Рекомендованные сообщения

koks13
1 минуту назад, Artem сказал:

Не надо шайбы менять. Лучше сначала подшипники поменять. 

По регулировке кулака это следующий вопрос. Я ещё не дошёл к нему. Я не могу понять чем он натерся с торца. Втулкой, которая напрессовать на полуось? Вопрос, почему полуось ушла внутрь тогда.

CDFA8A32-F5FD-432F-8F1F-921130D15098.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

скорее втулка была недопрессована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
5 минут назад, puma сказал:

скорее втулка была недопрессована

 

5 минут назад, puma сказал:

скорее втулка была недопрессована

Получается, что обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я не про регулировку,  а про то что я поменял подшипники, оставил старые шайбы, и тереть перестало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

похоже что было запрессовано вровень по расточке под сальник - торцевой износ, а радиальный от люфтов и центровки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
31.07.2019 в 12:16, Artem сказал:

Я говорил здесь уже, я в кулак кладу ту же смазку что и в шрус. Если порвётся пыльник ,  это ничего не изменит в работе шруса. Он по прежнему будет смазываться шрусовой смазкой 

Про центрифугу вкурсе? Как она этим будет смазываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
32 минуты назад, Леха сказал:

Про центрифугу вкурсе? Как она этим будет смазываться?

На Крузаке 80-м смазывается. И на УАЗе. И на КрАЗе тоже. Ну а уж насколько хорошо смазывается, это вопрос. Я КрАЗом все еще не обзавелся:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
54 минуты назад, Леха сказал:

Про центрифугу вкурсе? Как она этим будет смазываться?

Очень просто. Обрывки пыльника цепляют со стенки.  Да и как сказано выше, и я раз сто здесь говорил, на многих машинах при той же конструкции моста пыльника нет вообще.

24 минуты назад, Garin сказал:

На Крузаке 80-м смазывается. И на УАЗе. И на КрАЗе тоже. Ну а уж насколько хорошо смазывается, это вопрос. Я КрАЗом все еще не обзавелся:)

Хорошо смазыапется.  На урале туда нигрол заливается, в шар. Плюс при каждой смазке сквозь шкворневые подшипники пластичная Смазка в шар лезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

надо доработать фашистский конструктив - приварить черпачки как в компрессорах поршневых и газонокосилках) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
13 минут назад, Artem сказал:

Очень просто. Обрывки пыльника цепляют со стенки.  Да и как сказано выше, и я раз сто здесь говорил, на многих машинах при той же конструкции моста пыльника нет вообще.

Хорошо смазыапется.  На урале туда нигрол заливается, в шар. Плюс при каждой смазке сквозь шкворневые подшипники пластичная Смазка в шар лезет

Жидкая смазка должна в гранату куда лучше проникать, это да. Но с ней другие сложности, как известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, Garin сказал:

Жидкая смазка должна в гранату куда лучше проникать, это да. Но с ней другие сложности, как известно.

Там нет гранаты.  Там круглый пятак,  как хокейная шайба и два бруска с выемками под эту шайбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

У Меня тоже есть вопрос к форумчанам! Перебирал кулаки лет 6 назад,все было нормально,а тут стал менять колеса на зиму и обнаружил не хилый такой люфт. Вот думаю подтянуть гайки или пора на переборку. У кого какие соображения? Боюсь если подтяну ступицу не начнут ли гудеть подшибники. Может есть у кого подобный опыт регулировки зазора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

причину покажет только вскрытие, а так-то езда в люфтах зло, были случаи и резьбу гранаты отрывало ударной нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
8 часов назад, yurok22031971 сказал:

У Меня тоже есть вопрос к форумчанам! Перебирал кулаки лет 6 назад,все было нормально,а тут стал менять колеса на зиму и обнаружил не хилый такой люфт. Вот думаю подтянуть гайки или пора на переборку. У кого какие соображения? Боюсь если подтяну ступицу не начнут ли гудеть подшибники. Может есть у кого подобный опыт регулировки зазора?

