипник. Потому и к мерсовскому не пробивается как аналог. А какая фаска нужна на дифференциале, вроде это критично на ступице На диффе тоже должно быть закругление(как оно там правильно называется).По крайней мере,на всём,что я видел до сих пор,оно есть.И подшипники бугельные её имеют. Уточни этот момент. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 есть у меня подшипники такие снятые, можно глянуть что нужно, на счет дубля не заморачивался, так как проделать такую работу и запихать не понятно что, считаю не айс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 Заказал SKF LM806649610Q размеры диам. высота и фаски совпадают с оригиналом. В оригинале установлен timken с похожим номером.Стоимость SKF - 2000 руб/шт. супротив 6000-6500 руб за A0009801902, пока профит очевиден, далее будет видно))Так же возник вопрос относительно регулировочных шайбочек шкворней и маятниковых рычагов.Данные шайбочки упираются не напрямую в подшипник, а через крышку, которая в процессе эксплуатации имеет размеры с погрешностью +-км. Спрашивается какой смысл подгонять шайбочки с допуском 0,02 мм?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 Видимо,у крышки толщина стабильна.Они ж только в оригинале существуют,вроде... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 ваще не означает что процедура "вынул-вставил" со старыми регпрокладками даёт гарантированный зазор. шаг 0,02 для точного подбора, только и всего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О. Бендер 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 Подскажите пожалуйста! Перебрал весь передний мост. Теперь понятное дело ничего не течет, но и шары поворотного кулака совсем сухие! Смазки в каждом по 400 грамм! Т.е. провожу по ним пальцем и смазка на пальце не остаётся! Так и должно быть? Спасибо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 Вообще то да! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks99999 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 В 03.03.2015 в 13:54, PVH сказал: Заказал SKF LM806649610Q размеры диам. высота и фаски совпадают с оригиналом. В оригинале установлен timken с похожим номером. Стоимость SKF - 2000 руб/шт. супротив 6000-6500 руб за A0009801902, пока профит очевиден, далее будет видно)) Так же возник вопрос относительно регулировочных шайбочек шкворней и маятниковых рычагов. Данные шайбочки упираются не напрямую в подшипник, а через крышку, которая в процессе эксплуатации имеет размеры с погрешностью +-км. Спрашивается какой смысл подгонять шайбочки с допуском 0,02 мм?? Так подскажите купленые подшипники подошли ли , и какие размеры реально этих подшипников Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 В теме про неоригинальные запчасти и их замены есть информация, что в качестве шкворневых подшипников прекрасно подходят подшипники ступицы от жигулей классики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2018 В 30.10.2014 в 13:31, TERE сказал: Здравствуйте! Проверьте, она ли это. Рисунок не мой- взял у кого-то из немцев... Себе делал по этому чертежу. С уважением, Сергей. есть подозрение, что в качестве втулки может подойти такая вот деталь от трактора 03.5300.006 стоит 100-200рэ вдруг кому в магазин ближе, чем к токарям Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2018 Спрошу здесь чтоб не плодить темы ! Срочно нужна консультация ! Подходит ли диф 460 в передний мост 463 ? Или хотяб потроха - шестерни и крестовина ? Вроде вообще все дифы ( мостов и раздатки ) на 463 одинаковые , с 460 не совпадают случаем ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах