Рекомендованные сообщения

akassy
Нет. Ну почему же только на шейку и подшипник? Конечно,еще и на шкворневые! Просто САМ процесс центровки был бы проще... Я вот сделал центровку с электронным штангелем,со всеми приспособлениями и кольцами и...Что то пошло не так. А иначе откуда смазки из шаров взяться в картере ГП? Сальники новые,все новое. Люфтов нигде нет(ни в шкворневых,ни в ступичных)... А смазка есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Леха said:
puma said:
устал. возьми ее в руки и поймешь что она подшипником быть не может

При повороте полуось на сальнике держится?

нет. ось "мнимого шкворня" проходит через центр шруса, поэтому она всегда опирается (центруется) шрусом и от его здоровья зависит биение оськи в сальнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
puma said:
нет. ось "мнимого шкворня" проходит через центр шруса, поэтому она всегда опирается (центруется) шрусом и от его здоровья зависит биение оськи в сальнике.

Именно так. И именно поэтому мы можем иметь продолжающий течь мост, даже если сальники новые, втулки под ними новые, а кулак отцентрован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Так у меня и шрус НОВЫЙ! Откуда там взяться биению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
А что со ступичными? Тоже НОВЫЕ. И ни малейшего люфта в колесах нет...Думаю,что все таки намудрил с "центровкой"..Ладно...Вскрытие покажет.Погода этому способствует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
   Между новым ШРУСом и новым сальником - старая шлицевая полуоси -((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста

Т. iveko77, эта втулка - очень мягкая железяка и выполняет только две задачи
- служит показателем собственной рукожопости
- для красоты.
Внутренние углубления имеют форму конуса и при ТО легко определить
насколько кривые руки перебирали мост, выставляли кулаки или ровняли чулок -)
Для красоты - первых 5 минут после установки

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
ilyaf0802 said:

А то, конечно, красавцы. Насчет подшипников не скажу, а вот сальник работает не своей внешней частью, которая и измеряется, как высота сальника, а внутренней кромкой, которая одинакова как для "широкого", так и для "узкого" сальника. Поэтому такое решение будет, как минимум, не хуже штатного.
Да и подавалось это не как панацея, а как вариант временного решения, позволяющего еще поездить.
Ну и на закуску, 2 вопроса, к теме "подозреваю, надёжный    способ: вместо 1 широкого - 2 узких. ":
1. Зачем этот товарищ ставил 2 узких подшипника в родик?
2. Почему завод придумал такую, на первый взгляд странную, конструкцию с висящей с одной стороны в воздухе полуосью с опорой через шрус на шкворневые подшипники кулака, вместо очевидно напрашивающегося решения с полностью разгруженной полуосью и опорным подшипником на выходе из моста (по принципу,как сделано в запднем мосту)?
Если легко решаешь проблемы "узких" и "широких" сальников - выскажись и по этим вопросам!



   Выражение "красавцы" использовалось без малейшей иронии -)
Я, со своей дилетантской колокольни, считаю эти решения лучшими, чем в стоке.
Дороже - да, но лучшими!

По подшипнику.

По конструкции полуоси - на заводе бы и надо спросить -) А так, с потолка:
- высокая ремонтопригодность "в_поле_на_коленке"
- конструкция "достаточная и необходимая" для военного авто, без "лишних" деталек.
З.Ы. Информация ".. легко решаешь проблемы "узких" и "широких" сальников.." надЁжная??
Могу, еслиЧё, на неё сослаться ?-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
akassy said:
Нет. Ну почему же только на шейку и подшипник? Конечно,еще и на шкворневые! Просто САМ процесс центровки был бы проще... Я вот сделал центровку с электронным штангелем,со всеми приспособлениями и кольцами и...Что то пошло не так. А иначе откуда смазки из шаров взяться в картере ГП? Сальники новые,все новое. Люфтов нигде нет(ни в шкворневых,ни в ступичных)... А смазка есть....

У электронного штангеля погрешность больше чем допуск в этом узле, и всякие втулочки направляющие то же хрень, снимай кулак, если смещение есть по салнику увидешь, спилит его с одной стороны соот-но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Два_Моста said:

Т. iveko77, эта втулка - очень мягкая железяка и выполняет только две задачи
- служит показателем собственной рукожопости
- для красоты.
Внутренние углубления имеют форму конуса и при ТО легко определить
насколько кривые руки перебирали мост, выставляли кулаки или ровняли чулок -)
Для красоты - первых 5 минут после установки

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Все подобные фтулки очень мягкие.А рабочий слой снимается ногтем. То же самое можно увидеть на вкладышах коленвала и на подобных втулках распредвала(в моторах,где они есть).Для 1мм зазора вообще нет смысла в этой втулке. Даже на отечественных заводах не ставят бессмысленых деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Значит не буду по штангелю делать. Буду измерять зазоры микрометром... Что ты имел под значением"хрень",когда писал о втулочках? Втулки для центровки сделаны ТОЧНО по местам посадки их в трубу вместо сальника. Точнее не бывает!. Там вообще у меня допусков нет. Ведь в руководстве написано": вставьте полуось в трубу и в кольцо,на месте сальника",ТАК,ЧТОБЫ полуось не имела возможности "играть" в этом кольце. У меня "не играет". А как иначе? А кстати,Леха! Ты сам то как центруешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
По поводу "рукожопости и втулки" скажу следующее...Я уже писал об этом. Я покупал эти втулки у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера МЕРСЕДЕС!Просто в Экзисте надо было долго ждать.. Так вот.Когда мне принесли их в фирменых пакетиках со "звездой",я ахнул..Практически ВЕСЬ ВНУТРЕННИЙ СЛОЙ у НОВЫХ втулок отсутствовал..Кое где присутствовали следы напыления. И КАК ПО ТАКОЙ втулке определить место,где трется полуось? На мой вопрос ,а где напыление,мне ответили-что теперь такие приходят от поставщика Мерседес..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
akassy said:
По поводу "рукожопости и втулки" скажу следующее...Я уже писал об этом. Я покупал эти втулки у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера МЕРСЕДЕС!Просто в Экзисте надо было долго ждать.. Так вот.Когда мне принесли их в фирменых пакетиках со "звездой",я ахнул..Практически ВЕСЬ ВНУТРЕННИЙ СЛОЙ у НОВЫХ втулок отсутствовал..Кое где присутствовали следы напыления. И КАК ПО ТАКОЙ втулке определить место,где трется полуось? На мой вопрос ,а где напыление,мне ответили-что теперь такие приходят от поставщика Мерседес..