Конечно подтягивай, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Если люфт в ступице (а не в шкворневых подшипниках), как минимум, я бы отвернул суппорт, скрутил ступичные гайки и вынул ступицу из кулака для осмотра. По времени - пол-часа, плюс ступицу бензином ополоснуть. Если явных криминалов нет (а это 50:50 я бы оценил по шансам), докладывай свежую смазку и регулируй люфт. Кстати, без суппорта как раз. Ну или с гарантированно разведенными от диска колодками. Иначе нарегулируешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Garin сказал:

Если люфт в ступице (а не в шкворневых подшипниках), как минимум, я бы отвернул суппорт, скрутил ступичные гайки и вынул ступицу из кулака для осмотра. По времени - пол-часа, плюс ступицу бензином ополоснуть. Если явных криминалов нет (а это 50:50 я бы оценил по шансам), докладывай свежую смазку и регулируй люфт. Кстати, без суппорта как раз. Ну или с гарантированно разведенными от диска колодками. Иначе нарегулируешь :)

Первый мрет задний, а его на месте не поймёшь если только ржи не будет видно. Кулак по хорошему снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
11.01.2020 в 16:36, Леха сказал:

Первый мрет задний, а его на месте не поймёшь если только ржи не будет видно. Кулак по хорошему снимать.

Если гайки ступичные затянул до отказа, а люфт не ушел - значит задний (внутренний) правда мертвый. А если люфт пропадет - значит он в порядке. Не развалился, по крайней мере.

А вообще они не мрут. Или если мрут, то вместе со ступицей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

И снова здравствуйте.

Подскажите, так оставлять или попытаться выше поднять пятно.

5A65F2A9-1635-426D-A425-F173D7EB230E.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не поленился - посмотрел по ссылке в соседней теме размеры втулок полуосей передних под сальники ( 40х35 х15-20 , по случаю пороюсь посмотрю из чего выточить подходящего на запас , может из подшипника какого в самом деле ) - чего они интересно разные по ширине ? 
 

9 января 2020 г. в 18:57, koks13 сказал:

По регулировке кулака это следующий вопрос. Я ещё не дошёл к нему. Я не могу понять чем он натерся с торца. Втулкой, которая напрессовать на полуось? Вопрос, почему полуось ушла внутрь тогда.

Может туда просто нахлобучили втулку 20 мм вместо 15 ти ? Померять че стоит , и посмотреть че по Вину должно - может хоть так ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Залез сегодня в мост . Пыльники Лобро , 3 года , 30 тысяч ( ну примерно ) - один в клочья , на втором потертости и трещины , осталось ему не долго . Гавно , получается . Мост гудит при разгоне с 60-70 ти до 90 гдето . Подшипники , сальники , втулка менялось года три назад . Когда проворачиваеш рукой фланец кардана - сначала легко , как будто люфт выбирается , а потом как будто зуб проскальзывает по зубу и только потом упирается . Выдернул диф ( собственно , люфты в нем мне покоя и не давали , а тут еще смазка из кулака потекла - полез по быстрому ) - посмотрел на износ морковки - похоже , паре приходит время ? И нефиг там уже ничего регулировать , только сильнее загудит ?! 

Кто что по фотке навангует , для душевного успокоения ??

IMG_20200310_192800.jpg

IMG_20200310_192737.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iacse

Всем доброго времени суток!!

 

А есть общедоступные аналоги регулировочных шайб шкворней??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Только точить и шлифовать с точностью 0,01-0,02мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
9 часов назад, Олексий сказал:

Залез сегодня в мост . Пыльники Лобро , 3 года , 30 тысяч ( ну примерно ) - один в клочья , на втором потертости и трещины , осталось ему не долго . Гавно , получается . Мост гудит при разгоне с 60-70 ти до 90 гдето . Подшипники , сальники , втулка менялось года три назад . Когда проворачиваеш рукой фланец кардана - сначала легко , как будто люфт выбирается , а потом как будто зуб проскальзывает по зубу и только потом упирается . Выдернул диф ( собственно , люфты в нем мне покоя и не давали , а тут еще смазка из кулака потекла - полез по быстрому ) - посмотрел на износ морковки - похоже , паре приходит время ? И нефиг там уже ничего регулировать , только сильнее загудит ?! 

Кто что по фотке навангует , для душевного успокоения ??

IMG_20200310_192800.jpg

IMG_20200310_192737.jpg

Помажь чём-нибудь зубья и проверь пятно, тогда кто-то может и навангует что-то. А так ничего не видно. И зазор между зубьями проверь индикатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да это я для понимания степени износа пары . Если судить по ширине торца зуба - это уже усе , или как ? Пытаться оттянуть конец на пару лет регулировками - или забить , собрать как есть и присматривать пару на замену ?

Просто если вынимать морковку - это на неделю пока приедет втулка распорная  да кольца регулировочные . Рег кольца под диф я заказал ( померяв в прошлый раз че стоит , правда весьма приблизительно - ибо они пожеванные как будто их молотком ровняли ) +/- пару размеров меньше /больше - так что корпус дифа я в принципе могу пододвинуть , а вот с морковкой чет я не подготовился ....
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.