akassy 6 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Нет. Ну почему же только на шейку и подшипник? Конечно,еще и на шкворневые! Просто САМ процесс центровки был бы проще... Я вот сделал центровку с электронным штангелем,со всеми приспособлениями и кольцами и...Что то пошло не так. А иначе откуда смазки из шаров взяться в картере ГП? Сальники новые,все новое. Люфтов нигде нет(ни в шкворневых,ни в ступичных)... А смазка есть.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Леха said: puma said: устал. возьми ее в руки и поймешь что она подшипником быть не может При повороте полуось на сальнике держится? нет. ось "мнимого шкворня" проходит через центр шруса, поэтому она всегда опирается (центруется) шрусом и от его здоровья зависит биение оськи в сальнике. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 puma said: нет. ось "мнимого шкворня" проходит через центр шруса, поэтому она всегда опирается (центруется) шрусом и от его здоровья зависит биение оськи в сальнике. Именно так. И именно поэтому мы можем иметь продолжающий течь мост, даже если сальники новые, втулки под ними новые, а кулак отцентрован. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Так у меня и шрус НОВЫЙ! Откуда там взяться биению? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 как вариант от ступичных Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 А что со ступичными? Тоже НОВЫЕ. И ни малейшего люфта в колесах нет...Думаю,что все таки намудрил с "центровкой"..Ладно...Вскрытие покажет.Погода этому способствует.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Между новым ШРУСом и новым сальником - старая шлицевая полуоси -(( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Т. iveko77, эта втулка - очень мягкая железяка и выполняет только две задачи - служит показателем собственной рукожопости - для красоты. Внутренние углубления имеют форму конуса и при ТО легко определитьнасколько кривые руки перебирали мост, выставляли кулаки или ровняли чулок -)Для красоты - первых 5 минут после установкиФорум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 ilyaf0802 said: А то, конечно, красавцы. Насчет подшипников не скажу, а вот сальник работает не своей внешней частью, которая и измеряется, как высота сальника, а внутренней кромкой, которая одинакова как для "широкого", так и для "узкого" сальника. Поэтому такое решение будет, как минимум, не хуже штатного.Да и подавалось это не как панацея, а как вариант временного решения, позволяющего еще поездить.Ну и на закуску, 2 вопроса, к теме "подозреваю, надёжный способ: вместо 1 широкого - 2 узких. ":1. Зачем этот товарищ ставил 2 узких подшипника в родик?2. Почему завод придумал такую, на первый взгляд странную, конструкцию с висящей с одной стороны в воздухе полуосью с опорой через шрус на шкворневые подшипники кулака, вместо очевидно напрашивающегося решения с полностью разгруженной полуосью и опорным подшипником на выходе из моста (по принципу,как сделано в запднем мосту)?Если легко решаешь проблемы "узких" и "широких" сальников - выскажись и по этим вопросам! Выражение "красавцы" использовалось без малейшей иронии -)Я, со своей дилетантской колокольни, считаю эти решения лучшими, чем в стоке.Дороже - да, но лучшими!По подшипнику.По конструкции полуоси - на заводе бы и надо спросить -) А так, с потолка: - высокая ремонтопригодность "в_поле_на_коленке" - конструкция "достаточная и необходимая" для военного авто, без "лишних" деталек.З.Ы. Информация ".. легко решаешь проблемы "узких" и "широких" сальников.." надЁжная??Могу, еслиЧё, на неё сослаться ?-)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 akassy said: Нет. Ну почему же только на шейку и подшипник? Конечно,еще и на шкворневые! Просто САМ процесс центровки был бы проще... Я вот сделал центровку с электронным штангелем,со всеми приспособлениями и кольцами и...Что то пошло не так. А иначе откуда смазки из шаров взяться в картере ГП? Сальники новые,все новое. Люфтов нигде нет(ни в шкворневых,ни в ступичных)... А смазка есть.... У электронного штангеля погрешность больше чем допуск в этом узле, и всякие втулочки направляющие то же хрень, снимай кулак, если смещение есть по салнику увидешь, спилит его с одной стороны соот-но. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Два_Моста said: Т. iveko77, эта втулка - очень мягкая железяка и выполняет только две задачи - служит показателем собственной рукожопости - для красоты. Внутренние углубления имеют форму конуса и при ТО легко определитьнасколько кривые руки перебирали мост, выставляли кулаки или ровняли чулок -)Для красоты - первых 5 минут после установкиФорум G-class - почему утрачено изображение? Все подобные фтулки очень мягкие.А рабочий слой снимается ногтем. То же самое можно увидеть на вкладышах коленвала и на подобных втулках распредвала(в моторах,где они есть).Для 1мм зазора вообще нет смысла в этой втулке. Даже на отечественных заводах не ставят бессмысленых деталей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Значит не буду по штангелю делать. Буду измерять зазоры микрометром... Что ты имел под значением"хрень",когда писал о втулочках? Втулки для центровки сделаны ТОЧНО по местам посадки их в трубу вместо сальника. Точнее не бывает!. Там вообще у меня допусков нет. Ведь в руководстве написано": вставьте полуось в трубу и в кольцо,на месте сальника",ТАК,ЧТОБЫ полуось не имела возможности "играть" в этом кольце. У меня "не играет". А как иначе? А кстати,Леха! Ты сам то как центруешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 По поводу "рукожопости и втулки" скажу следующее...