   Пусть сафронов, сук@, высрет две кучи кирпичей, но я нарисую -))))
Вертикальный разрез новой втулки, протёртостей нет, визуально диаметр
всех углублений одинаковый -

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Рукожопый гад "пролюбил" шайбы нижнего шкворня, по скудоумию плюнул на это дело
и выставил кулак без них. Втулку протёрло по красной линии.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



По изменению диаметра углублений легко определяется что куда "завалено"..
Т.е. главная красота - в конусных углублениях, а есть там напыление или нет ... тут должен быть смайлик с детородным органом - не нашел.. наверное, плохо искал -))

   З.Ы. У т. iveco77 суровые ногти и лютый сибирский троллинг -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Тогда зачем они вообще делали напыление? Сделали бы втулку из латуни и привет! Сталь латунь проест всегда... И все было бы видно...Не думаю,что ЭТО НАПЫЛЕНИЕ ПРОСТО ТАК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Два_Моста said:
akassy said:
По поводу "рукожопости и втулки" скажу следующее...Я уже писал об этом. Я покупал эти втулки у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера МЕРСЕДЕС!Просто в Экзисте надо было долго ждать.. Так вот.Когда мне принесли их в фирменых пакетиках со "звездой",я ахнул..Практически ВЕСЬ ВНУТРЕННИЙ СЛОЙ у НОВЫХ втулок отсутствовал..Кое где присутствовали следы напыления. И КАК ПО ТАКОЙ втулке определить место,где трется полуось? На мой вопрос ,а где напыление,мне ответили-что теперь такие приходят от поставщика Мерседес..



   Пусть сафронов, сук@, высрет две кучи кирпичей, но я нарисую -))))
Вертикальный разрез новой втулки, протёртостей нет, визуально диаметр
всех углублений одинаковый -

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Рукожопый гад "пролюбил" шайбы нижнего шкворня, по скудоумию плюнул на это дело
и выставил кулак без них. Втулку протёрло по красной линии.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



По изменению диаметра углублений легко определяется что куда "завалено"..
Т.е. главная красота - в конусных углублениях, а есть там напыление или нет ... тут должен быть смайлик с детородным органом - не нашел.. наверное, плохо искал -))

   З.Ы. У т. iveco77 суровые ногти и лютый сибирский троллинг -))
Капец. Это не для того чтоб определить куда что завалено. Это стёрто,потому что центрации нет.Я офигеваю просто. Эта втулка не есть индикатор кривизны сборки..Это подшипник трения.На нём напыление жёлтого металла и углубления для удержания смазки. И никак иначе.Это классический узел,применяемый всеми автопроизводителями уже сто лет.И трллинг тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста

   Разрезной подшипник трения ??-)))


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Два_Моста said:

   Разрезной подшипник трения ??-)))


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
Ты таких никогда раньше не видел? Не вижу ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Вы себе хоть представляете,что такое ПОДШИПНИК ТРЕНИЯ? НЕ БЫВАЕТ ПОДШИПНИКОВ С ЗАЗОРОМ с валом 1мм !!!!. Если это ПОДШИПНИК ТРЕНИЯ вал ПЛОТНО ЗАХОДИТ В НЕГО и ВРАЩАЕТСЯ ПО МАСЛЯННОЙ ПЛЕНКЕ! А не болтается,как кое что в проруби! И на подшипник трения смазка подается ПРИНУДИТЕЛЬНО!!! Как пример насечки,нарезы,канавки на валу... Где Вы видели на полуоси такие нарезы? Я лично НИГДЕ...И ПОДШИПНИКИ ТРЕНИЯ делаются ИЗ АБСОЛЮТНО ДРУГОГО материала! Бронза,латунь и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
И кто,извините,будет измерять( А ГЛАВНОЕ-КАК?) изменение диаметра углубления????? Это уже на паранойю смахивает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
шоп подшипник работающий на масляном клине имел зазор в 1 мм смазка должна иметь вязкость гуталина.
прошу продолжать, узнаю много нового)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Сергей, зачем спорить о том, чего не знаете, не видели и не щупали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Я не измерял там зазор. Видел подшипник,видел весь узел.Выводы напрашиваются сами. Если там зазор в 1мм,то зачем эта втулка??? Вот вопрос. Сегодня постараюсь измерить втулку(есть у меня).Надо бы размеры вала. И тогда станет проясняться вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
я вас умоляю, пишите есчо)))
контрольная втулка позволяет увидеть куда была нарушена центровка и не дает полуоське летать в чулке в случае убивания шруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.