Я уже писал об этом. Я покупал эти втулки у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера МЕРСЕДЕС!Просто в Экзисте надо было долго ждать.. Так вот.Когда мне принесли их в фирменых пакетиках со "звездой",я ахнул..Практически ВЕСЬ ВНУТРЕННИЙ СЛОЙ у НОВЫХ втулок отсутствовал..Кое где присутствовали следы напыления. И КАК ПО ТАКОЙ втулке определить место,где трется полуось? На мой вопрос ,а где напыление,мне ответили-что теперь такие приходят от поставщика Мерседес.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 где терлось увидишь сразу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 akassy said: По поводу "рукожопости и втулки" скажу следующее...Я уже писал об этом. Я покупал эти втулки у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера МЕРСЕДЕС!Просто в Экзисте надо было долго ждать.. Так вот.Когда мне принесли их в фирменых пакетиках со "звездой",я ахнул..Практически ВЕСЬ ВНУТРЕННИЙ СЛОЙ у НОВЫХ втулок отсутствовал..Кое где присутствовали следы напыления. И КАК ПО ТАКОЙ втулке определить место,где трется полуось? На мой вопрос ,а где напыление,мне ответили-что теперь такие приходят от поставщика Мерседес.. Пусть сафронов, сук@, высрет две кучи кирпичей, но я нарисую -))))Вертикальный разрез новой втулки, протёртостей нет, визуально диаметрвсех углублений одинаковый - Форум G-class - почему утрачено изображение?Рукожопый гад "пролюбил" шайбы нижнего шкворня, по скудоумию плюнул на это делои выставил кулак без них. Втулку протёрло по красной линии.Форум G-class - почему утрачено изображение?По изменению диаметра углублений легко определяется что куда "завалено"..Т.е. главная красота - в конусных углублениях, а есть там напыление или нет ... тут должен быть смайлик с детородным органом - не нашел.. наверное, плохо искал -)) З.Ы. У т. iveco77 суровые ногти и лютый сибирский троллинг -)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Тогда зачем они вообще делали напыление? Сделали бы втулку из латуни и привет! Сталь латунь проест всегда... И все было бы видно...Не думаю,что ЭТО НАПЫЛЕНИЕ ПРОСТО ТАК... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Два_Моста said: akassy said: По поводу "рукожопости и втулки" скажу следующее...Я уже писал об этом. Я покупал эти втулки у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера МЕРСЕДЕС!Просто в Экзисте надо было долго ждать.. Так вот.Когда мне принесли их в фирменых пакетиках со "звездой",я ахнул..Практически ВЕСЬ ВНУТРЕННИЙ СЛОЙ у НОВЫХ втулок отсутствовал..Кое где присутствовали следы напыления. И КАК ПО ТАКОЙ втулке определить место,где трется полуось? На мой вопрос ,а где напыление,мне ответили-что теперь такие приходят от поставщика Мерседес.. Пусть сафронов, сук@, высрет две кучи кирпичей, но я нарисую -))))Вертикальный разрез новой втулки, протёртостей нет, визуально диаметрвсех углублений одинаковый - Форум G-class - почему утрачено изображение?Рукожопый гад "пролюбил" шайбы нижнего шкворня, по скудоумию плюнул на это делои выставил кулак без них. Втулку протёрло по красной линии.Форум G-class - почему утрачено изображение?По изменению диаметра углублений легко определяется что куда "завалено"..Т.е. главная красота - в конусных углублениях, а есть там напыление или нет ... тут должен быть смайлик с детородным органом - не нашел.. наверное, плохо искал -)) З.Ы. У т. iveco77 суровые ногти и лютый сибирский троллинг -)) Капец. Это не для того чтоб определить куда что завалено. Это стёрто,потому что центрации нет.Я офигеваю просто. Эта втулка не есть индикатор кривизны сборки..Это подшипник трения.На нём напыление жёлтого металла и углубления для удержания смазки. И никак иначе.Это классический узел,применяемый всеми автопроизводителями уже сто лет.И трллинг тут не причём. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Разрезной подшипник трения ??-)))Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Два_Моста said: Разрезной подшипник трения ??-)))Форум G-class - почему утрачено изображение? Ты таких никогда раньше не видел? Не вижу ничего удивительного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Вы себе хоть представляете,что такое ПОДШИПНИК ТРЕНИЯ? НЕ БЫВАЕТ ПОДШИПНИКОВ С ЗАЗОРОМ с валом 1мм !!!!. Если это ПОДШИПНИК ТРЕНИЯ вал ПЛОТНО ЗАХОДИТ В НЕГО и ВРАЩАЕТСЯ ПО МАСЛЯННОЙ ПЛЕНКЕ! А не болтается,как кое что в проруби! И на подшипник трения смазка подается ПРИНУДИТЕЛЬНО!!! Как пример насечки,нарезы,канавки на валу... Где Вы видели на полуоси такие нарезы? Я лично НИГДЕ...И ПОДШИПНИКИ ТРЕНИЯ делаются ИЗ АБСОЛЮТНО ДРУГОГО материала! Бронза,латунь и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 И кто,извините,будет измерять( А ГЛАВНОЕ-КАК?) изменение диаметра углубления????? Это уже на паранойю смахивает.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 шоп подшипник работающий на масляном клине имел зазор в 1 мм смазка должна иметь вязкость гуталина.прошу продолжать, узнаю много нового))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Сергей, зачем спорить о том, чего не знаете, не видели и не щупали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Я не измерял там зазор. Видел подшипник,видел весь узел.Выводы напрашиваются сами. Если там зазор в 1мм,то зачем эта втулка??? Вот вопрос. Сегодня постараюсь измерить втулку(есть у меня).Надо бы размеры вала. И тогда станет проясняться вопрос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 я вас умоляю, пишите есчо)))контрольная втулка позволяет увидеть куда была нарушена центровка и не дает полуоське летать в чулке в случае убивания шруса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах